Незрячие люди
занимательные факты (средняя, старшая группа)
Опубликовано 16.04.2025 - 13:14 - Клеба Мария Мироновна
Сегодня я рассказывала о незрячих людях. С какими трудностями им приходится сталкиваться ежедневно.
Мы даже попробовали на себе, как с помощью только рук можно определить предмет. Воспитатель завязала нам глаза шарфом и мы пытались понять, что же у нас в руках. Нам было очень сложно. Оказывается, незрячий человек умеет даже читать с помощью рук. Существует специальная азбука Брайля, где каждая буква зашифрована определенной комбинацией точек. Изобрел эту азбуку французский изобретатель Луи Брайль в 1824г.
Теперь мы знаем как важно беречь глаза от травм и повреждений и следить за зрением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Основные принципы работы с незрячими детьми"
Одной из актуальных проблем развития и воспитания детей с тяжелой зрительной патологией(тотально слепые и слепые с остаточным зрением) и их социально-бытовой самостотель...
Открытое занятие в первой младшей группе. (Для незрячих и слабовидящих детей) Тема: «У бабушки в деревне».
Открытое занятие для незрячих и слабовидящих детей....

Игры для развития осязания и мелкой моторики незрячих детей.
Игры для развития осязания и мелкой моторики незрячих детей....

Конспекты интегрированных занятий .Золотая осень . Детско – родительские пары . Для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста .
Конспекты интегрированных занятий .Золотая...

«Развитие мелкой моторики для незрячих и слабовидящих детей дошкольного возраста методом "песочного" рисования»
«Развитие мелкой моторики для незрячих и слабовидящих детей дошкольного возраста методом "песочного" рисования»...

Конспекты интегрированных занятий .Золотая осень . Детско – родительские пары . Для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста. Занятие №3 "За грибами"
Конспекты интегрированных занятий .Золотая осень . Детско – родительские пары . Для незрячих и слабовидящих детей старшего дошкольного возраста.Занятие №3 "За грибами"...
