Главные вкладки

    Конспект открытого урока по литетатурному чтению в 3-ем классе на тему: "За что награждают в сказках?(Ш.Перро "Ослиная Шкура")" по программе "Школа 2100".
    план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

    Губина Елена Михайловна

    Конспект открытого урока по литературному чтению в 3-ем классе на тему: "За что награждают в сказках?(Ш.Перро "Ослиная Шкура)" по программе "Школа 2100".

    К уроку прилагается интересная презентация с аудозаписью сказки в исполнении заслуженного деятеля искусств Гукова Анатолия  Николаевича.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon oslinaya_shkura_1.ppt2.79 МБ
    Office presentation icon oslinaya_shkura2.ppt2.33 МБ
    Office presentation icon oslinaya_shkura3.ppt1.97 МБ
    Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_uroka_po_lit.chteniyu.doc205.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Литературное чтение 3 класс Урок – работы с новым текстом и развития читательских умений учитель начальных классов Губина Елена Михайловна ГБОУ СОШ № 2100 г.Москвы

    Слайд 2

    Письмо от АФАНАСИЯ .

    Слайд 3

    Цели урока: Думать, Размышлять, На вопросы отвечать, Выразительно читать, Проблему решать.

    Слайд 4

    Тема урока:«За что награждают в сказках?»Ш.Перро «Ослиная шкура».

    Слайд 5

    Шарль Перро - писатель-сказочник Родился-12 января 1628 года. Умер-16 мая 1703 года.

    Слайд 6

    Франция-государство в Западной Европе. Франция- государство в Европе. Столица Франции- город Париж. В нем много известных памятников архитектуры. Выступление консультантов-исследователей .

    Слайд 7

    Франция-центр мировой моды и стиля, королева парфюмерии. Выступление консультантов-исследователей

    Слайд 8

    Какие сказки Ш.Перро вы знаете и любите?


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Литературное чтение 3 класс Урок – работы с новым текстом и развития читательских умений учитель начальных классов Губина Елена Михайловна ГБОУ СОШ № 2100 г.Москвы

    Слайд 3

    Работа с текстом до чтения Словарная работа. Сравните два словосочетания: - каково значение каждого словосочетания? - кого так могли бы звать? Ослиная Шкура и ослиная шкура.

    Слайд 4

    ослиная шкура- Ослиная Шкура - шкура, принадлежащая прозвище ослу.

    Слайд 5

    Словарная работа. Могущественный- обладает властью Непременно- обязательно Раздосадована - расстроена Замысел -план Раздумья- мысли Не горюй- не печалься Небесный свод- небосклон Мерзкую— неприятную Работала усердно- добросовестно, с большим старанием Насмехаться- издеваться, зло шутить Была в отчаянии- разочарована

    Слайд 6

    Французская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура». 1 часть

    Слайд 7

    Работа с текстом во время чтения Вопросы после прослушивания 1-ой части: 1)О чем горевали король и королева? 2)Какое несчастье обрушилось на королевскую семью? 3)Докажите, что королева «была самой умной женщиной на свете и самой любящей?» 4)Как относился король к своей жене?

    Слайд 8

    Французская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура» 2 часть.

    Слайд 9

    Работа с текстом во время чтения Вопросы после чтения 2-ойчасти 1)Почему король согласился жениться на воспитаннице? 2)Каким мы теперь видим короля? 3)Кто решил помочь воспитаннице? 4) За что король любил своего осла? 5)Какой совет дает волшебница Сирень? Зачем?

    Слайд 10

    Французская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура». 3 часть

    Слайд 11

    Работа с текстом во время чтения Вопросы после чтения 3-ойчасти 1 )Вас ничего не удивило в поведении принцессы? Кем она стала? Почему над ней насмехалис ь? 2 )Какая тайная радость скрашивала ее жизнь?

    Слайд 12

    Французская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура» 4 часть .

    Слайд 13

    Французская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура» 5 часть .

    Слайд 14

    Работа с текстом во время чтения Вопросы после чтения 4-ойчасти 1)Как королевич увидел принцессу? Почему он заболел? 2 )Как вы думаете, почему у королевича было такое странное желание ? Что он хотел узнать, понять?

    Слайд 15

    Работа с текстом во время чтения Вопросы после чтения 5-ойчасти 1) Случайно ли принцесса уронила в тесто колечко, как вы думаете? 2 )Вам понравились король и королева? Чем они не похожи на обычных королев и королей?

    Слайд 16

    Французская сказка Ш.Перро «Ослиная шкура» 6 часть.

    Слайд 17

    Работа с текстом во время чтения Вопросы после чтения 6-ойчасти 1) Почему колечко никому не приходилось в пору ? 2 )Вам эта «Процедура» не напоминает сюжетный ход в другой сказке? В какой?


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ УРОКА

    ГБОУ СОШ № 2100         Дата 16.01.15           Учитель: Губина Елена Михайловна          

     Класс 3 «Г»    Предмет : «Литературное чтение»    

    Тема: «За что награждают в сказках? (Ш.Перро «Ослиная шкура»)

    Автор учебника: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева.

    Тип урока: Урок работы с новым текстом. Урок развития читательских умений. Формирование ОУУН.

    Цели:

    -ввести учащихся в мир сказок Ш.Перро привить интерес учащихся к личности сказочника,

    его судьбе, эпохе, Франции-стране, где он жил и творил, расширить их читательский кругозор.

    -развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении актера, учителя, учащихся;

    - развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

    - развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора,

    иллюстрации, ключевым словам;

    -по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представляли;

    - развитие  умений выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения, развитие умения аргументировать свою точку зрения;

    -развитие умений работать в паре постоянного состава, в группах.

    Этапы урока

     № слайда             Ход урока

    Формирование УУД,

    ТОУУ

    (технология оценивания учебных успехов)

    Ι .Организацион

    ный момент.

    Мотивация

    к учебной

    деятельности.

     

    II.Актуализа-

        ция знаний.

    слайд  1-2             Организационный момент.

                                  Ребята, проверьте все ли в порядке: книжки и

                                     тетрадки.

                                 Учитель: Сегодня у нас много на уроке гостей,

                                 давайте поздороваемся с ними.

                                Урок литературного чтения

                                 Словно приключение

                                 С книгой в космосе  ты побываешь  .  

                                 И в сказку поверишь

                                 И много узнаешь

                                 Книга с нами всегда

                                А урок чтения вы любите?                          

                                Тогда внимательно слушай, дружок,

                               Чтоб все задания выполнить смог.

     

    слайд 3               а)Беседа.

                                Учитель: Ребята! Сегодня на уроке мы продолжим наше

                               путешествие с   домовым Афанасием                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                               в мир сказки, попытаемся с его помощью приоткрыть ма-

                                ленькую дверь в тот мир, который нас окружает?

                              Но чтобы, отправиться в наше путешествие, надо ответить

                              на вопросы, которые приготовил для вас Афанасий.

                               А поможет вам найти ответы-прочитанная дома статья на

                              с.13, в которой Настя разговаривает с папой.

                              1. Какие литературные жанры вы знаете? (Рассказ, сказка,

                                  стихотворение, повесть-сказка)                                                    

    слайд 4               

                              2. Какие виды сказок вы уже знаете?

                              3.А какие сказки бывают по авторской принадлежности?

                                         Для подготовки артикуляционного аппарата мы

                             Прочитаем выразительно отрывок из песни:

                              С радостью, с печалью, с удивлением.

     слайд 5              б) Речевая разминка:

                                «Как хорошо читать!

                                 Важнее нет науки!

                                 Тот, кто умеет сам читать,

                                 Совсем не знает скуки ».

                               Сегодня у нас будет урок -исследование  и мы

                              отправляемся в путешествие в другую страну.

                             Мы продолжим читать и изучать сказки народов мира.

                              Учитель:А что значит, исследовать?

    слайд 6             Ученики: Научиться исследовать – значит самостоятельно        

                                 узнавать что-то новое.

                                Учитель:   Я вам буду помогать.                                                    

                             в)Постановка учебной проблемы.  Цель урока.

                             Выход на тему урока.

                             Учитель: А в какую страну мы отправляемся и с какой

                              сказкой познакомимся ответьте вы.

     слайд 7           Ученики: Мы отправимся во Францию и познакомимся

                              с  одной французской сказкой Ш.Перро.

                             Учитель: на этом уроке мы будем слушать и читать

                             авторскую сказку Шарля Перро.

                            Учитель: Сказки, какого раздела мы читали.

                            Ученики:« И кот ученый свои мне сказки говорил…».

                            Учитель: Сопоставив тему урока и название раздела, как

    слайд 8               как вы думаете, какова же проблема нашего урока?                          

                           Ученики: Ответить на вопрос: за что награждают в сказках?

                           Учитель: Как решить эту проблему?

                          Ученики: Прочитать сказку.

                           Учитель:  Что вы знаете  о стране европейской Франции?

                           Где находится эта  необычная  страна? Какие там обычаи?

                           Кто такой был Шарль Перро? Как он жил и творил?

                       

                         

    слайд

     9-14               Проверка домашнего задания.

                           Мини-выступления  консультантов-исследователей

                           о Франции:   о ее географическом положении, о ее роли

                           в мире моды, парфюмерии, о биографии замечательного

                           сказочника Шарля Перро(выступают 3 человека).

                         Ученик 1:Давным давно(триста лет назад-в 17 веке) в одной

    стране, которая называется Франция , в семье адвоката родился Ш.Перро  .

                           Ученик 2: Франция-это одно из крупнейших государств

                           Западной Европы. Ее морские границы длиннее сухопутных.

                           Когда-то Францию покрывали густые леса, сейчас они

                          сохранились только в горах, а горы называются Альпы.

                           По обширным низменностям текут реки: Сена, Рона.

                           Столица этой страны -Париж.

                          Ученик 1: У Шарля было четверо братьев  .Они были

                           так похожи друг на друга ,что даже писали одинаково.

                             Старшего звали- Жан Перро-он стал адвокатом, Клод

                         выучился на врача, но все свои досуги посвящал архитек-

                         туре, Никола Перро стал ученый богословом и математиком.

                           А младший Ш.Перро посвятил себя делам государственным.  

                          Генеральный секретарь в интендантстве королевских

                           построек, член Французской Академии, физик, анатом,  

                           языковед.

                          Ученик 3:Но государственные заслуги Ш.Перро скоро

                        забылись ,потому что запомнилось совершенно  другое

                              его замечательные      сказки.

                           Зато  они запомнились так

                        надолго ,что и три века спустя французы читают «Сказки

                        матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времен

                        с поучениями»-одним из самых славных созданий        национального духа.

                        Ученик 2: Издавна  Франция славится своими парфюмерными

                        изделиями, также Франция –это центр мировой моды,родина

                         многих известных писателей и поэтов, один из которых

                        Шарль Перро.

                       Учитель: Молодцы, дети!   Вы очень много узнали об этой

                        удивительной стране Франции, о жизни и творчестве

                        Шарля Перро.                                                                                        

    Познавательные УУД

    1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

    2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

    3. Ориентироваться на развороте учебника.

    4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

    Регулятивные УУД

    1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    2. Проговаривать последова-тельность действий на уроке.

    3. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

    4. Учиться работать по пред-ложенному учителем плану.

    ΙΙΙ. Развитие умений.

     ΙV.  

    Физминутка.

    Ш Развитие

      умений:

                            Работа над сказкой.

    слайд15         Учитель: А какие сказки написал Ш.Перро?

                            Какие  вы из них читали?

                           (Показ книг, принесенных учениками)

                     

                            А хотите познакомиться с поучительной французской  сказ-

                             кой?

                           Ученики: Да.

                            Учитель: Тогда, откройте учебники на странице  14.

                            1. Работа с текстом до чтения.

                            а)Чтение заголовка и ответы на вопросы.

                            Учитель: Предположите, о чем текст этой сказки по его

                             названию.

                            Ученики: об Ослиной Шкуре.

                            Учитель: А по иллюстрации? Какие предположения о

                             чем или о ком этот  текст?

                            Ученики :О  каких- то людях: о короле, придворных,

                             и какой-то девушке.

                            Учитель: Как вы думаете, кто герои этой сказки?

                              Ученики: Жители какого-то царства.

                             Учитель:      Как вы догадались?

                            Ученики:  По иллюстрации.

                             Учитель: Мнения у нас разделились.

                            б)Словарная работа

     слайд 16         Учитель: Давайте сравним  эти два словосочетания                                                                                                                                                                                

                               Ослиная Шкура и ослиная шкура.

                             -Каково значение каждого?

                             Ученики: Ослиная Шкура -чье-то прозвище,

                             ослиная шкура- шкура, принадлежащая ослу.

       

                             -Кого так могли звать?

                              Учитель: Какие предположения о чем эта

                             сказка,  опираясь на значение данного словосочетания  ?                                                                                                                                                                                                                                                                          

                               Ученики: О каком-то человеке, чье  прозвище Ослиная

                               Шкура.

                              Давайте сделаем вывод: О чем же пойдет речь в этой

                                сказке, учитывая наши 3 различных предположения?

                             

                                Учитель:   А что нам надо сделать, проверить свои

                                предположения?

                               Ученики: Прочитать сказку или прослушать ее

                                 профессионального актера.

    слайды 17

                   

                                 Музыкальная физминутка .

                                 ( под танец маленьких утят на французском языке)

                                   

           

                                  2. Работа с текстом во время чтения.

      слайд   18              а)Аудирование текста сказки з.д.и.

                                             Гуковым А.Н.

                                 (ученики  слушают текст сказки-1-2 часть и 7-ую часть)

                               

                                 Учитель: Проверим свои предположения.

                               б) Ответы на вопросы, выборочное чтение

                                                 после прослушивания  1-2 части сказки:

                                   Вопросы после 1 части:

                               Учитель:  - Какими словами начинается сказка?

                                - О чем горевали король и его жена?

                              - Как у них появилась дочь?

                              - Какое несчастье обрушилось на королевскую

                                семью?

                             - Докажите, что королева “была самой умной

                                  женщиной  на свете и любящей женой”?

                            - Любил ли король свою жену?

                              - Что узнали о короле?

                              - Узнали ли мы об Ослиной Шкуре?

     Слайд 19                          Вопросы после 2 части:

                              Учитель:  Почему король согласился жениться на

                                воспитаннице?

                               - Каким теперь мы видим короля?  

                                - “Была в отчаянии” - как сказать по другому?

                                - Поможет ли ей волшебница?

                                 Каким вы представляете это плат

                                - Чего испугалась принцесса?

                                - Исполнит ли король желание принцессы

                                - Что можно сказать о короле?

                                 - Интересно, за что король любил своего осла?

                               - Остановит ли короля эта просьба?

                                   - Что узнали об осле?

                                  - Каким видим короля? Подтвердились ли наши

                                    предположения?

                                      - Что бы вы посоветовали теперь принцессе

                                 - Какой совет дает волшебница Сирень?

                                    - Зачем надо было принцессе завернуться в

                                     ослиную шкуру?

                                      - Какие чувства испытывала принцесса, узнав,

                                      Что король хочет на ней жениться?

                                       - Что чувствует король?

                                     - Какие сказочные приметы прослеживаются во

                                         2-ой части?

       слайд 20               в)Первичное чтение детьми 3-ей части сказки.

                                     Вопросы после чтения 3-ей части:

                                       Учитель: -Почему королевские всадники не могли

                                            найти     принцессу?                              

                                     

                                     -Вас ничего не удивило в поведении принцессы?

                                      Кем она стала? Почему над ней насмехались?

                                     

                                      -Как сама принцессам отнеслась к своей внешности,

                                       увидев себя в зеркале?

                                     -Прочитайте предложение,в котором объясняется

                                       новое имя принцессы?

                                      -Какая тайная радость скрашивала ее жизнь?  

                                                                                                   

                                    г)Первичное чтение детьми 4-ей части сказки.

                                     Вопросы после чтения 4-ей части:

      слайд 21               Учитель:- Как королевич увидел принцессу?

                                     

                                      -Почему он заболел?

                                     

                                      -Какое желание сына удивило королеву?

                                     

                                      -Как вы думаете, почему у королевича было

                                        Такое странное желание?

                                      -Что он хотел узнать, понять?  

                                     

                                                                                                                                                                                                                       

      слайд 22                д)Первичное чтение детьми 5-ей части сказки.

                                     Вопросы после чтения 5-ей части:

                                     

                                       Учитель:-Что сделала принцесса перед тем, как

                                       готовить  пирог, случайно ли она это сделала?                

                                                           

                                     -Какой знак получил королевич от Ослиной Шкуры.

                                     

                                      -В чем признался королевич своим родителям?

                                     

                                      -Какой диагноз поставили королевичу доктора?

                                     

                                       -Вам понравились король и королева?

                                      Чем они не похожи на обычных королев и королей?

                                        е) Работа в парах в

                                         группах (на карточках).Самооценка по памятке.

                                      Учитель: Давайте выясним  какими   чертами  

                                      характера  обладают герои нашей сказки, для этого  

                                       поработаем в паре,на карточках.                                                                                                                                                

                                       с названиями качеств характера героев,  необходимо

                                       зачеркнуть те качества характера, которыми герои не

                                       обладают и оставить подходящие качества характера.

                                         1,3 группа:                                                     2,4 группа:

    слайды

    23-24                           Качества характера                    Качества характера

                                       короля :                                      принцессы:

                                        -властный                                         -ленивая  

                                       -трусливый                                       -трудолюбивая

                                         -веселый                                           -скромная

                                        -грустный                                        - нескромная

                                        -эгоистичный                                   -гордая

                                        -настойчивый                                 -негордая

                                        -мягкий                                            -благородная

                                        -счастливый                                    - умная

                                        -несчастный                                    -глупая

                                      Самооценка работы в парах по памятке.

     

    слайд   25                    

                                 е)Первичное чтение детьми 6-ой части сказки.

                                         Вопросы после чтения 6-ой части:

                                      Учитель: -Что приказал король?

                                     

                                      -Кто первыми явились во дворец?

                                     

                                       -Почему колечко никому не приходилось в пору?

                                     

                                       -Кто вспомнил про Ослиную Шкуру?

                                       

                                      - Вам эта «Процедура» не напоминает сюжетный ход                                                                    

                                       в другой сказке,в какой?  

      слайд   26               ж)Первичное чтение детьми 7-ой части сказки.

                                     Вопросы после чтения 7-ой части:

                                        Учитель: -Чему удивился королевич?

                                       -Узнал ли он принцессу в ослиной шкуре?

                                   

                                     -Как появилась волшебница Сирень?

                                   

                                     -Почему она появилась так неожиданно?

                                   

                                     -Что мы еще  узнаем о принцессе из 7-ой части?

                                   

                                     -Чем закончилась сказка? 

     слайд 27                  ж) Обобщающая беседа 

                         Учитель: -Какую сказку мы прочли и прослушали?

                                     Перечислите сказочные приметы.

                                   

                                     -Почему принцесса не попросила свою тетю-

                                       волшебницу обеспечить ей жизнь и сама тетя этого

                                        не делает?

                                   

                                     -В сказке торжествует справедливость и принцесса

                                       получает награду? Какую?

                                     -Она заслужила награду? Чем?                            

                                       - В каких сказках героини получают награду за такие

                                     качества?

                                       Ученики: В сказке «Золушка»,

                                        в сказке «Мороз Иванович.

                                       

                                      Учитель:  -Какие мудрые мысли вы прочли «между

                                       строк» в сказке «Ослиная Шкура».                                            

                                       Ученики: Справедливость обязательно восторжест-

                                       вует, душевная красота, трудолюбие ,благородство

                                      видны и под грязной ослиной шкурой.

                                    

                                       3) Работа с текстом после чтения.

                                     

                                    

                                      а) Самостоятельная работа. Тест-опрос.

    слайд 28                 1)Что попросила королева у короля перед смертью?

                                     а)букет цветов

                                     б)портрет короля на память

                                     в) колье

                                     г)чтобы женился во 2-ой раз

                                     2) У кого взяли свою воспитанницу король и                                    

                                         королева?

                                       а) у бедной женщины

                                       б) нашли

                                       в) у короля-друга

                                       г) у феи

                                   3) Как спаслась принцесса от замужества с королем?

                                       а) надев платье платье ,блестящее как солнце

                                       б) надев ослиную шкуру

                                       в) надев платье, голубое как небесная лазурь

                                       г) надев платье лунного солнца

                                   

                                    4)Кто помогал принцессе:

                                      а)министры

                                      б) сама справлялась

                                     в) тетя

                                      г) сестра        

                                   

                                     5) Как прозвали принцессу в чужом доме?

                                      а) Золушка

                                     б) Рукодельница

                                     в) Ослиная  Шкура

                                      г) Принцесса на горошине

                                   

                                     6) На какую работу согласилась хозяйка взять

                                      принцессу?

                                      а)работницей

                                     б) посудомойкой

                                     в)помощницей дочери

                                     г) свинопаской

    Личностные результаты

    1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

    2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

    3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

    Коммуникативные УУД

    1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.

    2. Выразительно читать и пересказывать текст.

    3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    4. Умение работать в паре и в группах.

    V.  Итог.

         

    V Ι. Рефлексия

          учебной

    деятельности.

                                      Учитель: Что мы делали?

     слайд  29                              Какое умение формировали?

                                    Ученики: Читали текст, отвечали на вопросы по тексту,                              

                                    высказывали свое отношение к героям.

                                    -Назовите положительных героев сказки.

                                    -За что они вам понравились?

                                    -Кого можно отнести к отрицательным героям?

                                     Почему?

                                   -К каким сказкам мы относим эту сказку?

                                  Назовите сказочные предметы.

                                         -Чему учит эта сказка?

                                             Общий вывод.

                                    Учитель: Решили ли мы проблему урока: выяснили,

                                   за что награждают в сказках, и что во французской

                                    сказке Ш.Перро награда происходит за эти

                                    моральные качества.

                                    А за какие?

                                    Ученики: Да решили проблему и выяснили,что

                                   за доброту .трудолюбие, скромность принцессу

                                   наградили счастьем и любовью: она познакомилась и

                                   влюбилась в молодого принца.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                        Учитель: -Оцените свою работу  и работу членов вашей                                                                                      

                                  группы с помощью сигнальных карточек: если вы были

                                   активны на уроке: выразительно читали ,правильно

                                    отвечали  на  вопросы и вам все было понятно-

                                поднимите зеленую карточку с улыбающимся смайликом,

                                  если вы проявили  среднюю степень активности и было

                                 немного непонятно -поднимите желтую карточку со

                                  смайликом, а если вы были мало активны и многое было

                                   непонятно –поднимите красную карточку с грустным

                                 смайликом.

                                  А теперь  ваши впечатления   от урока

     слайд 30-31

                                определим  с помощью волшебного цветка сирени.

                                Раскрасьте те лепестки цветка нужным цветом, которые

                                соответствуют вашему  впечатлению от сегодняшнего

                               урока.

                             (На   лепестках цветка надписи: «Мне было       трудно»,        

                              «Мне было легко»,« Мне было интересно»,«Эти знания    

                               мне пригодятся в жизни, «   Я узнал много нового», «Мне

                              было все понятно», « Мне было скучно».)  

                             

                              Подведение итогов урока:

                             Учитель: -Чем интересен был сегодняшний урок?

                                              -Что нового узнали?

                                              -Что вас удивило?

                                              -Какое задание оказалось для вас легким
                                            (трудным)?

                                             -Где полученные знания пригодятся в жизни?

                             Учитель:  Выставим отметки за урок.

                               

    Духовно-нравственное развитие и воспитание

    1. Воспитание нравственного чувства, готовности совершать позитивные поступки.

    2. Воспитание трудолюбия,

    доброты, скромности.

    3. Эстетическое воспитание

    VΙ Ι. Домашнее задание.

    Слайд 32      Учитель:     1)Читать по ролям 2 часть

                                              2)Нарисовать два портрета: принцессы и

                                                  Ослиной Шкуры.

                                              3)Выполнить задание в рабочей печатной тетради

                                                № 2 на стр 31.

               

                                                                                                                                                                                                                                                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 «А» классе по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника».

    Урок литературного чтения разработан в соответствии с концепцией федеральных государственных образовательных стандартов, темой, учтены возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как с...

    Конспект открытого урока по литературному чтению в 4 «Д» классе УМК «Начальная школа 21 века» Тема: Х.-К.Андерсен "Дикие лебеди". Учитель:Гущина Т.И.

    Конспект  открытого  урока   по литературному чтению  в  4 «Д» классе УМК  «Начальная школа 21 века» Тема: Х.-К.Андерсен "Дикие лебеди".   Учитель:Гущина...

    Конспект открытого урока по литературному чтению во 2-м классе на тему: "Я и мои друзья"

    Является разработкой открытого обобщающего урока и включает в себя цели и задачи, направленные на достижение личностных результатов и метапредметных результатов обучения (УУД)...

    Конспект открытого урока по литературному чтению в 4 «Д» классе УМК «Начальная школа 21 века» Тема: Х.-К.Андерсен "Дикие лебеди". Учитель:Гущина Т.И.

    Конспект  открытого  урока   по литературному чтению  в  4 «Д» классе УМК  «Начальная школа 21 века» Тема: Х.-К.Андерсен "Дикие лебеди".   Учит...

    Конспект открытого урока по литературному чтению во 2-Г классе по теме Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха. Автор Л. В. Фурса

      В цикле знакомства с творчеством Бориса Заходера является уроком закрепления знаний и реализации  творческих способностей учащихся, объединён метапредметными связвми с уроками изобр...

    Конспект открытого урока по литературному чтению в 3-м классе. К.Паустовский. «Стальное колечко» ________________________________________

    Цели: познакомить детей с творчеством К. Паустовского, развивать навыки осмысленного, беглого чтения, создать условия для формирования активной читательской позиции, которая помогает увидеть внутренни...

    Конспект открытого урока по внеклассному чтению в 1 в классе .

    Конспект открытого урока по внеклассному чтению в 1 в классе«Произведения К.И. Чуковского для детей». Тема урока: Произведения К.И. Чуковского для детей.Цели урока: 1).познакомить с т...