«День веселого клоуна»
план-конспект занятия

Воронцова Ольга Николаевна
Цель: Формирование интереса у дошкольников к здоровому образу жизни, развития уверенности в себе. Задачи: • воспитывать дружбу, взаимовыручку; • развивать коммуникативные навыки; • совершенствовать навыки физической культуры: ловкости, координации движений, выносливости и др.; • способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания; • пропагандировать здоровый образ жизни;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_veselogo_klouna.docx13.71 КБ

Предварительный просмотр:

«День веселого клоуна»

Цель: Формирование интереса у дошкольников к здоровому образу жизни, развития уверенности в себе.

Задачи:

  • воспитывать дружбу, взаимовыручку;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • совершенствовать навыки физической культуры: ловкости, координации движений, выносливости и др.;
  • способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания;
  • пропагандировать здоровый образ жизни;

Ход праздника

Кирюшка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Я Кирюша.

Петрушка: Всем привет! Я Петруша! 

Мы пришли вам сем сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

Кирюшка: Петрушка, что ты говоришь?!

Петрушка: А что я такого сказал? Я сказал: ребята, состязаться со мной, не хотите ли?

Кирюшка: Ну, вот так бы сразу и говорил! А в чем они будут состязаться?

Петрушка: Ну, например, кто громче заорет! (Показывает и предлагает детям повторить). Или кто шире откроет рот! (Показывает и вместе детьми выполняет) А может …

Кирюшка: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее: не нужны нам такие состязания!

Петрушка: Ах, как хочется поиграть! А давайте играть в другую мою игру! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! И так!

Игра «Это – Я!»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?

 Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Кирюшка: Играем «Поймай хвостик обезьянки»

Петрушка: Вижу, вы – веселые ребята!

Любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

Буги-вуги танцевать!

Подвижная игра «Карусель»

Кирюшка: а давайте поиграем в веселую игру.

Игра с мячами (шарами)

Пройти парой, зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами. Клоуны показывают.

Петрушка: А теперь ребятки вам нужно потрудится и помочь мне отгадывать загадки

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий(клоун)

Что за яркие огни

В темном небе вдруг зажгли?

Громко, шумно пушки бьют —

Это праздничный(салют)

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий ...(красный)

Кирюшка: Поиграем «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Петрушка: Вы от смеха не устали? (ответ детей)

Мы еще в джунглях не бывали!

Танец «У жирафа пятна пятнышки везде»

Кирюшка: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

Дети:

Петрушка: Значит нам пришла пора попрощаться, детвора! Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь! И с праздником смеха всех поздравляем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартное оборудование "Веселый клоун"

Изготовление нестандартного оборудования для метания в цель...

Рисование "Веселые клоуны" Конспект НОД для детей 5-6 лет.

Подробный конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. После оригнинального сюрпризного момента детям предлагается изобразить веселого, забавного, яркого к...

Лепка с элементами моделирования «Веселый клоун Тюша» подготовительная группа

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый клоун»

Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Веселый клоун»Старшая группа...

Сценарий занятия по театрализации "Веселый Клоун Тяп-Ляп" (группа для детей с ОНР III уровня, 1-й год обучения)

Материал направлен на обучение связной речи, развитие внимания, мелкой моторики у детей ОНР - 1 года обучения. А также воспитание коммуникативных навыков, дружелюбия....

Развлечение "Веселые клоуны"

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с использованием народного фольклора "Веселые клоуны"...

Методический материал -танец "Веселые клоуны"

Моя задача как хореографа - прививать детям теоритические и практические навыки по овладению искусством танца....