Главные вкладки

    ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС
    учебно-методический материал (чтение, 1 класс) на тему

    Глазкова Наталия Борисовна
    ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА
    Прочитай сказку.
    Про чудака лягушонка
    Каждый хочет быть больше. Вот козлик – он хочет быть бараном. Баран хочет быть быком. Бык – слоном.
     А маленький лягушонок тоже хотел стать больше. Но как, как это сделать? Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко – тоже. А хвостика нет...
     И тогда он вышел в большое поле, сел на маленький бугорок и стал ждать, когда будет заходить солнце.
     А когда солнце покатилось к закату, от лягушонка начала расти тень. Вначале она была, как козлик; потом – как баран; потом – как бык; а потом – как большой-большой слон.
     Тут лягушонок обрадовался и закричал:
     – А я большой слон!
     Только большой слон очень обиделся.
     – И никакой ты не слон, – сказал он лягушонку. – Это твоя тень – большой слон. А ты, ты просто так – большой чудак на закате дня.
    (По Г. М. Цыферову)
    После прочтения сказки «Про чудака лягушонка» ответь на вопросы.
    Для этого ты можешь перечитывать сказку.
    1. О ком рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .
    о козлике и баране
    о большом слоне
    о чудаке-лягушонке
    о большой лягушке
    2. О чём мечтал маленький лягушонок?
    стать красивее
    стать больше
    научиться летать
    отправиться в путешествие
    3. Что сделал лягушонок в большом поле?
    искупался в пруду
    запел песни
    начал прыгать по траве
    сел на бугорок и стал ждать захода солнца
    4. Впиши нужное слово.
    Потянуть себя за ________________? – не получается.
    5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
     Большой слон очень обиделся.
     От лягушонка начала расти тень.
     1 Лягушонок захотел стать больше.
    Лягушонок назвал себя слоном.
    6. Допиши предложение.
    А когда солнце покатилось к закату, _____________________________________________________.
    7. Отметь ответ.
    Слон обиделся на лягушонка, потому что:
    лягушонок дразнил слона
    лягушонок назвал себя слоном
    лягушонок не пришёл к слону в гости
    слон обижался на всех без разбора
    8. Как ты думаешь, почему слон назвал лягушонка чудаком?
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    9. Как ты думаешь, лягушонок обрадовался, когда увидел большую тень?
    Да
    Нет
    Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    10. Маленький лягушонок пытался разными способами стать больше. Что в тексте помогло тебе это понять? Приведи два примера.
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ПЛАН РАБОТЫ
    № задания
    Контролируемые умения
    Уровень сложности задания
    Тип задания
    Примерное время выполнения
    Основная часть работы – обязательные задания
     
     
     
     
    Чтение текста про себя
    10 мин
     
     
     
    № 1
    Общее понимание содержания текста
    базовый
    с выбором ответа
    1 мин
    № 2
    Умение находить информацию, заданную в явном виде
    базовый
    с выбором ответа
    1 мин
    № 3
    Умение находить информацию, заданную в явном виде
    базовый
    с выбором ответа
    1 мин
    № 4
    Умение находить информацию, заданную в явном виде
    базовый
    с кратким ответом
    3 мин
    № 5
    Умение выделить последовательность событий, описанных в сказке
    базовый
    с самостоятельным вписыванием цифр
    4 мин
    № 6
    Умение находить информацию, заданную в явном виде
    базовый
    с кратким ответом
    3 мин
    № 7
    Умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод
    базовый
    с выбором ответа
    1 мин
    № 8
    Умение интерпретировать содержание прочитанного
    базовый
    с развернутым ответом
    3 мин
    Дополнительная часть работы
     
     
     
     
    № 9
    Умение определить авторский замысел, понять общий смысл текста
    повышенный
    с развернутым ответом
    4 мин
    № 10
    Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод
    повышенный
    с развернутым ответом
    4 мин
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_po_chteniyu_dlya_1_klassa.doc55 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1 КЛАССА

    Прочитай сказку.

    Про чудака лягушонка

    Каждый хочет быть больше. Вот козлик – он хочет быть бараном. Баран хочет быть быком. Бык – слоном.

     А маленький лягушонок тоже хотел стать больше. Но как, как это сделать? Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко – тоже. А хвостика нет...

     И тогда он вышел в большое поле, сел на маленький бугорок и стал ждать, когда будет заходить солнце.

     А когда солнце покатилось к закату, от лягушонка начала расти тень. Вначале она была, как козлик; потом – как баран; потом – как бык; а потом – как большой-большой слон.

     Тут лягушонок обрадовался и закричал:

     – А я большой слон!

     Только большой слон очень обиделся.

     – И никакой ты не слон, – сказал он лягушонку. – Это твоя тень – большой слон. А ты, ты просто так – большой чудак на закате дня.

    (По Г. М. Цыферову)

    После прочтения сказки «Про чудака лягушонка» ответь на вопросы.

    Для этого ты можешь перечитывать сказку.

    1. О ком рассказывается в этой сказке? Отметь ответ .

    о козлике и баране

    о большом слоне

    о чудаке-лягушонке

    о большой лягушке

    2. О чём мечтал маленький лягушонок?

    стать красивее

    стать больше

    научиться летать

    отправиться в путешествие

    3. Что сделал лягушонок в большом поле?

    искупался в пруду

    запел песни

    начал прыгать по траве

    сел на бугорок и стал ждать захода солнца

    4. Впиши нужное слово.

    Потянуть себя за ________________? – не получается.

    5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.

     Большой слон очень обиделся.

     От лягушонка начала расти тень.

     1 Лягушонок захотел стать больше.

    Лягушонок назвал себя слоном.

    6. Допиши предложение.

    А когда солнце покатилось к закату, _____________________________________________________.

    7. Отметь ответ.

    Слон обиделся на лягушонка, потому что:

    лягушонок дразнил слона

    лягушонок назвал себя слоном

    лягушонок не пришёл к слону в гости

    слон обижался на всех без разбора

    8. Как ты думаешь, почему слон назвал лягушонка чудаком?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    9. Как ты думаешь, лягушонок обрадовался, когда увидел большую тень?

    Да

    Нет

    Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Маленький лягушонок пытался разными способами стать больше. Что в тексте помогло тебе это понять? Приведи два примера.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПЛАН РАБОТЫ

    № задания

    Контролируемые умения

    Уровень сложности задания

    Тип задания

    Примерное время выполнения

    Основная часть работы – обязательные задания

    Чтение текста про себя

    10 мин

    № 1

    Общее понимание содержания текста

    базовый

    с выбором ответа

    1 мин

    № 2

    Умение находить информацию, заданную в явном виде

    базовый

    с выбором ответа

    1 мин

    № 3

    Умение находить информацию, заданную в явном виде

    базовый

    с выбором ответа

    1 мин

    № 4

    Умение находить информацию, заданную в явном виде

    базовый

    с кратким ответом

    3 мин

    № 5

    Умение выделить последовательность событий, описанных в сказке

    базовый

    с самостоятельным вписыванием цифр

    4 мин

    № 6

    Умение находить информацию, заданную в явном виде

    базовый

    с кратким ответом

    3 мин

    № 7

    Умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

    базовый

    с выбором ответа

    1 мин

    № 8

    Умение интерпретировать содержание прочитанного

    базовый

    с развернутым ответом

    3 мин

    Дополнительная часть работы

    № 9

    Умение определить авторский замысел, понять общий смысл текста

    повышенный

    с развернутым ответом

    4 мин

    № 10

    Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод

    повышенный

    с развернутым ответом

    4 мин


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая работа по чтению 1 класс

    Итоговая работа по чтению за 1 класс. Два варианта....

    Итоговая работа по чтению 2 класс 1 вариант

    Итоговая работа по чтению 2 класс (научно-популярный текст)...

    Итоговая работа по чтению 2 класс 1 вариант

    Итоговая работа по чтению 2 класс (научно-популярный текст)...

    Итоговая работа по чтению 2 класс 2 вариант (текст)

    Итоговая работа по чтению 2 класс (научно-популярный текст)...

    Итоговая работа по чтению 2 класс 2 вариант (вопросы)

    Итоговая работа по чтению 2 класс (научно-популярный текст)...

    Итоговая работа по чтению. 1 класс. ЧТЕНИЕ

    Итоговая работа по чтению. 1 класс.  ЧТЕНИЕ...