Рабочая программа по литературному чтению 3класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
Рабочая программа по УМК"Школа России" , авторы учебника Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий. Программа составлена на 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 3 класс
Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова
Тематическое планирование
№ п\п | Наимено вание раздела програм мы | Тема урока | Коли чест во часов | Тип урока | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата | |||||||||||||||||||||
По плану | Фактич. | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Устное народное творчест во 12ч | Русские народные песни. Небылицы. Документальные сказки | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества. Учащиеся должны, уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки) | Фронталь ный, индивиду альный опрос |
| |||||||||||||||||||||
2 | Сестрица Аленушка и братец Иванушка | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный опрос | ||||||||||||||||||||||||
3-4 | Иван-царевич и Серый волк | 2 | Комбинированный | |||||||||||||||||||||||||
5-6 | Сивка-бурка | 2 | Учащиеся должны уметь: – определять тему и главную мысль произведения; – пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; – составлять его простой план | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
7 | Никита Кожемяка | 1 | Комбинированны | Учащиеся должны уметь: – читать осознанно текст; – определять тему, главную мысль произведения; – пересказывать текст | Фронталь ный, индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
8 | Добрыня Никитич | 1 | Комбинированный | Знать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов.Уметь: читать осознанно текст художест¬венного произведения, пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст на смысловые части; создавать небольшой устный текст на заданную тему; различать жанры; приводить примеры произведений фольклора; различать сказки народные и авторские; | Фронталь ный, индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
9-10 | Добрыня и Змей | 2 | Комбинированный | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
11 | Исцеление Ильи Муромца | 1 | Комбинированны | |||||||||||||||||||||||||
12 | Илья Муромец и Соловей-разбойник | 1 | Комбинированны | |||||||||||||||||||||||||
13 | Страницы русской классики Поэтичес кая тетрадь №1 22ч | Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья» | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору). – имена, фамилии их авторов | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||
14 | А. А. Фет «Мама, глянь-ка, из окошка…», «Я пришёл к тебе с приветом..» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой» | 1 | Изучение нового материа ла | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
16 | А.К.Толстой | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
17 | А.Н.Майков «Весна», «Колыбельная песня» | 1 | Изучение нового материа ла | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
18 | Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть | Фронталь ный, индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
19 | А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер» | 1 | Комбинированный | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
20 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…» | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны уметь осуществлять выбор произведений для чтения перед аудиторией | Фронталь ный, индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
21 | И. А. Крылов «Мартышка и очки» | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Фронталь ный, индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
22 | И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
23 | И. А. Крылов «Ворона и Лисица» | 1 | Комбинированный | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
24 | М. Ю. Лермонтов «Утес.», «Горные вершины» | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
25 | Детство Л. Н. Толстого | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь читать и пересказывать произведение; составлять план по прочитанному | Индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
26 | Л. Н. Толстой «Акула. | 1 | Изучение нового матери ала | Индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
27 | Л. Н. Толстой «Прыжок» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
28 | Л. Н. Толстой «Лев и собачка» | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь: – определять тему и главную мысль произведения; | Фронталь ный, индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
29 | Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
30 | Обобщение. Л. Н. Толстой | 1 | Обобщающий урок | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
31-33 | А.И.Куприн «Слон» | 3 | Изучение нового материала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
34 | Обобщение. Великие русские писатели | 1 | Обобщающий урок | индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
35 | Поэтичес кая тетрадь№2 5ч | И.С.Никитин | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||
36 | И.С.Никитин «Встреча зимы» | 1 | Комбинированны | индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
37 | А.Н.Плещеев «Весна», «Мой садик» | 1 | Комбинированны | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
38 | И.З.Суриков «Детство», | 1 | Комбинированны | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
39 | И.З.Суриков «Зима» С.Д. Дрожжин | 1 | Комбинированны | |||||||||||||||||||||||||
40-41 | Литературные сказки 10ч | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | 2 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь определять тему и главную мысль произведения Учащиеся должны знать\понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений; | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||
42-44 | С.Т.Аксаков «Аленький цветочек» | 3 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
45-46 | В. М. Гаршин «Лягушка-путе-шественница» | 2 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
47 | Д. И. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
48 | Д.И.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца-Длинные уши, Косые глаза, Короткий хвост» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
49 | Д.И.Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишку-Короткий хвост» | 1 | Изучение нового матери ала | индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
50 | Поэтичес кая тетрадь №3 6ч | Н.А.Некрасов «Перед дождём», «Славная осень» | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны знать (понимать) содержание прочитанного. Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения, характеризовать выразительные средства | индивиду альный | ||||||||||||||||||||||
51 | Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором..» | 1 | Комбинированный | индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
52 | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | Комбинированный | индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
53 | К. Д. Бальмонт «Золотое слово», «Осень» | 1 | Изучение нового материала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
54 | И. А. Бунин «Детство» | 1 | Комбинированный | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
55 | И. А. Бунин «Полевые цветы» В | 1 | Комбинированный | |||||||||||||||||||||||||
56 | Были и – небылицы 8ч | М. Горький (А. М. Пешков) «Случай с Евсейкой» | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны знать (понимать) содержание прочитанного. Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения, характеризовать выразительные средства Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть. | Фронталь | ||||||||||||||||||||||
ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||||||
57-58 | К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей» | 2 | Изучение нового материа ла | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
59 | В.П.Катаев «Дудочка и кувшин» | 1 | Изучение нового материала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
60-61 | В.В.Медведев «Как воробьёнок придумал голосами меняться и что из этого вышло» | 2 | Комбинированный | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
62-63 | С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев» | 2 | Комбинированный | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
64 | Поэтичес-кая тетрадь№4 3ч | Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?», «Слон» | 1 | Комбинированный | Фронталь ный | |||||||||||||||||||||||
65 | А. А. Блок «Ветхая избушка»,«Сны», «Ворона» | 1 | Изучение нового материала | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
66 | С. А. Есенин «Черемуха» , «Воробышки» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
67 | Люби живое 13ч | М. М. Пришвин «Моя Родина» | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии) | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||
68 | М. М. Пришвин «Пиковая дама» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
69 | И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
70-71 | Н.И.Сладков « Из лесной азбуки» | 2 | Комбинированны | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
72 | В. И. Белов «Малька провинилась» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
73 | В. И. Белов «Еще про Мальку» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
74–75 | В. В. Бианки «Мышонок Пик» | 2 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны знать\понимать Учащиеся должны уметь пересказывать текст | Фронталь ный, индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
76-77 | Б. С. Житков «Про обезьянку» | 2 | Изучение нового матери ала | |||||||||||||||||||||||||
78 | В. Л. Дуров «Наша Жучка» | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь: – оценивать события, героев произведения | Фронталь ный, индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
79 | В. П. Астафьев «Капалуха» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, | ||||||||||||||||||||||||
80 | Поэтическая тетрадь №5 4ч | С. Я. Маршак «Гроза днем» | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору) | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||
81 | А. Л. Барто «Разлука» , «В театре» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
82 | С. В. Михалков «Если» , «Рисунок» | 1 | Изучение нового матери | |||||||||||||||||||||||||
83 | Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
84 | По страницам детских журналов 4ч | Ю. И. Ермолаев «Проговорился» | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь: – оценивать события, героев произведения; | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||
85 | Ю. И. Ермолаев «Воспитатели» | 1 | Изучение нового матери ала | |||||||||||||||||||||||||
86 | Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» | 1 | Изучение нового матери ала | |||||||||||||||||||||||||
87 | .Р. Сеф «Веселые стихи» | 1 | Изучение нового матери ала | индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
88 | «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» 9ч | Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | 1 | Изучение нового матери ала | Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему Учащиеся должны знать\понимать названия, основное содержание изученных литературных | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||
89 | А.П.Платонов «Цветок на Земле» | 1 | Комбинированны | индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
90 | А.П.Платонов «Ещё мама» | 1 | Комбинированны | индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
91 | В.Г.Распутин «Мама куда-то ушла» | 1 | Комбинированны | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
92 | М. М. Зощенко «Золотые слова» | 1 | Комбинированны | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
93-94 | М. М. Зощенко «Великие путешественники | 2 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
95 | Н. Н. Носов «Федина задача» | 1 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||||
96 | Н. Н. Носов «Телефон» | 1 | Изучение нового матери ала | |||||||||||||||||||||||||
97 | Зарубеж-ная литерату-ра 9ч | Мифы и легенды древней греции Храбрый Персей | 1 | Изучение нового матери ала | Знать: творчество и произведения писателей зарубежных стран. Уметь: читать по ролям; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; анализировать юмористические произведения; участвовать в обсуждении темы урока; давать характеристику героям. Прогнозировать эмоциональн | Фронталь ный, индивиду альный | ||||||||||||||||||||||
98 | Рождения героя | 1 | Комбини рованный | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
99-100 | Брать Гримм «Принц-Лягушонок, или Генрих Железное Сердце» | 2 | Комбинированны | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
101 102 | Ш.Перро «Рике с хохолком» | 2 | Комбинированный | Учащиеся должны уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Фронталь ный, индивиду альный | |||||||||||||||||||||||
103- 104 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 2 | Изучение нового матери ала | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
105 | Обобщение. Зарубежная литература | 1 | Комбини рованный | Фронталь ный | ||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-341127-1426689959.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению 3класс. УМК "Школа России". ФГОС
Рабочая программа по литературному чтению 3класс. УМК "Школа России". ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-442455-1549819445.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению 3класс "Перспектива"
Рабочая программа по литературному чтению 3класс "Перспектива"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-234479-1517511643.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению 3класс
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/12/picture-1381715-1647088376.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению 3класс УМК"Школа21 века"
Рабочая программа по литературному чтению 3класс автор Л.А.Ефросинина.4раза в неделю,всего часов136.Соответствует требованиям ФГОС....