Календарно-тематическое планирование по биологии 6 кл. (линия Н.И. Сонина)
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 кл. (линия Н.И. Сонина)
№ п/п | Название раздела. Название темы | Кол. часов . Даты. | Виды деятель-ности учащихся. | Форма контроля | Тсоикт |
1 2 | СТРОЕНИЕ И СВ-ВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ. | 11 | |||
Основные св-ва живых организмов. | Работа с текстом, ответы на вопросы, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | ||
Химический состав клетки. Лабораторная работа №1. «Состав семян пшеницы». | Работа с текстом, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | ||
Строение растительной и животной клеток. | 2 | ||||
3 | Строение растительной и животной клеток. Лабораторная работа №2 | Выполнение лабор. работы. | Проверка выполне- ния лабор. работы. | + | |
4 | Строение и функции органоидов клетки. Сравнение животной и растительной клеток. | Устные ответы, работа с текс- том, заполнение табл. | Тестовая проверка. | + | |
Ткани растений и животных. | 2 | ||||
5 | Ткани растений. | Выполнение лабор. работы. | Проверка выполне- ния лабор. работы. | + | |
6 | Ткани животных. Лабораторная работа №3 « Ткани растений и животных». | Устные ответы, работа с текс- том, заполнение табл. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
Органы и системы органов. | 4 | ||||
7 | Строение корня растений. | Работа с текстом, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
8 | Строение и значение побега и листа. | Работа с текстом, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
9 | Цветок. Соцветия. Плоды. Строение семян. | Работа с текстом, выполнение упр. в печатной теради. | Проверка и/а заданий, устный опрос. | + | |
10 | Системы органов животных. Лабораторная работа №4 «Распознавание органов у растений и животных». | Работа с текстом, выполнение упр. в печатной теради. | Проверка и/а заданий, устный опрос. | + | |
Растения и животные как целостные организмы. | 1 | ||||
11 | Организм как единое целое. | Работа с тестами. | Тестирова-ние. | + | |
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМОВ . | 22 | ||||
Питание и пищеварение. | 4 | ||||
12 | Особенности питания растительного организма. | Работа с текстом, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
13 | Фотосинтез и его значение в жизни растений. Лабораторная работа №3. | Выполнение лабор. работы | Проверка выполне- ния лабор. работы. | + | |
14 | Особенности питания животных. | Устные ответы, работа с текс- том, заполнение табл. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
15 | Пищеварение и его значение. Лабораторная работа №5 «Действие желудочного сока на белок, слюны на крахмал». | Чтение текста, выполнение упр. в печатной теради. Выполнение лабор. работы | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
Дыхание | 2 | ||||
16 | Дыхание у растений. | Чтение текста, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
17 | Дыхание у животных | Устные ответы, работа с текс- том, заполнение табл. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
Передвижение веществ в организме | 2 | ||||
18 | Передвижение веществ в растении. Лабораторная работа №6 «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю». | Выполнение лабор. работы | Проверка выполне- ния лабор. работы. | + | |
19 | Передвижение веществ в животном организме. | Чтение текста, выполнение упр. в печатной теради. | Проверка и/а заданий, устный опрос. | + | |
Выделение. | 2 | Чтение текста, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
20 | Выделение у растений, грибов, животных. | Чтение текста, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
21 | Обмен веществ у растений и животных. | Устные ответы, работа с текс- том, заполнение табл. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
Опорные системы. | 2 | ||||
22 | Опорные системы моллюсков и животных. | Устные ответы, работа с текс- том, заполнение табл. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
23 | Движение. Лабораторная работа №7 « Движение инфузории туфельки, дождевого червя». | Работа с текстом, выполнение и/а заданий. | Проверка и/а заданий, устный опрос. | + | |
Регуляция процессов жизнедеятельности. | 3 | ||||
24 | Регуляция процессов жизнедеятельности организма. Раздражимость. Рефлексы. | Чтение текста, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
25 | Эндокринная система и ее роль в жизнедеятельности позвоночных животных. | Работа с текстом, выполнение и/а заданий. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
26 | Регуляция процессов жизнедеятельности у растений. | Чтение текста, выполнение упр. в печатной теради. | Проверка выполнен- ных упр. в тетради | + | |
Размножение. | 3 | ||||
27 | Размножение, его виды. Бесполое размножение. Лабораторная работа №8 «Вегетативное размножение комнатных растений». | Чтение текста, выполнение упр. в печатной теради. | Проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
28 | Половое размножение растений. | Просмотр анимации, выполнение упр. в печатной теради. | Проверка и/а заданий, устный опрос. | + | |
29 | Половое размножение животных. | Просмотр анимации, выполнение упр. в печатной теради. | Проверка и/а заданий, устный опрос. | + | |
Рост и развитие | 2 | ||||
30 | Рост и развитие растений. | Просмотр анимации, выполнение упр. в печатной теради. | Проверка и/а заданий, устный опрос. | + | |
31 | Рост и развитие животных. Лабораторная работа № 9 « Прямое и непрямое развитие насекомых». | Просмотр анимации, выполнение упр. в печатной теради. | Проверка и/а заданий, устный опрос. | + | |
32 | Обобщение т. «ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМОВ». | Работа с тестами. | Проверка тестов. | ||
ОРГАНИЗМ И СРЕДА | 2 | ||||
33 | Среда обитания организмов. Факторы среды. | Чтение текста, выполнение упр. в печатной теради. | Устный опрос, проверка выполнен- ных упр. в тетради. | + | |
34 | Природные сообщества | Работа с тестами. | Прверка тестов. | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Тематическое планирование по биологии для 8 класса (по Сонину)
Данная рабочая программа и тематическое планирование составлено на основе Программы основного общего образования по биологии. VI—IX классы, автор Н. И. Сонин. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, ...
Календарно- тематическое планирование по биологии по программе Н.И. Сонина
Каландарно- тематическое планирование по биологии содержит все программы включая 5-7 класс по ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс, линейный курс Сонин, Захаров
Календарно-тематическое планирование, линейный курс Сонин, Захаров...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс, линейный курс Сонин, Захаров
Календарно-тематическое планирование по биологии, линейный курс Сонин, Захаров...