Авторская разработка интегрированного урока «Снежинка»
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

Осипова Инна Валерьевна

Интегрированный  урок  (внеклассное чтение, труд, русский язык) в 3 классе

Аудиофайл для физкультминутки можно скачать здесь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_snezhinka.docx1.24 МБ
Microsoft Office document icon i._osipova._snezhinka._prilozhenie.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Снежинка

Константин Дмитриевич Бальмонт

Светло-пушистая,

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

     Дорогой бурною

     Легко проносится,

     Не в высь лазурную,

     На землю просится.

Лазурь чудесную

Она покинула,

Себя в безвестную

Страну низринула.

     В лучах блистающих

     Скользит, умелая,

     Средь хлопьев тающих

     Сохранно-белая.

Под ветром веющим

Дрожит, взметается,

На нем, лелеющем,

Светло качается.

     Его качелями

     Она утешена,

     С его метелями

     Крутится бешено.

Но вот кончается

Дорога дальняя,

Земли касается,

Звезда кристальная.

     Лежит пушистая

     Снежинка смелая.

     Какая чистая,

     Какая белая!

февраля.

Классная работа.

С неба падали пушинки

На замерзшие поля.

Ель закутали косынкой,

Жаркой шубой – тополя.

И укрыли дом и площадь

Необычным одеялом.

– Как же их зовут? – ты спросишь.

Имя здесь я написала.

И. Семенова

Эпитеты:

Снежинка

Константин Дмитриевич Бальмонт

Светло-пушистая,

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

     Дорогой бурною

     Легко проносится,

     Не в высь лазурную,

     На землю просится.

Лазурь чудесную

Она покинула,

Себя в безвестную

Страну низринула.

     В лучах блистающих

     Скользит, умелая,

     Средь хлопьев тающих

     Сохранно-белая.

Под ветром веющим

Дрожит, взметается,

На нем, лелеющем,

Светло качается.

     Его качелями

     Она утешена,

     С его метелями

     Крутится бешено.

Но вот кончается

Дорога дальняя,

Земли касается,

Звезда кристальная.

     Лежит пушистая

     Снежинка смелая.

     Какая чистая,

     Какая белая!

февраля.

Классная работа.

С неба падали пушинки

На замерзшие поля.

Ель закутали косынкой,

Жаркой шубой – тополя.

И укрыли дом и площадь

Необычным одеялом.

– Как же их зовут? – ты спросишь.

Имя здесь я написала.

И. Семенова

Эпитеты:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка интегрированного урока- проекта "Какая она Гжель?"

Хочу поделиться опытом работы по проектной деятельности. Этот проект часть работы, которую мы с моими учениками проводим. Итогом проекта стал детский альбом "Всё о Гжели" и презентация....

Разработка интегрированного урока математика-окружающий мир в 3 классе по УМК "Гармония"

Разработка интегрированного урока математика-окружающий мир в 3 классе по УМК "Гармония" по теме: "Птицы Пермского края в математических задачах (закрепление таблицы умножения)"...

Авторская методическая разработка интегрированного урока технологии и окружающего мира в 1 классе по теме: "Оригами. Поделка бабочка на основе базовой формы "Двойной треугольник"

Иинтегрированный урок технологии и окружающего мира в 1 классе (УМК Планета знаний) позволит повысить познавательный интерес учащихся. На данном уроке учащиеся учатся работать в группах, парах, знаком...

Разработка интегрированного урока по программе 2 класса. Тема урока: «Части речи и части света».

Идея комбинированного урока высказывалась К.Д. Ушинским. Великий педагог проницательно подметил, что перемена занятий действует на ребёнка лучше даже полного отдыха. Эта же идея находила практическое ...

Методическая разработка интегрированного урока ИЗО + математика, 6 класс "Чудо - снежинка"

Разработку  урока можно использовать для проведения совместного урока двух учителей, если нет возможности, можно использовать учителю ИЗО самостоятельно.Целесообразно  провести до Нового год...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УРОК ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ ФИЗЛАНДИЯ».

Аннотация Именно игра позволяет сделать учебный процесс в первом классе необычным, сказочным и заманчивым. В данной разработке урока игра рассматривается кА основное средство формирования двигате...