Главные вкладки

    Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.
    план-конспект урока по биологии (6 класс) на тему

    Мильяненко Алла Матвеевна

     тема "Ткани растений."

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 4_tkani.docx38.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок № 1

    Тема « Ткани растений».

    Цели:

    Содержательная (предметные результаты):

    - Уметь определять ткани растений .

    Деятельностная:

    - формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)

    -повысить интерес учащихся к изучению биологии

    - воспитывать толерантность и бережное отношение к природе

    Личностные УУД

    Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, т.е. на самоанализ и самоконтроль результата на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

    Познавательные УУД

    Проводить сравнение, классификацию изученных объектов по заданным критериям.

    Коммуникативные

    Учитывать другое мнение и позицию, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Регулятивные

    1)        Следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения.
    2)        Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.


    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

              УУД

    1.Мотивация

    (самоопределение)

    к  учебной деятельности

    Включение в деловой ритм

    Подготовка класса к работе

    Личностные: самоопределение

    Регулятивные: целеполагание

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    2 Актуализация знаний

    Какую тему изучали на прошлом уроке?

    Что называют клеткой ?. Соберем клетку, выполнив и\а задание.

    Дайте характеристику органоидам клетки по слайду презентации.

    Назовите процессы жизнедеятельности клетки и дайте им характеристику.

    Почему клетку называют биосистемой?

    По слайду сравните растительную клетку с животной и назовите особенности растительной клетки.

    Учащиеся называют тему « Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки».

    Отвечают на вопрос,

    Выполняют  и\а задание.

    Дают характеристику органоидам клетки по слайду презентации

    Называют процессы жизнедеятельности клетки и дают им характеристику.

    Отвечают на вопрос.

    Сравнивают и называют отличия.

    Коммуникативные:

    Умение слушать и вступать в диалог.

    3. Проблемное объяснение нового знания

    Посмотрите на слайд №1.? Что на нем изображено? Сформулируйте тему урока. Запишите дом. Задание стр. 21-25.

    Выскажите свое мнение, что такое ткань?

    Посмотрите на слайд №3 и прочтите, что называют тканью и сравните со своими предположениями.

    Виды тканей изучим при выполнении лабораторной работы по инструктивной карточке.

    Как появились ткани у растений?

    Почему растение целостный организм?

    Прочтите стр. 25

    Отвечают на вопрос и формулируют тему урока «Ткани растений».

    Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение.

    Читают вслух и сравнивают с определением ткани.

    Выполняют лабораторную работу.

    Слушают сообщение ученика.

    Читают и отвечают на вопрос.

    Познавательные :

    1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

    Коммуникативные:

    Умение слушать других людей.

    4. Первичное закрепление.

    Составьте кластер «Ткани растений» и сравните с эталоном.

    Слайд №5.

    Составляют  кластер «Ткани растений» и сравнивают  с эталоном.

    Ткани растений

    Коммуникативные

    Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в паре .

    5 Итог урока  (рефлексия)

    Выполните задания в печатной тетради.

    Ответьте на вопрос №5 стр. 25.

    Выполняют задания в печатной тетради.

    Отвечают на вопрос.

    Коммуникативные:

    Уметь грамотно и 

    доходчиво объяснять

     свою мысль .














    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по ФГОС по математике 5 класс

    Технологическая карта урока выполнена по новым стандартам. Урок в 5 классе по математике "Проценты". Урок обобщения и систематизации....

    Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс

    Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс. Тема урока "Решение уравнений", урок изучения нового материала....

    Технологическая карта урока по ФГОС для 2 класса по теме "Тим и Том" по УМК М.З.Биболетовой (новая редакция)

    Разработанная мною технологическая карта урока полностью соответствует ФГОС для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой. Формируются учебные действия младших школьников, коммуникативная компетенция....

    Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

    Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

    Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

    Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

    Технологическая карта урока по ФГОС по предмету ОБЖ. 5 класс. Урок 10 "Пожарная безопасность".

    Урок изучения нового материала о причинах пожара, государственной противопожарной службе, о рпавилах личной безопасности при пожаре....

    Технологическая карта урока по ФГОС по предмету ОБЖ. 5 класс. Урок 10 "Пожарная безопасность".

    Урок изучения нового материала о причинах пожара, государственной противопожарной службе, о правилах личной безопасности при пожаре....