Главные вкладки

    тесты по литературному чтению к разделу "Литературные сказки" 4 класс "Школа России"
    тест по чтению (4 класс) на тему

    Федисова Галина Юрьевна

    В.Ф.Одоевский "Городок в табакерке"

    В.М.Гаршин "Сказка о жабе и розе"

    П.П.Бажов "Серебряное копытце"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл testy.docx22.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест  В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке»                         4 класс

    1.Из чего была сделана табакерка? 
          а) из черепахи         б) из золота                 в) из слоновой кости

    2. Главного героя звали: 
          а) Володя                 б) Миша                 в) Алёша

    3.Что было изображено на крышке табакерки? 
          а) лес                         б) чудесный сад         в) город

    4.Как назывался городок в табакерке?

           А) Динь-динь                Б) Дон- дон                В) Дзынь – дзынь

    5. Кто был надзирателем в городке?

           А) Винтик                Б) Валик                В) Болтик

    6. Кем была Пружинка?

           А) царевна                Б) королева                В) принцесса

    7. Мальчик-колокольчик всё время говорил: 
          а) поговорку                 б) присказку         в) пословицу

    8. «Миша в свою очередь закусил…» 
          а) губу                 б) язычок                 в) щеку

    9. Перечисли жителей табакерки 
          а)_____________________      в)_____________________ 
          б)_____________________      г)_____________________

    10. Какие изменения происходили на крышке табакерки? 
               а) прошло лето, наступила зима                                                                         б) прошёл день, наступила ночь 
               в) прилетела стая птиц 

    11. Почему Миша позавидовал колокольчикам? 
                    а) они жили в красивом городе                                                                         б) они целый день ничего не делали 
               в) у них было интересное занятие 

    12. Что почти понял Миша из своего сна? 
               а) отчего музыка в табакерке играет                                                                 б) как приобретать новых друзей 
    в) что нужно много учиться и работать                                                                        
     г) что делу время, а потехе час

    13. Какая наука поможет разобраться в устройстве табакерки? 
           а) химия                 б) литература         в) механика

                  «Сказка о жабе и розе»                        4 класс

    1. Произведение «Сказка о жабе и розе» написал:          

    а)  В.Ф. Одоевский                б) В.М. Гаршин                                                                в) П.П. Бажов                г ) С.Т. Аксаков

    2. Кого мальчик поил молоком»                                                                                 а) жабу                б) ежа                   в) кота

    3. Почему мальчик весной не выходил в сад?                                                                 А) был болен                б) переехал                 в) не хотел

    4. Символом света, добра, красоты в сказке является:
                а). роза                    б) жаба

    5. Что хотела сделать жаба с розой?                                                                 а) сорвать                б) понюхать                в) съесть

    6. Прочитайте слова: корни, куст, земля, брюхо, ночь. Они относятся к …                                               а) жабе                Б) розе                В) бабочке

    7.О чем думает роза в период цветения?
                  А. быстрей бы распуститься.
                  Б. умереть бы другой смертью.
                  В. Цвести вечно.

    8. Что в жабе самое омерзительное?
                  А. грязно-серые бородавчатые бока.
                  Б. скверные липкие лапы.
                  В. Бесчувственность и равнодушие.

    9. Роза не жалеет о преждевременной гибели, потому что
                  А. она не досталась жабе.
                  Б. ее гибель была неизбежна
                  В. Она украсила последние минуты жизни мальчика.

                    «Серебряное копытце»                        4 класс

    1.Произведение «Серебряное копытце» написал:                                                   а)  В.Ф. Одоевский                        б) В.М. Гаршин                                                в) П.П. Бажов                        г ) С.Т. Аксаков                                                               2. Сколько лет было Дарёнке? 
                       а) 5,                 б) 8,              в) 6 
    3. Как звали отца Дарёнки? 
                       а) Григорий,                   б) Василий,                  в) Иван 
    4. Чем занимался Кокованя летом
                  а) охотился;                 б) добывал золото;               в) лежал на печи 
    5. Как звали кошку Дарёнки?                                                                                                                                                       а) Мурка;                    б) Муська;                        в) Мурёнка       
    6. Кошка Мурёнка была…                                                                                А) серой                 Б) белой                 В) бурой
    7. С каким музыкальным инструментом сравнил Кокованя кошку? 
                 а) с баяном;               б) с балалайкой;              в) с барабаном 

    8. Сколько веточек было на рогах Серебряного копытца? 
                 а) 2;              б) 4;                   в) 5

    9. Какого роста козлик?                  А) ростом с человека                                                                                б) не выше стола                                                                                        в) намного выше стола
    10. На какой ножке у козла было серебряное копытце? 
                а) на правой задней;                                                                                           б) на левой передней;                                                                              в) на правой передней   

    11.Сколько раз Серебряное копытце показывалось Дарёнке?                                                А) 1                 Б) 2                 В) 3

    12. Там где стояла избушка Коковани люди давно находили камни. А большинство камней какого цвета?                                                                                                А) голубого                 Б) розового                 В) зелёного.

    13. Как называются зелёные камешки?                                                                                                           А) хризолиты                 Б) алмазы             В) жемчуг


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тест по литературному чтению"Великие русские писатели"."Школа России", 3 класс

    Данный тест можно использовать на обобщающем уроке по литературному  чтению по  теме "Великие русские писатели"....

    Проверочные тесты по литературному чтению, 4 класс. УМК "Школа России"

    Проверочные тесты представлены в 2 вариантах по всем темам за 4 класс по литературному чтению....

    Тесты по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"

    Тесты по литературному чтению направлены на проверку знаний учащихся по изученному разделу....

    Тест по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России" по теме "Русские писатели"

    Тест по литературному чтению 2 класс УМК ШКОЛА РОССИИ по теме "Русские писатели"...

    Тест по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России" по теме "О братьях наших меньших"

    Тест по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России" по теме "О братьях наших меньших"...

    Тест по литературному чтению. 3 класс. Программа "Школа России"

    Работой предусматривается проверка зананий по разделу "Поэтическая тетрадь - 2".Литературное чтение, учебник 2 часть. Климанова Л.Ф....

    Итоговые тесты по литературному чтению 3 класс УМК "Школа России"

    Тесты по полугодиям, два варианта, есть ответы, рекомендации по оцениванию...