Тест "Проверка осознанности чтения" 2 класс 1 четверть
тест по чтению (2 класс) на тему

       Тест "Проверка осознанности чтения"  позволяет учителю определить насколько  осознанно читают учащиеся в 1 четверти, выполнить необходимую коррекцию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверка осознанности чтения 2 класс 1 четверть

Ф.И. учащегося __________________________________ класс _____________

Прочитай сказку.

Про чудака лягушонка

Каждый хочет быть больше. Вот козлик – он хочет быть бараном. Баран хочет быть быком. Бык – слоном.

 А маленький лягушонок тоже хотел стать больше. Но как, как это сделать? Потянуть себя за лапку? – не получается. За ушко – тоже. А хвостика нет...

 И тогда он вышел в большое поле, сел на маленький бугорок и стал ждать, когда будет заходить солнце.

 А когда солнце покатилось к закату, от лягушонка начала расти тень. Вначале она была, как козлик; потом – как баран; потом – как бык; а потом – как большой-большой слон.

 Тут лягушонок обрадовался и закричал:

 – А я большой слон!

 Только большой слон очень обиделся.

 – И никакой ты не слон, – сказал он лягушонку. – Это твоя тень – большой слон. А ты, ты просто так – большой чудак на закате дня.

(По Г. М. Цыферову)

После прочтения сказки «Про чудака лягушонка» ответь на вопросы.

Для этого ты можешь перечитывать сказку.

1. О ком рассказывается в этой сказке?          Отметь ответ  V

         о козлике и баране

         о большом слоне

         о чудаке-лягушонке

         о большой лягушке

2. О чём мечтал маленький лягушонок?

         стать красивее

         стать больше

         научиться летать

         отправиться в путешествие

3. Что сделал лягушонок в большом поле?

         искупался в пруду

         запел песни

         начал прыгать по траве

         сел на бугорок и стал ждать захода солнца

4. Впиши нужное слово.

Потянуть себя за ____________________? – не получается.

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит,  

    поставь цифры 2, 3, 4.

                      Большой слон очень обиделся.

                      От лягушонка начала расти тень.

                1    Лягушонок захотел стать больше.

                      Лягушонок назвал себя слоном.

6. Допиши предложение.

А когда солнце покатилось к закату, _____________________________________________________________________.

7. Отметь ответ.

Слон обиделся на лягушонка, потому что:

 лягушонок дразнил слона

 лягушонок назвал себя слоном

 лягушонок не пришёл к слону в гости

 слон обижался на всех без разбора

8. Как ты думаешь, почему слон назвал лягушонка чудаком?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как ты думаешь, лягушонок обрадовался, когда увидел большую тень?

 Да

 Нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Маленький лягушонок пытался разными способами стать больше. Что  в тексте помогло тебе это понять? Приведи два примера.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование беглого осознанного чтения на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах.

В представленном материале можно ознакомиться с системой работы по формированию беглого осознанного чтения, пополнить свою методическую копилку упражнениями, способствующими достижению поставленной це...

Тексты для проверки осознанности чтения в 4 классе

Для проверки осознанности чтения можно использовать тексты с пропущенными словами. Обучающимся предлагается задание: прочитать текст и вставить по смыслу слова....

РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ ОСОЗНАННОГО ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛЫ VIII ВИДА

В своей работе я постаралась обобщить и систематизировать различные приемы и методы работы, которые способствуют совершенствованию и развитию навыка осознанного качественного чтения, помогают ре...

Мастер-класс по теме: "Приёмы обучения осознанному чтению на уроках в начальной школе"

Некоторые приёмы работы над осознанностью чтения на уроках литературного чтения  и математики в начальных классах....

«Совершенствование навыков выразительного, осознанного и беглого чтения у учащихся начальных классов».

В своей статье я делюсь опытом работы по совершенствованию выразительного, осознанного и беглого чтения у учащихся начальной школы. Также я предлагаю комплект упражнений для 5-минуток чтения....

Тест на осознанность 4 класс

Тест на осознанность 4 класс...

математика 2 класс "Четверть числа"

Презентация к уроку математике 2 класс по теме "Четверть числа" УМК "Начальная школа 21 века"...