Праздник воздушных шаров
план-конспект занятия (младшая группа)
«Праздник воздушных шаров»
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Ход:
Звучит веселая детская песенка. Забегает клоун Клёпа с мешком шаров.
Клёпа: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад встрече с вами ребята! Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Я здесь принёс много воздушных шаров, цветных, волшебных. Сейчас я вам покажу самый красивый мой волшебный шарик (копошится в мешке, звучит хлопок лопающего шарика).
Клёпа: Что это было? Неужели это я наделал столько шума? (начинает хныкать)
- Это мой любимый шарик лопнул (хнычет) .
Ведущая: - Не расстраивайся Клёпа! У нас сегодня праздник воздушных шаров, и у нас очень много воздушных шаров, можешь выбрать себе любой шарик, какой тебе понравиться.
Клёпа: Ура! Я выберу красный, а может синий, а может жёлтый, ой я прям запутался столько шаров, ребята может вы мне поможете разобраться с шарами? (ответы) .
- Давайте в одну корзину соберём красные шарики, а в другую жёлтые.
Игра с музыкальным сопровождением: «Собери шары»
Клёпа: - Молодцы ребята! столько шаров собрали, так весело у вас.
Ведущий: - Клёпа, а наши ребята знают стихи про воздушный шарик, они тебе расскажут.
Клёпа: - Ух ты я люблю когда дети стихи рассказывают!
Ребёнок: Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
Ребёнок: Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.
Ребёнок: Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
Ребёнок: Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.
Ребенок:
Вправо шарик,
Влево шарик
Мой светящийся фонарик
Дай, тебя я обниму,
И к щеке своей прижму!
Клёпа: Ребята, вы такие молодцы столько стихов знаете, а я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.
Игра: «Ай да щёчки-шарики» (Клёпа рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
Ведущий: Вот какая интересная игра, Клёпа, а танцевать ты любишь?
Клёпа: Конечно люблю!
Ведущая: наши детки тоже любят танцевать, и особенно с воздушными шариками. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.
Музыкальная игра с шариками: Е. Железнова «Воздушный шарик».
Клёпа: - Какая, веселая музыкальная игра. Ребята, а вы боитесь когда шарик лопается?
- А, я не боюсь, а вот кот мой Тишка, ох как боится когда услышит как лопается шарик, вот так съёжится весь, ушки прижмёт.
Ведущий: Конечно Клёпа, животные все боятся громких звуков. А вот Ребята знают песенку про котёнка который даже не испугался паровоза. Сейчас они проинсценируют тебе эту песенку.
Дети в масках котёнка танцуют под песенку «Паровоз по рельсам мчится».
Клёпа: Да интересная песенка, какой смелый котёнок, он наверное и лопающих шаров не боится. А я не боюсь когда лопаются мыльные пузыри. А вы ребята любите играть с мыльными пузырями? (ответы) .
- Тогда я приглашаю вас потанцевать и полопать мыльные пузыри.
Дети танцуют под весёлую музыку Воспитатель и Клёпа пускают большие мыльные пузыри.
Клёпа: - Ребята, какой весёлый праздник у нас получился. А какой же праздник без угощения, мне очень понравилось с вами играть, вы такие весёлые и замечательные, я вас хочу угостить волшебными ирисками.
Клёпа раздаёт детям угощение.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Праздник воздушных шаров» в мл.гр
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Ход:
Звучит веселая детская песенка. Забегает клоун Клёпа с мешком шаров.
Клёпа: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад встрече с вами ребята! Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Я здесь принёс много воздушных шаров, цветных, волшебных. Сейчас я вам покажу самый красивый мой волшебный шарик (копошится в мешке, звучит хлопок лопающего шарика).
Клёпа: Что это было? Неужели это я наделал столько шума? (начинает хныкать)
- Это мой любимый шарик лопнул (хнычет) .
Ведущая: - Не расстраивайся Клёпа! У нас сегодня праздник воздушных шаров, и у нас очень много воздушных шаров, можешь выбрать себе любой шарик, какой тебе понравиться.
Клёпа: Ура! Я выберу красный, а может синий, а может жёлтый, ой я прям запутался столько шаров, ребята может вы мне поможете разобраться с шарами? (ответы) .
- Давайте в одну корзину соберём красные шарики, а в другую жёлтые.
Игра с музыкальным сопровождением: «Собери шары»
Клёпа: - Молодцы ребята! столько шаров собрали, так весело у вас.
Ведущий: - Клёпа, а наши ребята знают стихи про воздушный шарик, они тебе расскажут.
Клёпа: - Ух ты я люблю когда дети стихи рассказывают!
Ребёнок: Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
Ребёнок: Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.
Ребёнок: Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
Ребёнок: Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.
Ребенок:
Вправо шарик,
Влево шарик
Мой светящийся фонарик
Дай, тебя я обниму,
И к щеке своей прижму!
Клёпа: Ребята, вы такие молодцы столько стихов знаете, а я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.
Игра: «Ай да щёчки-шарики» (Клёпа рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
Ведущий: Вот какая интересная игра, Клёпа, а танцевать ты любишь?
Клёпа: Конечно люблю!
Ведущая: наши детки тоже любят танцевать, и особенно с воздушными шариками. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.
Музыкальная игра с шариками: Е. Железнова «Воздушный шарик».
Клёпа: - Какая, веселая музыкальная игра. Ребята, а вы боитесь когда шарик лопается?
- А, я не боюсь, а вот кот мой Тишка, ох как боится когда услышит как лопается шарик, вот так съёжится весь, ушки прижмёт.
Ведущий: Конечно Клёпа, животные все боятся громких звуков. А вот Ребята знают песенку про котёнка который даже не испугался паровоза. Сейчас они проинсценируют тебе эту песенку.
Дети в масках котёнка танцуют под песенку «Паровоз по рельсам мчится».
Клёпа: Да интересная песенка, какой смелый котёнок, он наверное и лопающих шаров не боится. А я не боюсь когда лопаются мыльные пузыри. А вы ребята любите играть с мыльными пузырями? (ответы) .
- Тогда я приглашаю вас потанцевать и полопать мыльные пузыри.
Дети танцуют под весёлую музыку Воспитатель и Клёпа пускают большие мыльные пузыри.
Клёпа: - Ребята, какой весёлый праздник у нас получился. А какой же праздник без угощения, мне очень понравилось с вами играть, вы такие весёлые и замечательные, я вас хочу угостить волшебными ирисками.
Клёпа раздаёт детям угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний праздник Воздушных шаров и Мыльных пузырей (средняя группа)
Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада...

Летний праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Праздник воздушных шаров"
Материал поможет в работе музыкальному руководителю в летний оздоровителььный период....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "пРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"
Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение Новобурейский детский сад « ИСКОРКА» (Развлечение для тетей дошкольного возраста)...
Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе
Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе...

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе
онспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группесоставила и провела воспитатель :Сальникова.Д.В...

Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник воздушных шаров»
: вызвать у детей хорошее настроение и чувство сплоченности в коллективе....
