«День веселого клоуна»
план-конспект занятия
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
«День веселого клоуна»
Цель: Формирование интереса у дошкольников к здоровому образу жизни, развития уверенности в себе.
Задачи:
- воспитывать дружбу, взаимовыручку;
- развивать коммуникативные навыки;
- совершенствовать навыки физической культуры: ловкости, координации движений, выносливости и др.;
- способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания;
- пропагандировать здоровый образ жизни;
Ход праздника
Кирюшка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Я Кирюша.
Петрушка: Всем привет! Я Петруша!
Мы пришли вам сем сказать:
«Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Кирюшка: Петрушка, что ты говоришь?!
Петрушка: А что я такого сказал? Я сказал: ребята, состязаться со мной, не хотите ли?
Кирюшка: Ну, вот так бы сразу и говорил! А в чем они будут состязаться?
Петрушка: Ну, например, кто громче заорет! (Показывает и предлагает детям повторить). Или кто шире откроет рот! (Показывает и вместе детьми выполняет) А может …
Кирюшка: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее: не нужны нам такие состязания!
Петрушка: Ах, как хочется поиграть! А давайте играть в другую мою игру! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! И так!
Игра «Это – Я!»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Кирюшка: Играем «Поймай хвостик обезьянки»
Петрушка: Вижу, вы – веселые ребята!
Любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим
Буги-вуги танцевать!
Подвижная игра «Карусель»
Кирюшка: а давайте поиграем в веселую игру.
Игра с мячами (шарами)
Пройти парой, зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами. Клоуны показывают.
Петрушка: А теперь ребятки вам нужно потрудится и помочь мне отгадывать загадки
Он жонглер и акробат,
Веселить всех в цирке рад.
Поскорей скажите, кто он?
На арене рыжий…(клоун)
Что за яркие огни
В темном небе вдруг зажгли?
Громко, шумно пушки бьют —
Это праздничный…(салют)
У малины и клубники,
Помидора и брусники
Вкус, конечно, очень разный,
Ну а цвет похожий ...(красный)
Кирюшка: Поиграем «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)
Петрушка: Вы от смеха не устали? (ответ детей)
Мы еще в джунглях не бывали!
Танец «У жирафа пятна пятнышки везде»
Кирюшка: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались?
Дети:
Петрушка: Значит нам пришла пора попрощаться, детвора! Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь! И с праздником смеха всех поздравляем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартное оборудование "Веселый клоун"
Изготовление нестандартного оборудования для метания в цель...

Рисование "Веселые клоуны" Конспект НОД для детей 5-6 лет.
Подробный конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. После оригнинального сюрпризного момента детям предлагается изобразить веселого, забавного, яркого к...

Лепка с элементами моделирования «Веселый клоун Тюша» подготовительная группа
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый клоун»
Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Веселый клоун»Старшая группа...

Сценарий занятия по театрализации "Веселый Клоун Тяп-Ляп" (группа для детей с ОНР III уровня, 1-й год обучения)
Материал направлен на обучение связной речи, развитие внимания, мелкой моторики у детей ОНР - 1 года обучения. А также воспитание коммуникативных навыков, дружелюбия....

Развлечение "Веселые клоуны"
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с использованием народного фольклора "Веселые клоуны"...

Методический материал -танец "Веселые клоуны"
Моя задача как хореографа - прививать детям теоритические и практические навыки по овладению искусством танца....
