Тестовая работа по литературному чтению за 1 полугодие. 3 класс.
тест по чтению (3 класс) по теме

Фишкова Светлана Николаевна

Тестовая работа взята из рекомендуемых работ по литературному чтению для 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovaya_rabota_po_literaturnomu_chteniyu_za_polugodie1.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа по литературному чтению   учени…….        3 класса «А»     ГОУ СОШ №149

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Прочитай текст.

 У охотника я увидел пёсика.

 Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий.

 Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля…

 От этого пёсика, говорит, есть щенки.

 Идите и поглядите. И мы с ним пошли.

 Щенки небольшие – только что научились ходить.

   «Который-то из них, - думаю, - мне будет помощник на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?»

 Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится.

 Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых.

- А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.

  В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться.

  И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял.

Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется».

  Назвал его Томкой. И стал растить помощника.           (По Е. Чарушину  )

По Е. Чарушину  

Подчеркни номер правильного ответа.

  1.  Определи жанр произведения:

1.Сказка 2. Рассказ 3. Повесть

              2. От чьего имени идёт повествование?

                          1. От имени автора 2. От имени охотника 3. От имени щенят

              3. Сколько было щенков у охотника?

                         1. Пять щенков 2. Три щенка 3. Четыре щенка

              4. На каком щенке остановил выбор автор?

                         1. На щенке, который рычал и дрался 2. На щенке, который ел да спал 3. На щенке, который грыз деревяшку

             5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?

                        1. Что-нибудь грызут 2. Чистят щёткой 3. Крепко спят

6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?

             1. Охранника 2. Помощника 3. Злую собаку

Запиши ответ в строчку.

7. Восстанови последовательность пунктов плана.

            1. Щенок выбран 2. Щенок будет расти помощником 3. Приглашение охотника 4. Какие все щенята разные.

…………………………………………………………………………………………………………………………………….

8. Какое имя дал щенку новый хозяин?

………………………………………………………………………………………………………………………………………

9. Согласно содержанию текста закончи предложение

Ленивый щенок тот, который …………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

              Злой  щенок тот, который ………………………………………………………………………………………….

              и со всеми ……………………………………………………………………………………………………………………

             10. Выпиши из текста побудительное предложение

              ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

              ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

              ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

              ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

            11. Используя текст  произведения, восстанови предложение.

И вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ………………………

…………………………………………………………………  к тому месту, куда я её …………………………………….   .

12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.

Понравился тебе данный текст и чем?

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по литературному чтению. 3 класс.

Тестовая работа по литератерному чтению . "Аладдин и волшебная лампа"...

Тестовая работа по литературному чтению 3 класс УМК "Гармония"

Тестовая работа по литературному чтению 3 класс УМК"Гармония"...

Тестовая работа по литературному чтению для 2 класса.

Тестовая работа применяется на итоговом уроке по литературному чтению во 2 классе. Она составлена на основе русской народной сказки "Белые пёрышки"....

итоговая тестовая работа по литературному чтению, 2 класс

итоговая тестовая работа по литературному чтению, 2 класс...

Тестовая работа по литературному чтению для 3-4 класса (презентация, инструкции, текст для анализа)

Работа содержит презентацию, инструкцию для учащихся по выполнению работы , инструкцию для учителя  по проверке и оценке проверочной работы, текст для анализа....

Тестовая работа по литературному чтению 3 класс 1-е полугодие

Тестовая работа по литературному чтению 3 класс 1-е полугодие...

Тестовая работа по литературному чтению во 2 классе по произведению Г.А. Скребицкого «Весна – художник»

Тест содержит семь вопросов по содержанию произведения Г.А. Скребицкого "Весна - красна"...


 

Комментарии

Фишкова Светлана Николаевна

Всегда рада помочь.