Нормативы чтения, бланки для заполнения.
учебно-методический материал (чтение) по теме

Помогаева Елена Михайловна

Норматимы чтения для 2 и 3 классов. Бланки для заполнения, которые удобно вклеивать в дневник, чтобы родители видели на что обратить внимание дома.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Норма чтения

2 класс

 4 четверть:меньше 40 слов "2", 40-54 слова "3", 55-70 слов "4", больше 70 слов "5".

3 класс

1 четверть : меньше 40 слов "2",  40-54 слова "3", 55 - 70 слов "4", больше 70  слов "5".

2 четверть: меньше 45 слов - "2", 45-59 слов - "3", 60 - 75 слов "4", больше 75 слов - "5".

3 четверть: меньше 55 слов "2",  55-69 слов "3", 70-85 слов "4", больше 85 слов "5".

4 четверть: меньше 60слов "2", 60-74 слова "3", 75-90 слов "4", больше 90 слов "5".

(на оценку влияет не только количество прочитанных слов, нои как прочитан текст)

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________

Как я читаю__________________________________________

  1. Способ чтения___________________________________________________________________________
  2. Качество чтения – безошибочно (да, нет)_____________________________________________________
  3. Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажение букв________________________________________________________
  2. Повторы слов и слогов_________________________________________________________________
  3. Неверная постановка ударения__________________________________________________________
  4. Искажение окончаний в словах__________________________________________________________
  1. Понимание текста________________________________________________________________________
  2. Выразительность чтения (да, нет)___________________________________________________________
  3. Темп чтения-_________________слов в минуту

Моя оценка______________________________



Предварительный просмотр:

1 класс


2 четверть: меньше 10 слов - "2", 10-15 слов - "3", 16-20 слов "4", больше 20 слов - "5".

3 четверть: меньше 20 слов "2",  20-25 слов "3", 26-35 слов "4", больше 35 слов "5".

4 четверть: меньше 25слов "2", 25-30 слов "3", 31-40 слов "4", больше 40 слов "5".

 

2 класс

 

1 четверть : меньше 25 слов "2",  25-34 слов "3", 35 - 45 слов "4", больше 45 слов "5".

2 четверть: меньше 25 слов - "2", 25-39 слов - "3", 40 - 55 слов "4", больше 55 слов - "5".

3 четверть: меньше 35 слов "2",  35-49 слов "3", 50-65 слов "4", больше 65 слов "5".

4 четверть:меньше 40 слов "2", 40-54 слова "3", 55-70 слов "4", больше 70 слов "5".

 

3 класс

 

1 четверть : меньше 40 слов "2",  40-54 слова "3", 55 - 70 слов "4", больше 70  слов "5".

2 четверть: меньше 45 слов - "2", 45-59 слов - "3", 60 - 75 слов "4", больше 75 слов - "5".

3 четверть: меньше 55 слов "2",  55-69 слов "3", 70-85 слов "4", больше 85 слов "5".

4 четверть: меньше 60слов "2", 60-74 слова "3", 75-90 слов "4", больше 90 слов "5".

 

4 класс

 

1 четверть : меньше 65 слов "2",  65-74 слов "3", 75 -90 слов "4", больше 90 слов "5".

2 четверть: меньше 70 слов - "2", 70-84 слов - "3", 85 -100 слов "4", больше 100 слов - "5".

3 четверть: меньше 80 слов "2",  80 - 94 слов "3", 95-110 слов "4", больше 110 слов "5".

4 четверть: меньше 90 слов "2", 90-104 слова "3", 105-120 слов "4", больше 120 слов "5".

Нормативы по проверке техники чтения (количество слов в минуту)

Оценка

Учебные четверти

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Первый класс

«5»

больше 20 слов

больше 35 слов

больше 40 слов

«4»

16–20 слов

26–35 слов

31–40 слов

«3»

10–15 слов

20–25 слов

25–30 слов

«2»

меньше 10 слов

меньше 20 слов

меньше 25 слов

Второй класс

«5»

больше 45 слов

больше 55 слов

больше 65 слов

больше 70 слов

«4»

35–45 слов

40–55 слов

50–65 слов

55–70 слов

«3»

25–34 слова

25–39 слов

35–49 слов

40–54 слова

«2»

меньше 25 слов

меньше 25 слов

меньше 35 слов

меньше 40 слов

Третий класс

«5»

больше 70 слов

больше 75 слов

больше 85 слов

больше 90 слов

«4»

55–70 слов

60–75 слов

70–85 слов

75–90 слов

«3»

40–54 слова

45–59 слов

55–69 слов

60–74 слова

«2»

меньше 40 слов

меньше 45 слов

меньше 55 слов

меньше 60 слов

Четвертый класс

«5»

больше 90 слов

больше 100 слов

больше 110 слов

больше 120 слов

«4»

75–90 слов

85–100 слов

95–110 слов

105–120 слов

«3»

65–74 слова

70–84 слова

80–94 слова

90–104 слова

«2»

меньше 65 слов

меньше 70 слов

меньше 80 слов

меньше 90 слов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланки для заполнения итогов диагностик в 1 классе.

Лет 5 назад на курсах нам раздали вот эти бланки. Тогда я ещё не работала по программе Виноградовой и не понимала, для чего они нужны. А теперь эти бланки меня очень выручают! Может быть, ещё кому-то ...

Нормативы чтения

Примерные нормы чтения за минуту...

Бланки для ответов демоверсии " Успешность чтения" для выпускников начальной школы.

Представленные бланки дают возможность учащимся отработать алгоритм фиксирования ответов демоверсии " Успешность чтения" для выпускников начальной школы, 2015-2016 учебный год....

Конспект урока "Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы"

Предмет: МатематикаКласс: 4Тема урока: Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы.Цели урока: Формирование умения решать задачи на движение, содействование развитию практических ...

конспект урока "Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы."

Предмет: МатематикаКласс: 4Тема урока: Решение задач на встречное движение. Чтение и заполнение таблицы.Цели урока: Систематизировать знания детей о единицах измерения массы;Планируемые результаты:·...

Конспект урока по технологии 3 класс. Тема: «Почта. Телеграф» Изделие: «Заполнение бланка» УМК "Перспектива"

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с заполнением бланка почтового отправления.Планируемые результаты:Предметные:- знать, что такое почтовые отправления, процесс доставки почт...