Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_vozdushnyh_sharov.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -детский сад №1 «Тополек» второй категории с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей.

Конспект праздника

«Праздник воздушных шаров»

в первой младшей группе

Воспитатель: Пензиева С.В.

с.Самарское

2016 год

Интеграция образовательных областей(музыкально-художественная,игровая). Форма проведения: театрализованное действие. Образовательные области:

 Задачи: - воспитывать у детей чувство музыкального ритма, правильно передавать несложные музыкальные движения, танцевальные движения;

- развивать игровую деятельность;

- развивать коммуникативные навыки.

                                                      Ход праздника.

Дети приходят в зал с воздушными шарами. 
Ведущий.С воздушными шарами 
Мы в детский сад идем. 
И всех мы поздравляем, 
С чудесным летним днем. 
Мы весело танцуем, 
И запеваем в лад. 
Шары летят над нами, 
И радуют ребят. 
(Танец с воздушными шарами.На выбор музыкального руководителя.) 
Ведущий. Ребята, какие красивые у вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали. Давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров. А чтобы в зале у нас было красиво, украсим его шарами и полюбуемся ими. Развешивают шары на стены в зале. В  дверь  «влетает»Карлсон в руках у него цветок из воздушных шаров. 
Карлсон. Стойте! Меня забыли! 
Ведущий. Карлсон, как ты нас напугал! 
Карлсон. Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе. 
Ведущий. Ну что, ребята, возьмем его на праздник? 
Дети. Да! 
Ведущий. Только ты здесь не хулигань! 
Карлсон (машет руками). Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я веселый. И песенки петь умею а вы, ребята, умеете? (Да.) Давайте споем про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку. 
«Песенка Крокодила Гены» В. Шаинского (из м/ф «Чебурашка»). 
Ведущий.Карлсон, у нас сегодня «Праздник воздушных шаров», поэтому мы играть сегодня будем с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры? 
Карлсон. Конечно! Я знаю очень много игр. Вот здесь у меня есть много воздушных шариков только не настоящих (показывает бумажные шары) Они разных цветов – желтые, зеленые, красные. 
А вот здесь (показывает фланелеграф) – ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек. Нужно их снова «привязать». 
Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета». 
Карлсон. А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик – нам станцуют. 
Дети встают в круг, передают шарики навстречу друг другу, когда шарики встретятся, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные дети им хлопают. 
Игра «Передай шарик». 
(После игры дети занимают места на стульчиках.Карлсон садится на пол, ест варенье из банки.). 
Ведущий.Карлсон, что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье? 
Карлсон. Я же играл! Энергию тратил! 
Ведущий. Ну и что? 
Карлсон. Я же могу похудеть. 
Ведущий. Ну, если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще. 
Карлсон. Я все равно уже устал. Надо мне отдохнуть, подкрепиться. 
Ведущий. Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни. 
Карлсон. А сидеть скучно. 
Ведущий. А ты танцуй. 
Карлсон. А я тогда не отдохну. 
Ведущий. А ты танцуй сидя. 
Карлсон. А как это? 
Ведущий. Очень просто. Повторяй за мной. 
Танец сидя (дети танцуют сидя на стульях, повторяя движения за взрослыми). 
Ведущий. Отдохнул? 
Карлсон. Отдохнул. А теперь мне хочется пошалить. А вы, ребята, хотите? 
Давайте мы немного полопаем наши шарики. Ведь их же так много! Где у вас мальчишки-шалунишки? А ну, выходите ко мне! 
Игра «Лопни шар» (для мальчиков). 
(Звучит музыка, дети прыгают на шарах, пока они не лопнут).
Карлсон. Ой, ребята, как же у вас весело! 
Ведущий.Карлсон, скажи, а что за сооружение из шариков ты принес? 
Карлсон. А, это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграть с моим цветком? (Да.) Ну вот, например, я потяну за этот (называет цвет) шарик, а к нему прикреплено задание: «Станцевать веселый танец» 
Дети танцуют (по выбору музыкального руководителя). 
Карлсон. Ну, ребята, кто хочет еще задание вытянуть? 
Выходит ребенок, вытягивает шар, на нем написано: «Спеть песенку» 
Дети поют знакомую песню. 
Карлсон. Теперь чья очередь тянуть? 
Вытягивают, читают: «Попрыгать как мячики» 
Карлсон. Следующее желание моего цветочка! «Поиграть с зайчиком». Ой, а где же мы возьмем зайчика, мы же не в лесу? 
Ведущий. Не переживай, Карлсон, в зайчика может превратиться кто-то из наших ребят. (Надевают на ребенка шапочку зайчика) 
(Хоровод «Мы на луг ходили» А. Филиппенко). 
Карлсон. Остался на моем шариковом цветке один шарик. 
Он последний, самый яркий, 
Пусть подарит нам подарки! 
В зал вносят связки шаров к которым привязаны конфеты. 
Ведущий. Спасибо тебе, Карлсон, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам еще. 
Карлсон. Ладно, залечу как-нибудь. Пока! 
Вылетает обратно в дверь. Дети идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Познание/Коммуникация» на тему «Путешествие на воздушном шаре» во 2 младшей группе

Форма проведения: Путешествие.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы....

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе "Разноцветные шары для ёлочки"

Разноцветные шары для ёлочкиЦель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.Задачи:1.     Продолжать учить рисовать круглые шары, кончиком кисти,...

"Воздушные шары" конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию.

quot;Воздушные шары" Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.ОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «Позн...

Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары»

Формирование умение группировать предметы по цветам. Закрепление умения различать "такой", "не такой", "много", "мало","одинаковые по цвету", &qu...

Конспект занятия по сенсорному развитию «Воздушные шары» во второй младшей группе

Цель: способствовать формированию у детей цветовых представлений.Задачи:  Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнения рассчитаны на ознакомление детей с семью цветами спектра.Матер...

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе

онспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группесоставила и провела воспитатель :Сальникова.Д.В...

Конспект ОД по рисованию «Красивые воздушные шары»во второй младшей группе.

Конспект ОД  по рисованию во второй младшей группе«Красивые воздушные шары».  Цель: Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать...