Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)

Cальникова Дарья Васильевна

онспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе
составила и провела воспитатель :Сальникова.Д.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sharik.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6»

Конспект «Праздник воздушных шаров»

во второй младшей группе «Дюймовочка»

Составила и провела воспитатель :

Сальникова.Д.В

г.Черняховск,2021

Интеграция образовательных областей (музыкально-художественная,игровая).Форма проведения: театрализованное действие.Образовательные области:

Задачи: - воспитывать у детей чувство музыкального ритма, правильно передавать несложные музыкальные движения, танцевальные движения;

- развивать игровую деятельность;

- развивать коммуникативные навыки.

Ход праздника.

Дети приходят в зал с воздушными шарами.

Ведущий. С воздушными шарами

Мы в детский сад идем.

И всех мы поздравляем,

С чудесным летним днем.

Мы весело танцуем,

И запеваем в лад.

Шары летят над нами,

И радуют ребят.

(Танец с воздушными шарами. На выбор музыкального руководителя.)

Ведущий. Ребята, какие красивые у вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали. Давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров. А чтобы в зале у нас было красиво, украсим его шарами и полюбуемся ими. Развешивают шары на стены в зале. В дверь «влетает»Карлсон в руках у него цветок из воздушных шаров.

Клепа. Стойте! Меня забыли!

Ведущий. Клепа, как ты нас напугал!

Клепа. Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе.

Ведущий. Ну что, ребята, возьмем его на праздник?

Дети. Да!

Ведущий. Только ты здесь не хулигань!

Клепа (машет руками). Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я веселый. И песенки петь умею а вы, ребята, умеете? (Да.) Давайте споем про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку.

«Песенка Крокодила Гены» В. Шаинского (из м/ф «Чебурашка»).

Ведущий. Клепа, у нас сегодня «Праздник воздушных шаров», поэтому мы играть сегодня будем с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры?

Клепа. Конечно! Я знаю очень много игр. Вот здесь у меня есть много воздушных шариков только не настоящих (показывает бумажные шары) Они разных цветов – желтые, зеленые, красные.

А вот здесь (показывает фланелеграф) – ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек. Нужно их снова «привязать».

Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета».

Клепа. А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик – нам станцуют.

Дети встают в круг, передают шарики навстречу друг другу, когда шарики встретятся, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные дети им хлопают.

Игра «Передай шарик».

(После игры дети занимают места на стульчиках. Карлсон садится на пол, ест варенье из банки.).

Ведущий. Карлсон, что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?

Клепа. Я же играл! Энергию тратил!

Ведущий. Ну и что?

Клепа. Я же могу похудеть.

Ведущий. Ну, если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.

Клепа. Я все равно уже устал. Надо мне отдохнуть, подкрепиться.

Ведущий. Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.

Карлсон. А сидеть скучно.

Ведущий. А ты танцуй.

Клепа. А я тогда не отдохну.

Ведущий. А ты танцуй сидя.

Клепа. А как это?

Ведущий. Очень просто. Повторяй за мной.

Танец сидя (дети танцуют сидя на стульях, повторяя движения за взрослыми).

Ведущий. Отдохнул?

Клепа. Отдохнул. А теперь мне хочется пошалить. А вы, ребята, хотите?

Давайте мы немного полопаем наши шарики. Ведь их же так много! Где у вас мальчишки-шалунишки? А ну, выходите ко мне!

Игра «Лопни шар» (для мальчиков).

(Звучит музыка, дети прыгают на шарах, пока они не лопнут).

Клепа. Ой, ребята, как же у вас весело!

Ведущий. Карлсон, скажи, а что за сооружение из шариков ты принес?

Клепа. А, это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграть с моим цветком? (Да.) Ну вот, например, я потяну за этот (называет цвет) шарик,а к нему прикреплено задание«Станцевать веселый танец»

Дети танцуют (по выбору музыкального руководителя).

Клепа. Ну, ребята, кто хочет еще задание вытянуть?

Выходит ребенок, вытягивает шар,на нем написано«Спеть песенку»

Дети поют знакомую песню.

Клепа. Теперь чья очередь тянуть?

Вытягивают,читают«Попрыгать как мячики»

Клепа. Следующее желание моего цветочка! «Поиграть с зайчиком». Ой, а где же мы возьмем зайчика, мы же не в лесу?

Ведущий. Не переживай, Клепа в зайчика может превратиться кто-то из наших ребят. (Надевают на ребенка шапочку зайчика)

(Хоровод «Мы на луг ходили» А. Филиппенко).

Клепа. Остался на моем шариковом цветке один шарик.

Он последний, самый яркий,

Пусть подарит нам подарки!

В зал вносят связки шаров к которым привязаны конфеты.

Ведущий. Спасибо тебе, Клепа, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам еще.

Клепа. Ладно, забегу еще как-нибудь. Пока! Выбегает обратно в дверь