Педагогическая диагностика
материал (младшая группа)
Образовательная область «Физическое развитие»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика
Образовательная область «Физическое развитие»
В группе раннего возраста №16 «Ягодка»
2022- 2023г
№ п/ п | Показатели | Содержание (инструментарий) | Критерии оценки |
1 | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей | Наблюдение за ребенком во время самостоятельной деятельности Подвижные игры «У медведя во бору», «Птички летают», «По ровненькой дорожке». Выполнять движения в соответствии с текстом. | Умеет выполнять ходьбу и бег, при ходьбе и беге врассыпную старается не наталкиваться на других.. Навыки ходьбы и бега сформированы, при ходьбе или беге врассыпную не всегда контролирует движение, может сталкиваться с остальными Навыки ходьбы и бега сформированы плохо, не всегда координирует движения. |
2 | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | Наблюдение за ребенком во время самостоятельной деятельности Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Птички в гнездышках», «Через ручеек». | Навыки сформированы хорошо Навыки сформированы недостаточно, не всегда держит равновесие. Навыки не сформированы, не умеет выполнять прыжки или выполняет их с потерей равновесия. |
3 | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Подвижные игры «Прокати мяч», «Лови мяч», «Попади в корзину». | Навыки сформированы хорошо Навыки сформированы недостаточно, не всегда координирует движения глаз и рук. Навыки не сформированы, не может скоординировать движения рук, попасть в цель. |
4 | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Подвижные игры «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца». | Навыки сформированы хорошо Навыки сформированы недостаточно, не всегда координирует движения Навыки не сформированы, ползает с потерей ориентировки в пространстве или равновесия. |
Показатели оценки высокий, средний, низкий (суммируются средние и высокие баллы).
Ряд 1 – % конец года Ряд 2 – % начало года
Педагогическая диагностика
Образовательная область «Физическое развитие»
В группе раннего возраста №16 «Ягодка»
2023- 2024.
- - не сформировано , 1- частично сформировано; 2- сформировано полностью
показатели | |||
1 | Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку. | 25% | 80% |
2 | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других, с согласованными, свободными движениями. | 20% | 85% |
3 | Действует сообща с другими детьми, придерживаясь определенного направления. | 15% | 80% |
4 | Способен менять направление и характер движения | 25% | 85% |
5 | Владеет навыками ходьбы по прямой дорожке. | 20% | 85% |
6 | Владеет навыками бега между двумя шнурами, линиями | 15% | 80% |
7 | Владеет навыками лазанья по лесенке-стремянке, гимнастической стене. | 20% | 80% |
8 | Владеет навыками метания в горизонтальную цель двумя руками, правой (левой). | 25% | 85% |
9 | Выполняет прыжки на двух ногах через шнур(линию), через параллельные линии. | 15% | 95% |
Показатели оценки высокий, средний, низкий, (суммируются средние и высокие баллы).
Ряд 1 – начало года Ряд 2 – конец года
Педагогическая диагностика
Образовательная область «Физическое развитие»
В группе раннего возраста №16 «Ягодка»
2023- 2024.
- - не сформировано , 1- частично сформировано; 2- сформировано полностью
показатели | |||
1 | Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку. | 20% | 85% |
2 | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других, с согласованными, свободными движениями. | 20% | 80% |
3 | Действует сообща с другими детьми, придерживаясь определенного направления. | 15% | 90% |
4 | Способен менять направление и характер движения | 25% | 85% |
5 | Владеет навыками ходьбы по прямой дорожке. | 25% | 80% |
6 | Владеет навыками бега между двумя шнурами, линиями | 15% | 80% |
7 | Владеет навыками лазанья по лесенке-стремянке, гимнастической стене. | 20% | 85% |
8 | Владеет навыками метания в горизонтальную цель двумя руками, правой (левой). | 25% | 85% |
9 | Выполняет прыжки на двух ногах через шнур(линию), через параллельные линии. | 20% | 95% |
Показатели оценки высокий, средний, низкий, (суммируются средние и высокие баллы).
Ряд 1 – начало года Ряд 2 – конец года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК
Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....
Педагогическая диагностика. Цели и задачи
Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей....
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей...

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности
Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр Бо...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....

Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.
С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...



