Главные вкладки

    Презентация к уроку по чтению на тему:
    Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

    Интерактивная игра  по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» для учащихся 1-4 классов.
    Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А. С. Пушкина.

    В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon fokina_l._p._igra_skazka_o_rybake_i_rybke.zip1.43 МБ

    Подписи к слайдам:

    Переход хода
    Удочкой
    Какой рыболовной снастью ловил рыбу старик?
    Переход хода
    Бреднем
    Верно
    + 1
    Неводом
    Переход хода
    Сачком
    Переход хода
    Три
    Сколько раз за всю сказку ходил старик на берег моря?
    Переход хода
    Четыре
    Переход хода
    Пять
    Верно
    + 1
    Шесть
    Переход хода
    За лень
    За что в сказке была наказана старуха?
    Переход хода
    За враньё
    Верно
    + 1
    За жадность
    Переход хода
    За плохое ведение домашнего хозяйства
    Инструкция
    В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы.
    Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом.
    Если ответ неверный, то на карточке будет написано
    «Переход хода»
    и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано
    «Верно + 1»
    . Кто
    наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
    Перейти к следующему вопросу

    можно при помощи
    Завершить игру можно при помощи кнопки
    ВЫХОД
    Начать игру
    Переход хода
    Окна землянки
    Что было разбитым у старика со старухой?
    Переход хода
    Тарелки
    Переход хода
    Зеркальце
    Верно
    + 1
    Корыто
    Переход хода
    Три
    Сколько желаний старухи исполнила золотая рыбка?
    Верно
    + 1
    Четыре
    Переход хода
    Пять
    Переход хода
    Шесть
    Верно
    + 1
    Не садись не в свои сани.
    Какую русскую народную пословицу использовал А. С. Пушкин в сказке?
    Переход хода
    Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
    Переход хода
    Рыбак рыбака видит из далека.
    Переход хода
    Любишь брать – люби и отдавать.
    Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов
    МКОУ «СОШ ст. Евсино»
    Искитимского
    района Новосибирской области
    2014
    Интерактивная игра
    п
    о сказке А. С. Пушкина
    «Сказка о рыбаке и рыбке»
    для учащихся 1-4 классов
    Верно
    + 1
    Жемчуг
    Куда вкладывала свой капитал разбогатевшая жена главного героя сказки?
    Переход хода
    Картины
    Переход хода
    Акции
    Переход хода
    Заводы
    Используемые источники:
    Фон

    http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/134091466.118/0_de01f_ff3757d5_S
    Старик
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9895/134091466.118/0_de077_3370c17b_S

    Золотая рыбка
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/134091466.118/0_de08a_21b72299_S
    Портрет
    писателя
    http://stal-nevsky.ru/wp-content/uploads/2013/06/p1-235x300.jpg

    Викторина «Сказки Пушкина»
    http://zanimatika.narod.ru/DetKniga9.htm

    Как выполнить приём
    сорбонка
    ?
    http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka
    /
    Спасибо авторам
    отрисовок
    Верно
    + 1
    В землянке
    Где жил старик со своею старухой?
    Переход хода
    В избушке
    Переход хода
    В лачужке
    Переход хода
    В шалаше
    Переход хода
    Два раза
    Сколько раз закидывал старик невод?
    Верно
    + 1
    Три раза
    Переход хода
    Пять раз
    Переход хода
    Семь раз
    Переход хода
    Двадцать три года
    Сколько лет рыбачил старик?
    Верно
    + 1
    Тридцать три года
    Переход хода
    Сорок три года
    Переход хода
    Пятьдесят три года
    Переход хода
    Княгиней тьмы
    Кем желала стать старуха в самой заветной своей мечте?
    Верно
    + 1
    Владычицей морской
    Переход хода
    Королевой красоты
    Переход хода
    Царицей полей
    Переход хода
    Поместил в аквариум
    Что сделал старик, поймав золотую рыбку?
    Верно
    + 1
    Отпустил в море
    Переход хода
    Отправился к ювелиру
    Переход хода
    Сварил уху
    Переход хода
    За браконьерство
    Старуху золотая рыбка наказала за жадность, а за что она наказала старика-рыбака?
    Верно
    + 1
    За трусость и безмолвие
    Переход хода
    За загрязнение окружающей среды
    Переход хода
    За невнимание к жене
    ВЫХОД
    Переход хода
    «Жили-были старик со старухой.»
    Как
    начинается сказка?
    Переход хода
    «Жили-были дед да баба.»
    Верно

    + 1
    «Жил старик со своею старухой.»
    Переход хода
    «У моря, у синего моря, где волны шумят на просторе.»
    Переход хода
    Щука
    Какое водоплавающее существо исполняло капризы жены рыбака?
    Верно
    + 1
    Золотая рыбка
    Переход хода
    Русалочка
    Переход хода
    Водяной
    Переход хода
    Два дня
    Сколько времени старуха была царицей?
    Верно
    + 1
    Две недели
    Переход хода
    Два года
    Переход хода
    Тридцать лет и три года

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игра по сказкам А.С.Пушкина

    Данный материал можно использовать на уроках -  закрепления по творчеству А.С.Пушкина....

    Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"

    Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре...

    Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане.."

    Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане ...» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может уча...

    Интеллектуальная игра "Своя игра" по сказкам А. С. Пушкина

    Данная разработка может быть использована во внеклассной работе, на обобщающих уроках по литературному чтению, посвященных творчеству А. С. Пушкина, а также в летней работе при организации Пушкинского...

    Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина "Сказка о попе и о работнике его Балде"

    Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В иг...

    Интерактивная игра "Кубики". Сказки А. С. Пушкина

    Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс. Предлагаю интерактивну...