Маршрутный лист к уроку литературного чтения "Барбос и Жулька".
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме

Медведева Наталья Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnyy_list.docx137.03 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогою добра.

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
 

А. И. Куприн

        

                                                                                                     

   

Легко подружиться, тяжело разлучиться.                                                                                                      

 Кто не испытал дружбы, тот не жил.                                                                                                  

Будь верен до смерти.                                                                                                      

 При верном псе и сторож спит.

Маршрутный лист

Моя работа

Оценка

1

Составление плана.

2

Характеристика героев рассказа.

п/п

Характеристика

Барбос

Жулька

1

Невелик ростом

2

Деликатная, застенчивая вежливость

3

Сходство с белым пуделем

4

Никогда не попрошайничала

5

Имеет смутные понятия о праве собственности

6

Светлые и умные глаза

7

Гладкая чёрная шерсть

8

Не отличался аккуратностью в туалете

9

Уши превращались в причудливые фестоны

10

Жёлтые подпалины над бровями

3

Составление вопроса по содержанию текста.

1 группа. Составить вопрос по содержанию текста про Жульку.

2 группа. Составить вопрос по содержанию текста про  Барбоса.

4

Работа с текстом.

Найдите и прочитайте слова в тексте о том, как повели себя Барбос и Жулька в опасной ситуации.

5

Творческая работа.

Придумайте  свою концовку рассказа.

Оцени свою работу на уроке:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маршрутный лист к уроку литературного чтения по теме « Три ветки мимозы» В.Железникова

Маршрутный лист  поможет учителю организовать работу учащихся  в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...

Маршрутный лист к уроку литературного чтения по теме «Зеленое и желтое» Ю.Дмитриева

Маршрутный лист  поможет учителю организовать работу учащихся  в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...

Маршрутный лист к уроку русского языка по теме "Звуки и буквы" 2 класс

ЭТАПЫ УРОКА ИЗЛОЖЕНЫ СПООМОЩЬЮ МАРШРУТНОГО ЛИСТА К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "Звуки и буквы"...

"Маршрутные" листы к урокам

В целях активизации познавательной деятельности учащихся и поддержания интереса к изучаемому предмету часто использую на уроках так называемые " маршрутные" листы, которые объединяют все виды работ на...

Маршрутный лист к уроку внеклассного чтения

4 класс.Урок внеклассного чтения "А. П. Чехов. "Мальчики"...

Маршрутный лист на уроке математики 1 класс

Маршрутный лист для урока математики 1 класс...

Маршрутный лист дистанционного урока по литературному чтению для 1 класса - ПЕРСПЕКТИВА

Маршрутный лист дистанционного урока по литературному чтению  для 1 класса - ПЕРСПЕКТИВА...