"Мы микробам скажем нет!"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
« Мы микробам скажем –нет! Да здоровью – наш ответ!»
(для старших групп в бассейне)
Ход мероприятия:
Дети заходят под марш в спортивный зал в спортивной форме ,после разминки присаживаются на стульчики.
В зал под музыку (мультфильм «Синий трактор» мы-микробы песня) заходят два микроба.
Инструктор по ФИЗО: Вы кто такие?
Микробы хором: Мы –микробы , всех заражаем
У ребят здоровье отнимаем!
Микроб Чихалка: Я –микроб по имени Чихалка.
Микроб Кашлялка : Я –микроб по имени Кашлялка.
Микроб Ч : Я слышал, что сегодня кто-то в группе чихнул. Ну я и подумал ,что это вы нас так в гости позвали.
Инструктор по ФИЗО :
Наши ребята все здоровы! Никто вас не звал!
Микробы хором: Раз вы здоровые, значит мы это быстренько исправим!
(бросают мягкими микробами в ребят)
Инструктор по ФИЗО : Прекратите микробами кидаться! Убирайтесь прочь из детского сада!
Микроб Кашлялка: Я никуда не уйду пока не буду убеждён, что ваши дети заболели, тогда я спокойно могу уйти!
Микроб Чихалка: Я здесь останусь, мне тут тепло и хорошо. Я люблю тепло, я расту в тепле.
Инструктор по ФИЗО : Ах так! Не хотите по хорошему, тогда мы устроим с вами соревнования. Если вы обыграете ребят, то останетесь жить в детском саду, а если нет, то пойдёте жить к себе домой.
Микробы хором : Да!
Инструктор по ФИЗО: Начинается игра!
Дети-одна команда, а микробы-другая.
Далее проводятся игры-эстафеты.
1. «Полезное и вредное»
Команде детей собрать в обруч муляжи с полезными продуктами , а микробам- с вредными.
2.«Морской конек»
На морском коньке( на нудле) допрыгать до ориентира, взять микроба и кинуть в обруч (у каждого участника одна попытка.)
3. «Кто быстрее»
(Обе команды (детей и микробов) одновременно ныряют: одна команда собирает тонущие игрушки, вторая – нетонущие игрушки)
Микробы хором : Вы ребята молодцы! Вы ребята удальцы!
Микроб Ч: Если вы все здоровы, тогда нам придётся уйти, мы живём там, где тепло, грязно ,на тех руках, которые не моют с мылом, на тех овощах и фруктах ,которые только что сорвали и не помыли. Тогда появляемся мы.
Инструктор по ФИЗО: Вот и уходите к себе домой и не возвращайтесь! Кыш! Уходите прочь! Ребята, давайте смоем наших микробов (дети берут опрыскиватель и ведерко и смывают микробов)
(Микробы с испугом убегают)
Инструктор по ФИЗО: Вот так ребята , если соблюдать простые правила чистоты, то никакие микробы вам не страшны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Скажи мне, сколько тебе лет, и я скажу, чего ты боишься
Представьте, чтобы было, если бы мы ничего не боялись? Наверно, никто бы из нас не доживал до глубокой старости, да и жизнь на земле прекратилась бы. Всё потому, что инстинкты самосохранения и страхи ...
«Скажи мне, сколько тебе лет, и я скажу, чего ты боишься»
Представьте, что было бы, если бы мы ничего не боялись? Наверно, никто не смог бы дожить до глубокой старости, да и вся жизнь на Земле прекратилась бы. Всё потому, что инстинкт самосохранения и страхи...
«Скажем микробам НЕТ» мероприятие для детей среднего дошкольного возраста
Цель- о пользе и вреде бактерий, о средствах защиты от болезнетворных микробов, формировать понимание важности заботы о собственном здоровье, закрепить простые способы борьбы с микробами и бактер...

Консультация для родителей "Скажи, скажи, художник, какого цвета дождик?"
Уважаемые родители! Если возраст вашего ребенка от 1,5 до 7 лет и вы всерьез заинтересованы в том, чтобы он полноценно и всесторонне развивался, раскрыл свои природные художественные способности, науч...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей старшей группы «Скажи, скажи художник…»
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для педагогического воздействия. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Если ещѐ 10 лет назад было достаточно...

Конспект НОД по формированию знаний о здоровом образе жизни «Скажем «Нет!» Микробам и вирусам» в средней группе.
Цель: Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (вирусах и микробах). Расширение знаний о профилактике сезонных заболеваний, передающихся воздушно-капельным...

