Аналитическая справка
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
подготовительной к школе группы №8 «Утята»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На середину ученого года в группе было обследовано всего 14 детей, из них 2 чистых ребенка и 12 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь) – 64% (январь).
средний уровень 100% (сентябрь) – 36% (январь).
низкий уровень 0% (сентябрь, январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил 2,6 – 3 балла (высокий уровень) и 2,1 – 2,5 балла (Зенина Алиса, Коронин Данил, Кулагина Полина, Тюшнякова Ксения и Усенко Артем) средний уровень.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
подготовительной к школе группы №7 «Солнышко»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На середину ученого года в группе было обследовано всего 14 детей с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь) – 64% (январь).
средний уровень 100% (сентябрь) – 36% (январь).
низкий уровень 0% (сентябрь, январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил 2,6 – 3 балла (высокий уровень) и 2,1 – 2,5 балла (Арцимовская Света, Филатов Лев, Хрыканов Рома, Шаповалова Виталина и Даукантайте Лера) средний уровень.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
старшей группы №6 «Колобок»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На середину ученого года в группе было обследовано всего 9 детей, из них 1 чистый ребенок и 8 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь) – 22% (январь).
средний уровень 72% (сентябрь) – 78% (январь).
низкий уровень 28% (сентябрь) – 0% (январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,6 – 3,0 балла (высокий уровень – Паринов Савелий и Степанова Пелагея) у остальных воспитанников средний уровень – 2,1 – 2,5 балла.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
старшей группы №5 «Золотой ключик»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На середину ученого года в группе было обследовано всего 9 детей, из них 1 чистый ребенок и 8 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь) – 44% (январь).
средний уровень 82% (сентябрь) – 56% (январь).
низкий уровень 18% (сентябрь) – 0% (январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,6 – 3,0 балла (высокий уровень – Ключанцев Марк, Моховиков Арсений, Тошматов Мирзабек и Шамсутдинов Мирон) у остальных воспитанников средний уровень – 2,1 – 2,5 балла.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
средней группы №4 «Почемучка»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На начало ученого года в группе было обследовано всего 15 детей, из них 6 чистых ребенка и 9 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь, январь).
средний уровень 53% (сентябрь) – 100% (январь).
низкий уровень 47% (сентябрь) – 0% (январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,1 – 2,5 балла средний уровень.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм – эстафетам и строевым упражнениям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
подготовительной к школе группы №8 «Утята»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На середину ученого года в группе было обследовано всего 14 детей, из них 2 чистых ребенка и 12 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь) – 64% (январь).
средний уровень 100% (сентябрь) – 36% (январь).
низкий уровень 0% (сентябрь, январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил 2,6 – 3 балла (высокий уровень) и 2,1 – 2,5 балла (Зенина Алиса, Коронин Данил, Кулагина Полина, Тюшнякова Ксения и Усенко Артем) средний уровень.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
подготовительной к школе группы №7 «Солнышко»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На середину ученого года в группе было обследовано всего 14 детей с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь) – 64% (январь).
средний уровень 100% (сентябрь) – 36% (январь).
низкий уровень 0% (сентябрь, январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил 2,6 – 3 балла (высокий уровень) и 2,1 – 2,5 балла (Арцимовская Света, Филатов Лев, Хрыканов Рома, Шаповалова Виталина и Даукантайте Лера) средний уровень.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
старшей группы №6 «Колобок»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На середину ученого года в группе было обследовано всего 9 детей, из них 1 чистый ребенок и 8 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь) – 22% (январь).
средний уровень 72% (сентябрь) – 78% (январь).
низкий уровень 28% (сентябрь) – 0% (январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,6 – 3,0 балла (высокий уровень – Паринов Савелий и Степанова Пелагея) у остальных воспитанников средний уровень – 2,1 – 2,5 балла.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
старшей группы №5 «Золотой ключик»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На середину ученого года в группе было обследовано всего 9 детей, из них 1 чистый ребенок и 8 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь) – 44% (январь).
средний уровень 82% (сентябрь) – 56% (январь).
низкий уровень 18% (сентябрь) – 0% (январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,6 – 3,0 балла (высокий уровень – Ключанцев Марк, Моховиков Арсений, Тошматов Мирзабек и Шамсутдинов Мирон) у остальных воспитанников средний уровень – 2,1 – 2,5 балла.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №258»
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностике
физического развития воспитанников
средней группы №4 «Почемучка»
(январь 2025 г.)
Инструктор по
Физической
Культуре:
Билентьева Н.И.
Новокузнецкий городской округ, 2025 г.
На начало ученого года в группе было обследовано всего 15 детей, из них 6 чистых ребенка и 9 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:
результаты диагностирования (средний показатель по группе):
высокий уровень 0% (сентябрь, январь).
средний уровень 53% (сентябрь) – 100% (январь).
низкий уровень 47% (сентябрь) – 0% (январь).
Выявленные проблемы:
- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне.
- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).
- Недостаточная сформированность психофизических качеств.
Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,1 – 2,5 балла средний уровень.
Рекомендации:
- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.
- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.
- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.
- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.
- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).
- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.
- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.
- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм – эстафетам и строевым упражнениям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Справка мониторинга на середину учебного года 2022-2023 и аналитическая справка мониторинга 4-5
справка мониторинга...

Информационная справка, аналитическая справка
Информационная справка, аналитическая справка педагога....

