Главные вкладки

    Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
    план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему

    Мильяненко Алла Матвеевна

     тема "Корень, его строение и значение."

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл koren.docx33.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок № 7

    Тема «Корень, его строение и значение» .

    Лабораторная работа №2  «Строение корня проростка».

    Цели:

    Содержательная (предметные результаты):

    - Определять корневую систему растений;

    - Знать зоны корня.

    Деятельностная:

    - формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)

    -повысить интерес учащихся к изучению биологии

    - воспитывать толерантность и бережное отношение к природе

    Личностные УУД

    Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
    Познавательные УУД

    Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
    с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая при
    возможности электронные, цифровые) в открытом информационном пространстве, в
    т.ч.контролируемом пространстве Интернета;
    Коммуникативные

    Строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой коммуникации, используя в т.ч. при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения.
    Регулятивные

    Планировать свои действия всоответствии с поставленнойзадачей и условиями ее
    реализации.


    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

              УУД

    1.Мотивация

    (самоопределение)

    к  учебной деятельности

    Включение в деловой ритм

    Подготовка класса к работе

    Личностные: самоопределение

    Регулятивные: целеполагание

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    2 Актуализация знаний

    Какую тему изучали на прошлом уроке?

    Составьте кластер «Условия прорастания семян» и дайте им характеристику.

    На какую глубину надо сажать семена, положенные на столе и объясните почему.

    Называют тему «Условия прорастания семян».

    Составляют кластер

    и характеризуют условия прорастания.

    Объясняют правила заделки семян.

    Коммуникативные:

    Умение слушать и вступать в диалог.

    3. Проблемное объяснение нового знания

    О каком органе растений идет речь в загадке :

    Не рыли, не бурили, а воду добыли?

    Сформулируйте тему урока.

    Запишите дом.

    задание

    Что называют корневой системой?.

    Возьмите в руки проросток и  найдите корень. Будем работать по плану лабораторной работы стр. 42.

    На стр. 38 прочтите и составьте кластер  «Типы корневых систем».

    Посмотрите на слайд м\м приложения и выделите зоны корня.

    Работа в группах.

    Пользуясь слайдами м\м приложения , представители групп объясняют классу свои вопросы.

    Отвечают.

    Формулируют «Корень, его строение и значение». Записывают стр.37-42

    Отвечают, что это все корни растения.

    Выполняют лабораторную работу

    Читают и составляют кластер. Объясняют что называют стержневой и мочковатой корневой системой.

    Дают характеристику каждой зоны.

    1 гр.- рост корня стр. 39-41

    2 гр.-Видоизменения корней стр.41

    3 гр.-значение корней стр. 41

    Познавательные :

    1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

    Коммуникативные:

    Умение слушать других людей.

    4. Первичное закрепление.

    Выполните задания в печатной тетради

    Выполняют задания в печатной тетради

    .

    Коммуникативные

    Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в паре .

    5 Итог урока  (рефлексия)

    Составьте кластер «Зоны корня»

    Составляют кластер «Зоны корня»

    Коммуникативные:

    Уметь грамотно и 

    доходчиво объяснять

     свою мысль .
















    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока биологии 5 класс ФГОС

    Технологическая  карта  содержит пошаговые дйствия учителя и учащихся на уроке. Материал интересен тем.кто впервые работает в данном проекте....

    Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

    Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

    Технологическая карта урока музыки в 5 классе (ФГОС) программа Критской, тема: «Импрессионизм в музыке и живописи»

    Данная публикация представляет собой технологическую карту  открытого  урока, в которой в сжатом виде последовательно изложены разделы урока  и соответствующие им УУД.Тип урока: У...

    Народный праздничный костюм технологическая карта урока ИЗО 5 класс ФГОС

    Технологическая карта урока изобразительного искусства 5 класс по программе Б.М.Неменского ФГОС...

    Технологическая карта урока по русскому языку в 5 «а» классе ФГОС «Виды предложений по наличию и отсутствию второстепенных членов»

    Технологическая карта урока по русскому языку в 5 «а» классе «Виды предложений  по наличию и отсутствию второстепенных членов» ФГОС. ...

    технологическая карта к уроку в 5 классе ФГОС

    Технологическая карта к уроку Обучающее сжатое изложение...

    Технологическая карта урока. Сравнение десятичных дробей. УМК И.Зубарева 5 класс.ФГОС.

    Технологическая карта урока по теме Сравнение десятичных дробей. УМК И.Зубарева 5,позволяет организоватьэффективный учебный процесс,обеспечить реализацию предметных,метапредметных и личностных умений....