Годовой аналитический отчет по кружку "Здоровячок"
методическая разработка
Годовой аналитический отчет по доп образованию, крожка "Здоровячок" за 2024/2025 уч.г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Видновская СОШ №7
Дошкольное отделение «Синяя птица»
ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
по результатам педагогической деятельности
кружка «Здоровячок» за 2024-2025 уч. год
Составила:
Преподаватель кружка
Несвет М.Ю.
ВИДНОЕ 2025г.
Кружок «Здоровячок» общего физического развития и физкультурно-оздоровительной направленности по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей 3-7 лет.
В кружке 2 подгруппы по возрастам. 1 подгруппа - дети от 3-5 лет.
2 подгруппа дети от 5-7 лет. Общее количество детей, посещающих кружок – 25 детей. Из них мальчиков – 16 детей, девочек – 9 детей.
Все дети, посещают дошкольное отделение «Синяя птица».
Занятия проводились с учетом предусмотренного учебного плана 2 раза в неделю. Продолжительность занятия от 20-30 мин.
Реализуемая цель: формирование и понимание ценности здоровья человека и способов его достижения через разумный образ жизни, рациональную двигательную активность, закаливание организма. Содействие правильному физическому развитию, укрепление здоровья, формирование правильной осанки и исправление дефектов осанки, если они уже есть.
Поставленные задачи:
- укрепление здоровья и развитие физических качеств, двигательных умений и навыков;
- развитие и формирование правильной осанки и правильного развития сводов стопы;
- формирование мышечного корсета;
- выработка силовой и общей выносливости мышц туловища;
- развитие координационных способностей;
- нормализация эмоционального тонуса;
- приобретение необходимых знаний в области оздоровительной физической культуры и их применение в повседневной жизни;
- воспитание потребности самостоятельно заниматься упражнениями суставной гимнастики с целью укрепления здоровья и физического совершенствования.
Использование следующих форм проведения занятий:
- упражнения в положении стоя;
- упражнения в положении сидя;
- упражнения в положении лежа на спине и животе;
- упражнения в положении стоя на четвереньках и упражнения в равновесии;
- упражнения с гимнастическими палками;
- упражнения для формирования и закрепления правильной осанки;
- упражнения для профилактики и начальных форм плоскостопия;
- ходьба по массажным дорожкам;
- дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой;
- подвижные игры.
Результативность:
- Дети с удовольствие занимаются общеукрепляющими упражнениями и оздоровительной гимнастикой, понимая её влияние на организм человека.
- Могут показать упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.
- Выполняют общеразвивающие упражнения: в положении стоя, сидя, лежа, с мячом, с обручем, с гимнастическими палками, упражнения на гимнастической скамье; выполняют дыхательные упражнения и самомассаж.
- Появились координирующие и силовые навыки и умения в выполнении упражнений по физические культуре.
Методы контроля динамики:
- Стартовый (начальный) мониторинг физического развития и физической подготовленности дошкольников инструктором по физической культуре;
- Периодический контроль выполнения упражнений в процессе проведения занятий в виде наблюдений;
- Итоговый мониторинг физического развития и физической подготовленности детей за учебный год;
Контрольные испытания проводились в начале и конце учебного года. По результатам проверки определяется влияние содержания занятий на здоровье дошкольников. Показатели являются положительными, если у занимающихся в конце учебного года будет наблюдаться улучшение результатов мониторинга.
Соответствие теоретических и практических знаний, двигательных навыков детей, вводятся следующие обозначения:
Высокий уровень (В) - дети освоили практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период. Выполняют практические задания самостоятельно.
Средний уровень (С) - объем усвоенных знаний составляет более 2/3. Выполняют практические задания с небольшой помощью взрослого.
Низкий уровень (Н) - объем физических умений и знаний составляет менее 30 %. С трудом могут выполнить практические задания.
Метод педагогического наблюдения:
Наблюдая в ходе занятий за детьми обращала внимание на их поведение, проявление интереса, степень внимания и выполнения, внешние признаки реакции на физическую нагрузку.
Результаты стартовой и итоговой диагностики:
«1 подгруппа»
Уровень усвоения программы | Начало года | Конец года | ||
количество детей | % соотношение | количество детей | % соотношение | |
Высокий - В | 2 | 10,5% | 7 | 36,9% |
Средний - С | 9 | 47,4% | 10 | 52,6% |
Низкий - Н | 8 | 42,1 % | 2 | 10,5% |
«2 подгруппа»
Уровень усвоения программы | Начало года | Конец года | ||
количество детей | % соотношение | количество детей | % соотношение | |
Высокий - В | 1 | 16,7% | 3 | 50.0% |
Средний - С | 3 | 50,0% | 3 | 50,0% |
Низкий - Н | 2 | 33,3% | 0 | 0% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой аналитический отчет-презентация
презентация деятельности воспитателей группы раннего возраста в ГКУ ЦССВ...

ОБРАЗЦЫ ПРИЛОЖЕНИЙ К ГОДОВОМУ АНАЛИТИЧЕСКОМУ ОТЧЕТУ ВОСПИТАТЕЛЯ
ОБРАЗЦЫ ПРИЛОЖЕНИЙ К ГОДОВОМУ АНАЛИТИЧЕСКОМУ ОТЧЕТУ ВОСПИТАТЕЛЯ...
Годовой аналитический отчет инструктора по физической культуре за 2017-2018 учебный год.
Годовой аналитический отчетинструктора по физической культуреза 2017-2018 учебный год....

Годовой аналитический отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год
Годовой отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год...

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ воспитателей группы общеразвивающей направленности детей (разновозрастной) от 3 лет и старше О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТвоспитателей группы общеразвивающей направленности детей (разновозрастной) от 3 лет и старше О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД....

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД....

Годовой аналитический отчет воспитателя: как правильно написать
Годовой аналитический отчет воспитателя: как правильно написать?...
