Конспект для первой младшей группы "В гости к мишке"
план-конспект занятия (младшая группа)

Данный конспект предназначен для воспитателей первой младшей группы , атак же может спользоваться родителями. При его испольовании у ребенка поднимится настроение и будет более физически развит.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishke.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 «Светлячок»

Конспект для первой младшей группы

«В гости к мишке»

Воспитатель: Брусницына Е.А

2025

Цель: формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями.

Задачи:

1. образовательные:

- упражнять перешагивать через препятствие

- упражнять в ползании на четвереньках с подлезанием под дугой

- развивать внимание и ориентировку в пространстве

2. оздоровительные:

- формирование правильной осанки

3. воспитательные:

-формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

планируемый результат:

Закрепить навыки перешагивания через препятствие, ползания на четвереньках и подлезания под дугой.

ОБОРУДОВАНИЕ: погремушки по количеству детей, кукла, собачка, дуга, 5 – 6 брусочков для перешагивания.

Часть занятия

Содержание

Дозировка

темп,

дыхание

Используемые приемы,

организационно-методические указания

#1042;водная

Прием мотивации: Ребята, нас в гости позвала кукла Катя. Пойдёмте к ней в гости, но нужно обязательно идти по дорожке, которая нас приведет к домику куклы Кати.

Ходьба в колонне по одному

20с, средний, произвольное

Словесные методы:

-Методические указания:

Спина прямая, смотрим вперед.

-Оценка (направлена на качество выполнения движения)

Воспитатель: Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Хорошо вы все шагали!

Не споткнулись, не упали!

Дам за это вам игрушки -

Веселые погремушки! (дети берут из корзинки погремушки)

Бег в колонне по одному

20с, средний, произвольное

Ходьба в колонне по одному

20с, средний, произвольное

Построение в круг с помощью воспитателя

II Основная

ОРУ

2 мин

ОВД

2 мин

Подвижная игра

2 мин

1. «Покажем, какие у нас красивые погремушки»

И. п. Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой, 2 – занять и. п. (3-4 раза).

Переложить погремушку в другую руку и выполнить упражнение еще 3-4 раза.

2. «Прятки»

И. п.: Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 – вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка. (4-5 раз)

3. «Постучим погремушкой»

И. п.: Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – присесть, постучать погремушкой по полу, 2 – занять и. п. (4 раза).

4. «Прятки» (Спрячем погремушку ножками).

И. п : Сидя на полу, ноги прямые, разведены в стороны, руками, отведенными, назад опираются о пол. Погремушка лежит между ног.

Выполнение:1 – Сдвинуть ноги вместе, закрыв ими погремушку (спрятали)

2 – занять и. п. (показали) (4-5 раз).

1 - Вдох

2 - Выдох

Ритмическое сопровождение: счет

Словесные методы: Объяснение дается через показ и совместное выполнение

Оценка: Молодцы, ребята. Правильно выполнили упражнения (дается от лица куклы Кати)

1. Ходьба с перешагиванием через брусочки (поточно)

4 раза, средний, произвольное

Воспитатель: Кукла Катя зовет вас с собой в гости к собачке Жучке. Пойдемте с Катей к Жучке? Идти нужно вот по этой дорожке и перешагивать через брусочки

Практический метод: показ упражнения

Воспитатель: Вот мы и пришли к собачке Жучке. Поздоровайтесь с Жучкой. Посмотрите, что есть у Жучки? Это воротики, а Жучка не знает, как с ними играть.

2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу (поточно)

4 раза, средний, произвольное

Давайте ему покажем. Нужно по дорожке доползти до воротиков, проползти под ними, встать на ножки и вернуться шагом к началу дорожки.

Практический метод: показ упражнения

3. «Лохматый пес» (игра знакомая)

3 раза, быстрый, произвольное

Воспитатель: Жучка так рада, что вы научили его играть с воротиками. Он хочет вас отблагодарить. Поиграть с вами в свою игру

III Заключительная

Ходьба врассыпную

1 мин, средний,

произвольное

Воспитатель: Устали, ребята? Жучка, а ты устала? Жучка тоже устала. Давайте возьмем с собой Жучку, куклу Катю и спокойным шагом погуляем по группе (можно использовать музыку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект для первой младшей группы по коллективной аппликации «Букет в вазе для Мишки на день рождения »

Конспект для первой младшей группы по коллективной аппликации «Букет в вазе для Мишки на день рождения » ...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Угощение для Мишки"

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, познавательное развитие«Угощение для мишки»...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»

Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят».

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у ребят»....

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей».

Конспект  занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей»....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему «Мишка и зайка в гостях у ребят»

Конспект занятияпо формированию элементарных математических представленийв первой младшей группе на тему «Мишка и зайка в гостях у ребят»...