Годовой аналитический отчет по кружку "Здоровячок"
методическая разработка

Несвет Марина Юрьевна

Годовой аналитический отчет по доп образованию, крожка "Здоровячок" за 2024/2025 уч.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Видновская СОШ №7

Дошкольное отделение «Синяя птица»

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

по результатам педагогической деятельности

кружка «Здоровячок» за 2024-2025 уч. год

Составила:

Преподаватель кружка

Несвет М.Ю.

ВИДНОЕ 2025г.

Кружок «Здоровячок» общего физического развития и физкультурно-оздоровительной направленности по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей 3-7 лет. 

В кружке 2 подгруппы по возрастам. 1 подгруппа - дети от 3-5 лет.

2 подгруппа дети от 5-7 лет. Общее количество детей, посещающих кружок – 25 детей. Из них мальчиков – 16 детей, девочек – 9 детей.

Все дети, посещают дошкольное отделение «Синяя птица».

Занятия проводились с учетом предусмотренного учебного плана 2 раза в неделю. Продолжительность занятия от 20-30 мин.

Реализуемая цель: формирование и понимание ценности здоровья человека и способов его достижения через разумный образ жизни, рациональную двигательную активность, закаливание организма. Содействие правильному физическому развитию, укрепление здоровья, формирование правильной осанки и исправление дефектов осанки, если они уже есть.

Поставленные задачи:

-            укрепление здоровья и развитие физических качеств, двигательных умений и навыков;

  •    развитие и формирование правильной осанки и правильного развития сводов стопы;
  •   формирование мышечного корсета;
  •   выработка силовой и общей выносливости мышц туловища;
  •   развитие координационных способностей;
  •   нормализация эмоционального тонуса;
  • приобретение необходимых знаний в области оздоровительной физической культуры и их применение в повседневной жизни;

- воспитание потребности самостоятельно заниматься упражнениями суставной гимнастики с целью укрепления здоровья и физического совершенствования.

 Использование следующих форм проведения занятий: 

  • упражнения в положении стоя;
  • упражнения в положении сидя;
  • упражнения в положении лежа на спине и животе;
  • упражнения в положении стоя на четвереньках и упражнения в равновесии;
  • упражнения с гимнастическими палками;
  • упражнения для формирования и закрепления правильной осанки;
  • упражнения для профилактики и начальных форм плоскостопия;
  • ходьба по массажным дорожкам;
  • дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой;
  • подвижные игры.

Результативность:

 

  • Дети с удовольствие занимаются общеукрепляющими упражнениями и оздоровительной гимнастикой, понимая её влияние на организм человека.
  • Могут показать упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.
  • Выполняют общеразвивающие упражнения: в положении стоя, сидя, лежа, с мячом, с обручем, с гимнастическими палками, упражнения на гимнастической скамье; выполняют дыхательные упражнения и самомассаж.
  • Появились координирующие и силовые навыки и умения в выполнении упражнений по физические культуре.

Методы контроля динамики:

  1. Стартовый (начальный) мониторинг физического развития и физической подготовленности дошкольников инструктором по физической культуре;
  2. Периодический контроль выполнения упражнений в процессе проведения занятий в виде наблюдений;
  3. Итоговый мониторинг физического развития и физической подготовленности детей за учебный год;

Контрольные испытания проводились в начале и конце учебного года. По результатам проверки определяется влияние содержания занятий на здоровье дошкольников. Показатели являются положительными, если у занимающихся в конце учебного года будет наблюдаться улучшение результатов мониторинга.

Соответствие теоретических и практических знаний, двигательных навыков детей, вводятся следующие обозначения:

Высокий уровень (В) - дети освоили практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период. Выполняют практические задания самостоятельно.

Средний уровень (С) - объем усвоенных знаний составляет более 2/3. Выполняют практические задания с небольшой помощью взрослого.

Низкий уровень (Н) - объем физических умений и знаний составляет менее 30 %. С трудом могут выполнить практические задания.

Метод педагогического наблюдения:

Наблюдая в ходе занятий за детьми обращала внимание на их поведение, проявление интереса, степень внимания и выполнения, внешние признаки реакции на физическую нагрузку.

Результаты стартовой и итоговой диагностики: 

«1 подгруппа»

Уровень усвоения программы

Начало года

Конец года

количество детей

% соотношение

количество детей

% соотношение

Высокий  - В

2

10,5%

7

36,9%

Средний - С

9

47,4%

10

52,6%

Низкий - Н

8

42,1 %

2

10,5%

«2 подгруппа»

Уровень усвоения программы

Начало года

Конец года

количество детей

% соотношение

количество детей

% соотношение

Высокий  - В

1

16,7%

3

50.0%

Средний - С

3

50,0%

3

50,0%

Низкий - Н

2

33,3%

0

0%



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой аналитический отчет-презентация

презентация деятельности воспитателей группы раннего возраста в ГКУ ЦССВ...

ОБРАЗЦЫ ПРИЛОЖЕНИЙ К ГОДОВОМУ АНАЛИТИЧЕСКОМУ ОТЧЕТУ ВОСПИТАТЕЛЯ

ОБРАЗЦЫ ПРИЛОЖЕНИЙ К ГОДОВОМУ АНАЛИТИЧЕСКОМУ ОТЧЕТУ ВОСПИТАТЕЛЯ...

Годовой аналитический отчет инструктора по физической культуре за 2017-2018 учебный год.

Годовой аналитический отчетинструктора по физической культуреза 2017-2018 учебный год....

Годовой аналитический отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год

Годовой отчет о профессиональной деятельности за 2018-2019 учебный год...

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ воспитателей группы общеразвивающей направленности детей (разновозрастной) от 3 лет и старше О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТвоспитателей группы общеразвивающей направленности детей (разновозрастной) от 3 лет и старше О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД....

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ  О РАБОТЕ ЗА 2018-2019  УЧЕБНЫЙ ГОД....

Годовой аналитический отчет воспитателя: как правильно написать

Годовой аналитический отчет воспитателя: как правильно написать?...