Конспект прогулки «Осенний Левел - Ап»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект прогулки
«Осенний Левел - Ап»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 223
Конспект прогулки
«Осенний Левел - Ап»
в старшей группе
компенсирующей направленности
Учитель – логопед:
Репина К.А.
Муз. рук-ль:
Сайфуллина Л.Р.
Инструктор по ФК:
Морозова Е.С.
г. Ульяновск, 2025г.
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов и их взаимодействии в организации целенаправленной и разнообразной двигательной, игровой и познавательной деятельности детей на свежем воздухе.
Задачи:
Способствовать развитию познавательного интереса (закрепить понятие листопад, расширять представление о признаках осени, названиях деревьев);
Совершенствование грамматического строя речи;
Активизация словарного запаса по теме "осень";
Профилактика дисграфии;
Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим;
Совершенствовать умение действовать подгруппами по сигналу, развивать слуховое и зрительное внимание;
Способствовать развитию музыкальных способностей детей через совместную музыкально- ритмическую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых движений, вызвать у детей положительные эмоции от встречи с музыкой.
Оборудование: карточки с буквами и цифрами, обручи, канат, веточки листьев, метелки, грабли, колонка музыкальная, корзинка с подарками для детей, муляж гриба, мяч, паутинки.
Персонажи: (педагоги) гриб Боровик, Богатырь, Баба Яга.
Ход прогулки:
В – ль: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку, а какую, вы сможете узнать если внимательно послушаете и отгадаете загадку
Прошла по лугам,
По лесам, по полям,
Припасы она приготовила нам
Упрятала их в погреба, в закрома
Сказала: «За мною нагрянет зима».
В – ль: Догадались, про какое время года эта загадка? (Дети: загадка о времени года Осень.)
В – ль: Правильно ребята, я приглашаю вас на осеннюю прогулку. Но сначала давайте с вами возьмемся за руки и встанем в круг и вспомним, как надо вести себя на прогулке:
Дети: - Нельзя ломать ветки, рвать растения.
- Нельзя брать и кидать палки, камни.
- Нельзя подбирать и брать в рот посторонние предметы.
- Нельзя лазить по деревьям и заборам.
- Играть на виду у воспитателя.
В – ль: Молодцы ребята. Мы вспомнили правила безопасного поведения и теперь можем начать нашу осеннюю прогулку.
В – ль: Ребята наступила осень, а как мы узнали, что она наступила? (Дети: узнаем по признакам.)
В – ль: Какие признаки осени вы знаете?
Дети: Стало холодно;
Люди одели тёплую одежду;
Птицы улетели на юг;
В полях и огородах убрали урожай;
В садах поспели яблоки;
Листья на деревьях пожелтели.
Дни стали короткие, а ночи длинные.
В – ль: Правильно ребята, по всем этим признакам мы узнали, что наступила осень.
В – ль: Ребята, посмотрите под ногами столько листьев! А они все падают и падают, что это происходит? Как это явление природы называется?
Дети: Это явление называется листопад.
(звучит музыка и появляется Баба Яга, уводит воспитателя)
Б.Я. А что это Вы тут разговорились. Ишь какие. Осень, осень мне не нравится , что все время падают листья, подметай и подметай. Устала я от этого явления! Вот ты и попалась! Летаю я мимо на своей метле, а ты все работаешь и работаешь, то листья убираешь, то мусор собираешь! Вот и я решила тебя украсть! Помогать мне будешь.
Гриб Боровик: Ребята, а почему вы одни?
Дети: Б.Я. украла воспитателя.
Гриб Боровик: Ой, беда какая! Надо её вернуть, вы готовы? Тогда сначала я проверю, какие вы ребята. Давайте сыграем в игру «Дары осени». Я вам кидаю шишку (мяч) и называю овощ или фрукт, а вы называете что можно сделать из названного овоща или фрукта.
Игра «Дары осени»
Гриб Боровик: Молодцы! Вы справились с заданием. Тогда сейчас мы с вами отправимся в волшебный лес, но перед нами бурная река, в ней перепутались цифры и буквы. Что бы перебраться на другой берег идём только по буквам.
(Дети двигаются по листочкам с буквами)
Игра «Бурная река»
Гриб Боровик: И с эти заданием вы справились! Становитесь парами и отправляемся дальше.
(Звучит музыка и дети двигаются дальше по маршруту)
Гриб Боровик: Ребята. мы пришли в волшебный лес, на поляну к Богатырю! Он поможет вам найти воспитателя.
Богатырь: Здравствуйте ребята, а что у вас случилось?
Дети: Баба Яга украла воспитателя.
Богатырь: Но чтобы справиться с Бабой Ягой нужно быть очень сильными и смелыми!....
Игра «Осенний букет»
Гриб Богатырь: Мы с Вами собрали осенний букет и подарим его Бабе Яге, а дойдем до нее при помощи моего волшебного клубочка.
(Дети, держась за клубочек идут к своему участку)
Баба Яга: Ой, а чего это вы пришли?
Дети: Отдай нам воспитателя.
Баба Яга: Как же я вам ее отдам? А кто мне тут порядки наводить будет? Смотрите сколько вокруг листвы нападало, а я уж старенькая у меня и спина болит и ноги. Ох-ох
(инсценировка песни «Листопад)
Боровик: Баба Яга, а давай мы тебе поможем навести порядок?
Баба Яга: Вы поможете? Ну тогда стройтесь по 4 человека, дам я вам свои волшебные грабельки, посмотрим чья кучка листвы больше будет.
(Под музыку по очереди дети убирают листву)
Баба Яга: Ой, молодцы! Вот это порядок навели. А в такой чистоте и станцевать сразу хочется, вставайте на веранду.
(Флешмоб с Б.Я.)
Баба Яга: Ой, а самое главное - то! Избушку то мою от паутины не почистили! Вот вам девочки метёлки волшебные. Они помогут!
(Дети чистят от паутины избушку и оттуда выходит воспитатель)
Баба Яга: Ну за такую чистоту, так и быть верну я вам вашу воспитательницу. Забирайте. Спасибо за помощь! До свидания.
В – ль: Ребята, спасибо вам большое, что меня спасли!
А чтоб вернуться в садик скажите волшебные слова «Три раза хлопни,
Пять раза топни,
Вокруг себя повернись,
В нашем саду очутись!
(Дети с воспитателем говорят слова).
В – ль: Вот мы и вернулись на свою веранду в детском саду, ребята! И я предлагаю вам поиграть в игру «Звонкий колокольчик"
Сюрпризный момент во время игры у воспитателя появляется корзинка с чупа-чупсами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки "Осенний вальс"
Прогулки с детьми. «Осенний вальс»Осень... Грустная пора... Но не будем предаваться унынию! В наших силах провести это время года интересно и с пользой. Давайте встретим осень весело и рад...
Конспект прогулки "Осенний вальс"
Прогулки с детьми. «Осенний вальс»Осень... Грустная пора... Но не будем предаваться унынию! В наших силах провести это время года интересно и с пользой. Давайте встретим осень весело и рад...

Конспект прогулки "Осеннее путешествие"
Данный конспект позволит превратить обыденную прогулку в увлекательное приключение, которое позволить легко освоить новый материал....

Конспект прогулки "Осенняя прогулка"
Конспект прогулкиЦель:1.познакомить с сезонными изменениями в природе, первыми признаками осени.2.учить выполнять простейшие поручения.3.учить различать предметы по величине.4.закрепить умение станови...

Конспект прогулки "Осенняя фантазия" в средней группе
Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.Коррекционные задачи:Познавательное развитие:· Формировать обобщённое пред...

Конспект прогулки «Осенний левел - ап» в старшей группе компенсирующей направленности № 8 «Дельфинчики»
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в организации целенаправленной и разнообразной двигательной, игровой и познавательной деятельности детей на свежем воздухе....

