Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему

Мильяненко Алла Матвеевна

 тема "Ткани растений."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_tkani.docx38.25 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 1

Тема « Ткани растений».

Цели:

Содержательная (предметные результаты):

- Уметь определять ткани растений .

Деятельностная:

- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)

-повысить интерес учащихся к изучению биологии

- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе

Личностные УУД

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, т.е. на самоанализ и самоконтроль результата на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

Познавательные УУД

Проводить сравнение, классификацию изученных объектов по заданным критериям.

Коммуникативные

Учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Регулятивные

1)        Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения.
2)        Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

          УУД

1.Мотивация

(самоопределение)

к  учебной деятельности

Включение в деловой ритм

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2 Актуализация знаний

Какую тему изучали на прошлом уроке?

Что называют клеткой ?. Соберем клетку, выполнив и\а задание.

Дайте характеристику органоидам клетки по слайду презентации.

Назовите процессы жизнедеятельности клетки и дайте им характеристику.

Почему клетку называют биосистемой?

По слайду сравните растительную клетку с животной и назовите особенности растительной клетки.

Учащиеся называют тему « Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки».

Отвечают на вопрос,

Выполняют  и\а задание.

Дают характеристику органоидам клетки по слайду презентации

Называют процессы жизнедеятельности клетки и дают им характеристику.

Отвечают на вопрос.

Сравнивают и называют отличия.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

3. Проблемное объяснение нового знания

Посмотрите на слайд №1.? Что на нем изображено? Сформулируйте тему урока. Запишите дом. Задание стр. 21-25.

Выскажите свое мнение, что такое ткань?

Посмотрите на слайд №3 и прочтите, что называют тканью и сравните со своими предположениями.

Виды тканей изучим при выполнении лабораторной работы по инструктивной карточке.

Как появились ткани у растений?

Почему растение целостный организм?

Прочтите стр. 25

Отвечают на вопрос и формулируют тему урока «Ткани растений».

Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение.

Читают вслух и сравнивают с определением ткани.

Выполняют лабораторную работу.

Слушают сообщение ученика.

Читают и отвечают на вопрос.

Познавательные :

1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

Коммуникативные:

Умение слушать других людей.

4. Первичное закрепление.

Составьте кластер «Ткани растений» и сравните с эталоном.

Слайд №5.

Составляют  кластер «Ткани растений» и сравнивают  с эталоном.

Ткани растений

Коммуникативные

Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в паре .

5 Итог урока  (рефлексия)

Выполните задания в печатной тетради.

Ответьте на вопрос №5 стр. 25.

Выполняют задания в печатной тетради.

Отвечают на вопрос.

Коммуникативные:

Уметь грамотно и 

доходчиво объяснять

 свою мысль .














По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по ФГОС по математике 5 класс

Технологическая карта урока выполнена по новым стандартам. Урок в 5 классе по математике "Проценты". Урок обобщения и систематизации....

Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс

Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс. Тема урока "Решение уравнений", урок изучения нового материала....

Технологическая карта урока по ФГОС для 2 класса по теме "Тим и Том" по УМК М.З.Биболетовой (новая редакция)

Разработанная мною технологическая карта урока полностью соответствует ФГОС для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой. Формируются учебные действия младших школьников, коммуникативная компетенция....

Технологическая карта урока математики (ФГОС) в 5 классе по теме «Решение задач с помощью уравнения»

В материале представлена технологическая карта урока в 5 классе по теме "Решение задач с помощью уравнений". Конспект составлен с учетом требований ФГОС ООО....

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...