технология раннего интенсивного обучения грамоте Зайцева Н.А
материал по чтению (1 класс) на тему
Технология раннего интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева основана на естественной потребности ребенка к игре. Работа проводится по слоговым таблицам, песням - плакатам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.41 КБ |
![]() | 14.34 КБ |
![]() | 523.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕСНИ-ПЛАКАТЫ.
А Бэ Вэ Гэ Дэ ЕЕ Же Зэ И иЙ Ка эЛ эМ эН О Пэ (О протянуть) эР эС Тэ У эФ Ха Це Че Ша Ща твёрдый Ы мягкий Э Ю Я
(“Подмосковные вечера”)
А Бэ Вэ Гэ Дэ Е Ё Же Зэ И Йот Ка эЛ эМ эН О Пэ эР эС Тэ У эФ Ха Це Че Ша Ща твёрдый знак Ы мягкий знак Э Ю Я (Э протянуть)
(“Закаляйся! Если хочешь быть здоров”...)
А Бэ Вэ Гэ Дэ Е Ё Же Зэ И Йот Ка эЛ эМ эН О Пэ эР эС Тэ У эФ Ха Це Че Ша Ща ерЪ ерЫ ерЬ
Э Ю Я
А Бэ ВэГэ Дэ Е ЁЖе Зэ И Йот Ка эЛ эМ эН О Пэ эР эС Тэ У эФ Ха Це Че Ша Ща ерЪ ерЫ ерЬ Э
К) Я
(“Светит месяц”, “Вот кто-то с горочки спустился”, “Шумел камыш”, “Когда б имел златые горы”, “По диким степям Забайкалья”)
А Бэ Вэ Гэ Дэ Е Ё Же Зэ И и краткое Ка Эл эМ эН О Пэ эР эС Тэ У эФ Ха Це Че Ша Ща твёрдый знак Ы мягкий знак Э Ю Я ,
(“Во поле береза стояла”)
А Бэ Вэ Гэ Дэ Е Ё Же Зэ И и краткое Ка эЛ эМ эН О Пэ эР эС
Тэ У эФ Ха Це Че Ша Щ твёрдый знак Ы (Ы протянуть)) мягкий знак Э Ю Я
(“В лесу родилась ёлочка”)
Не пожалейте усилий на исполнение плакатов с алфавитными песенками, ребятам они нравятся, родители тоже заодно алфавит выучивают.
Предварительный просмотр:
Пропевание таблиц
В этой игре, также как и в предыдущей, происходит знакомство сразу со всем многообразием родной письменности.
Много радости и пользы приносит пропевание всей таблицы уже с первых занятий любыми попевками. Исполним ее увлеченно и не медленно, это займет не более 2 минут.
Большим успехом пользуются придуманные педагогом рассказы-задания. Например, такой (Л. Струве): предложите детишкам совершить путешествие на поезде. Чтобы не рассеивалось внимание и восполнялась нехватка физического контакта взрослого и детей. Вспомните, как начинает путь поезд: сначала медленно, потом все быстрее, а, подъезжая к станции, ход его замедляется). А теперь левой рукой с указкой показываете и поете склады: У-О-А-Э-Ы-ЫМ; Ю-Ё-Я-Е-И-ИМ (постепенно ускоряя), ЙЮ-ЙО-ЙА-ЙЕ-ЙИ-Й: Где есть сочетания согласных с твердым знаком — не забудем исполнить. Не пропустим и БУМ-БОМ-БАМ-БЭМ-БЫМ-ЫМ и БЮМ-БЁМ-БЯМ-БЕМ-БИМ-ИМ в конце, которые можно прохлопать, протопать и мн. др. А на складах ...ЖА-ЖЕ-ЖИ-Ж замедляем (остановка), а затем вновь продолжаем путь по глухим складам, начиная с У-О-А-Э-Ы-ЫМ..., ПУФ-ПОФ-ПАФ-ПЭФ-ПЫФ-ЫМ и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/17/picture-162125-1355717357.jpg)
"Программа раннего развивающего обучения "Малышок"" (Занятия по адаптации детей 5-6 лет к обучению в начальной школе)
Комплексная программа раннего развития ориентирована на подготовку детей к новой социальной роли ученика с набором таких качеств, как умение слушать и слышать, желание и привычку думать, стремление уз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-561949-1449522882.jpg)
Авторский проект "Технология списывания и письма под диктовку на ранних этапах обучения".
Данный проект включает в себя: теоретические основы формирования орфографических навыков младших школьников, методика работы по формированию правильного письма, развитие орфографической зоркости у мла...
"Технология раннего и интенсивного обучения грамоте"(Н.А.Зайцев)
Зайцев Николай Александрович - педагог-новатор, академик Академии творческой педагогики, автор образовательных технологий, основанных на принципиально новых подходах к обучению грамоте и обеспечивающи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/09/picture-1078474-1541736273.jpg)
Система интенсивного обучения В.Ф. Шаталова
В презентации рассматривается уникальная педагогическая методика Виктора Фёдоровича Шаталова....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/04/picture-1098391-1546612107.jpg)
Внедрение современных интенсивных технологий в процессе обучения
Внедрение современных интенсивных технологий в процессе обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1087903-1548694948.jpg)
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте.Классификационные параметры технологии:по уровню применения-частнопредметная,по основному фактору развития-социогенная,по концепции усвоения-ас...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1087903-1548694948.jpg)
Технология раннего и интен-сивного обучения грамоте Зайцев В.
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Зайцев В....