Аналитическая справка
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Билентьева Надежда Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

 

 

 

 

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

подготовительной к школе группы №8 «Утята»

  (январь 2025 г.)

 

 

 

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 

 

 

 

 

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

    На середину ученого года в группе было обследовано всего 14 детей, из них 2 чистых ребенка и 12 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень    0% (сентябрь) – 64% (январь).

средний уровень    100% (сентябрь) – 36% (январь).

низкий уровень       0% (сентябрь, январь).

 

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил 2,6 – 3 балла (высокий уровень) и 2,1 – 2,5 балла (Зенина Алиса, Коронин Данил, Кулагина Полина, Тюшнякова Ксения и Усенко Артем) средний уровень.

  Рекомендации:

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

-  Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.    

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

 

 

 

 

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

подготовительной к школе группы №7 «Солнышко»

  (январь 2025 г.)

 

 

 

 

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 

 

 

 

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

    На середину ученого года в группе было обследовано всего 14 детей с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень    0% (сентябрь) – 64% (январь).

средний уровень    100% (сентябрь) – 36% (январь).

низкий уровень      0% (сентябрь, январь).

 

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил 2,6 – 3 балла (высокий уровень) и 2,1 – 2,5 балла (Арцимовская Света, Филатов Лев, Хрыканов Рома, Шаповалова Виталина и Даукантайте Лера) средний уровень.

  Рекомендации:

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

-  Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.    

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

 

 

 

 

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

старшей группы №6 «Колобок»

  (январь 2025 г.)

 

 

 

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 

 

 

 

 

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

    На середину ученого года в группе было обследовано всего 9 детей, из них 1 чистый ребенок и 8 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень   0% (сентябрь) – 22% (январь).

средний уровень    72% (сентябрь) – 78% (январь).

низкий уровень      28% (сентябрь) – 0% (январь).

 

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,6 – 3,0 балла (высокий уровень – Паринов Савелий и Степанова Пелагея) у остальных воспитанников средний уровень – 2,1 – 2,5 балла.  

  Рекомендации:

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

-  Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.    

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

 

 

 

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

старшей группы №5 «Золотой ключик»

  (январь 2025 г.)

 

 

 

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 

 

 

 

 

 

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

 

    На середину ученого года в группе было обследовано всего 9 детей, из них 1 чистый ребенок и 8 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень   0% (сентябрь) – 44% (январь).

средний уровень    82% (сентябрь) – 56% (январь).

низкий уровень      18% (сентябрь) – 0% (январь).

 

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,6 – 3,0 балла (высокий уровень – Ключанцев Марк, Моховиков Арсений, Тошматов Мирзабек и Шамсутдинов Мирон) у остальных воспитанников средний уровень – 2,1 – 2,5 балла.

  Рекомендации:

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

 

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

 

-  Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

 

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

 

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

 

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

 

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

 

 Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

 

 

 

 

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

средней группы №4 «Почемучка»

  (январь 2025 г.)

 

 

 

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 

 

 

 

 

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

    На начало ученого года в группе было обследовано всего 15 детей, из них 6 чистых ребенка и 9 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень    0% (сентябрь, январь).

средний уровень    53% (сентябрь) – 100% (январь).

низкий уровень      47% (сентябрь) – 0% (январь).

 

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне.   

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,1 – 2,5 балла средний уровень.

  Рекомендации:

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм – эстафетам и строевым упражнениям.    

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_yanvar_2025.docx29.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

подготовительной к школе группы №8 «Утята»

  (январь 2025 г.)

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

    На середину ученого года в группе было обследовано всего 14 детей, из них 2 чистых ребенка и 12 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень    0% (сентябрь) – 64% (январь).

средний уровень    100% (сентябрь) – 36% (январь).

низкий уровень       0% (сентябрь, январь).

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил 2,6 – 3 балла (высокий уровень) и 2,1 – 2,5 балла (Зенина Алиса, Коронин Данил, Кулагина Полина, Тюшнякова Ксения и Усенко Артем) средний уровень.

  Рекомендации: 

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

-  Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.    

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

подготовительной к школе группы №7 «Солнышко»

  (январь 2025 г.)

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

    На середину ученого года в группе было обследовано всего 14 детей с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень    0% (сентябрь) – 64% (январь).

средний уровень    100% (сентябрь) – 36% (январь).

низкий уровень      0% (сентябрь, январь).

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил 2,6 – 3 балла (высокий уровень) и 2,1 – 2,5 балла (Арцимовская Света, Филатов Лев, Хрыканов Рома, Шаповалова Виталина и Даукантайте Лера) средний уровень.

  Рекомендации: 

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

-  Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.    

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

старшей группы №6 «Колобок»

  (январь 2025 г.)

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

    На середину ученого года в группе было обследовано всего 9 детей, из них 1 чистый ребенок и 8 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень   0% (сентябрь) – 22% (январь).

средний уровень    72% (сентябрь) – 78% (январь).

низкий уровень      28% (сентябрь) – 0% (январь).

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,6 – 3,0 балла (высокий уровень – Паринов Савелий и Степанова Пелагея) у остальных воспитанников средний уровень – 2,1 – 2,5 балла.  

  Рекомендации: 

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

-  Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.    

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

старшей группы №5 «Золотой ключик»

  (январь 2025 г.)

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

    На середину ученого года в группе было обследовано всего 9 детей, из них 1 чистый ребенок и 8 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень   0% (сентябрь) – 44% (январь).

средний уровень    82% (сентябрь) – 56% (январь).

низкий уровень      18% (сентябрь) – 0% (январь).

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, прыжки через скакалку, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне. Спортивные игры (городки, бадминтон, элементы баскетбола и футбола) на недостаточном уровне.

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,6 – 3,0 балла (высокий уровень – Ключанцев Марк, Моховиков Арсений, Тошматов Мирзабек и Шамсутдинов Мирон) у остальных воспитанников средний уровень – 2,1 – 2,5 балла.

  Рекомендации:

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

-  Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

 Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм (городки, бадминтон, футбол), ОВД (прыжки на скакалке), строевые упражнения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №258»

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностике

физического развития воспитанников

средней группы №4 «Почемучка»

  (январь 2025 г.)

Инструктор по

Физической

Культуре:

Билентьева Н.И.

 Новокузнецкий городской округ, 2025 г.

    На начало ученого года в группе было обследовано всего 15 детей, из них 6 чистых ребенка и 9 с ОВЗ. В ходе диагностики были получены следующие результаты:

 результаты диагностирования (средний показатель по группе):

высокий уровень    0% (сентябрь, январь).

средний уровень    53% (сентябрь) – 100% (январь).

низкий уровень      47% (сентябрь) – 0% (январь).

Выявленные проблемы:

- Основные виды движений (отбивание, бросание и ловля мяча, равновесие, строевые упражнения) на недостаточном уровне.  

- Поведение во время занятий, ребята часто отвлекаются, не могут заниматься совместной деятельностью (играть в подвижные игры со сменой водящего, следовать установленным правилам).

- Недостаточная сформированность психофизических качеств.

Общий средний бал физического развития по группе составил: 2,1 – 2,5 балла средний уровень.

  Рекомендации: 

- Необходимо совершенствовать работу по развитию психофизических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные, подвижные игры и упражнения, эстафеты, игровые способы проведения ОРУ и ОВД.

- Накапливать и обогащать коммуникативный опыт детей, развивать мышление, внимание, память, сенсорные способности, мотивацию.

- Укреплять здоровье, корректировать имеющиеся нарушения двигательной сферы, содействовать правильному формированию опорно-двигательного аппарата.

- Проведение индивидуальной работы, продолжать создавать развивающею предметно-пространственную среду (РППС) для оптимальной активной деятельности воспитанников.

- Уделять особое внимание соблюдению и созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, профилактика плоскостопия, нарушение осанки, закаливание).

- Повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия, физкультурные досуги и развлечения.

- Продолжать проводить упражнения по формированию речевого дыхания и силы речевого выдоха. Продолжать работу в течении учебного года в данном направлении.

- Для воспитателей: для повышения уровня физического развития уделять внимание на прогулках спортивным играм – эстафетам и строевым упражнениям.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Информационная справка, аналитическая справка

Информационная справка, аналитическая справка педагога....