Мильяненко Алла Матвеевна

сайт учителя биологии

От простого к сложному, от низшего к высшему.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Биохимия

Увлечения: Плавание

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ 629

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milyanenko-alla-matveevna
Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Конфуций

О себе

Мильяненко Алла Матвеевна, 03.09.1959г., учитель биологии, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы     средняя общеобразовательная школа № 629, ЮАО г. Москвы.

  • Квалификационная категория - высшая
  • Образование высшее, 1986г., Латвийский ордена Трудового красного Знамени государственный университет имени Петра Стучки, биология, биолог, преподаватель биологии и химии.
  • Почётное звание – "Почётный работник общего образования Российской Федерации.
  • Общий трудовой стаж -  с 1978 года.
  • Общий педагогический стаж -  с 1988 года.
  • Стаж работы в должности – с 1988 года.
  • Стаж работы в данном учреждении – с 1999 года.

Педагогическую деятельность начала в г. Рига Латвийской ССР в 1988 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. М. Булгаков - Мастер и Маргарита

2. Ф. Достоевский - Преступление и наказание

3. А. Пушкин - Евгений Онегин

4. М. Булгаков - Собачье сердце

5. Л. Толстой - Война и мир

6. М. Лермонтов - Герой нашего времени

7. А. Грибоедов - Горе от ума

8. Л. Толстой - Анна Каренина

9. И. Тургенев - Отцы и дети

10. И. Гончаров - Обломов 

Моё портфолио

Я считаю, что новые технологии в образовании  позволяют учителю приобщить учащихся к радости творчества, к самостоятельной исследовательской деятельности. Это дает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого.

В процессе обучения все участники равны, все способны к творчеству, отсутствует соперничество, создаются условия для личностной мотивации,чередуются индивидуальная и коллективная работа. Важен не

только результат творческого поиска, но и сам процесс, в котором реализуются законы проблемного обучения.

Принципы, которые я использую в своей педагогической деятельности:

  1. Принцип сознательности и активности
  2. Принцип наглядности обучения
  3. Принцип систематичности и последовательности
  4. Принцип доступности
  5. Принцип научности
  6. Принцип связи теории с практикой.

Мои публикации:
Биология
География
Изобразительное искусство
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Разное
Технология
Физкультура и спорт
Химия
Экология
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы