Педагогическая диагностика
материал (младшая группа)

Харитонова Марина Владимировна

Образовательная область «Физическое развитие»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskoe_razvitie.docx54.89 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика

Образовательная область «Физическое развитие»

В группе раннего возраста №16 «Ягодка»

2022- 2023г

№ п/ п

Показатели

Содержание (инструментарий)

Критерии оценки

1

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей

Наблюдение за ребенком во время самостоятельной деятельности

Подвижные игры «У медведя во бору», «Птички летают», «По ровненькой дорожке». Выполнять движения в соответствии с текстом.

Умеет выполнять ходьбу и бег, при ходьбе и беге врассыпную старается не наталкиваться на других..

Навыки ходьбы и бега сформированы, при ходьбе или беге врассыпную не всегда контролирует движение, может сталкиваться с остальными

Навыки ходьбы и бега сформированы плохо, не всегда координирует движения.

2

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед

Наблюдение за ребенком во время самостоятельной деятельности

Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Птички в гнездышках», «Через ручеек».

Навыки сформированы хорошо

Навыки сформированы недостаточно, не всегда держит равновесие.

Навыки не сформированы, не умеет выполнять прыжки или выполняет их с потерей равновесия.

3

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Подвижные игры  «Прокати мяч», «Лови мяч», «Попади в корзину».

        Навыки сформированы хорошо

        Навыки сформированы недостаточно, не всегда координирует движения глаз и рук.

        Навыки не сформированы, не может скоординировать движения рук, попасть в цель.

4

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Подвижные игры «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца».

        Навыки сформированы хорошо

        Навыки сформированы недостаточно, не всегда координирует движения

         Навыки не сформированы, ползает с потерей ориентировки в пространстве или равновесия.

Показатели оценки высокий, средний, низкий (суммируются средние и высокие баллы).

Ряд 1 – % конец года                  Ряд 2 – % начало года    

Педагогическая диагностика

Образовательная область «Физическое развитие»

В группе раннего возраста №16 «Ягодка»

2023- 2024.

  1. - не сформировано , 1- частично сформировано; 2- сформировано полностью

показатели

1

 Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку.

25%

80%

2

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь  на других, с согласованными, свободными движениями.

20%

85%

3

Действует сообща с другими детьми, придерживаясь определенного направления.

15%

80%

4

Способен менять направление и характер движения

25%

85%

5

Владеет навыками ходьбы по прямой дорожке.

20%

85%

6

Владеет навыками бега между двумя шнурами, линиями

15%

80%

7

Владеет навыками лазанья по лесенке-стремянке, гимнастической стене.

20%

80%

8

Владеет навыками метания в горизонтальную цель двумя руками, правой (левой).

25%

85%

9

Выполняет прыжки на двух ногах через шнур(линию), через параллельные линии.

15%

95%

 Показатели оценки высокий, средний, низкий, (суммируются средние и высокие баллы).

Ряд 1 – начало года   Ряд 2 – конец года

Педагогическая диагностика

Образовательная область «Физическое развитие»

В группе раннего возраста №16 «Ягодка»

2023- 2024.

  1. - не сформировано , 1- частично сформировано; 2- сформировано полностью

показатели

1

 Сохраняет устойчивое положение тела, правильную осанку.

20%

85%

2

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь  на других, с согласованными, свободными движениями.

20%

80%

3

Действует сообща с другими детьми, придерживаясь определенного направления.

15%

90%

4

Способен менять направление и характер движения

25%

85%

5

Владеет навыками ходьбы по прямой дорожке.

25%

80%

6

Владеет навыками бега между двумя шнурами, линиями

15%

80%

7

Владеет навыками лазанья по лесенке-стремянке, гимнастической стене.

20%

85%

8

Владеет навыками метания в горизонтальную цель двумя руками, правой (левой).

25%

85%

9

Выполняет прыжки на двух ногах через шнур(линию), через параллельные линии.

20%

95%

 Показатели оценки высокий, средний, низкий, (суммируются средние и высокие баллы).

Ряд 1 – начало года   Ряд 2 – конец года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК

Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....

Педагогическая диагностика. Цели и задачи

Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей....

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей...

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр  Бо...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....

Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.

С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ  стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...