Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему

Хакимова Гульшат Идвартовна

Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл liter.cht_.2klktp.docx44.8 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

урока

Тема урока

Планируемые результаты

Дата

Примечания

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

Любите книгу (7ч.)

1.

Рассказы о любимых книгах.

Ю.Энтин «Слово про слово».

 умеют работать с художественным текстом

-использовать приобретенные умения в презентации прочитанного произведения

-выполнять учебное задание, используя алгоритм.

-формулировать собственное мнение и позицию

Позитивное отношение к чтению, к книге и осознанное желание читать.

5.09

2.

В. Боков «Книга – учитель…»

Г. Ладонщиков «Лучший друг»

 умеют работать с художественным текстом: определять главную мысль, описывать героя, действия, события, соотносить пословицу с содержанием текста.

-определять значение и смысл слов «алгоритм», «книга», «значимость», «ценность», «презентация»

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

 осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания.

-формулировать собственное мнение и позицию;

 взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.

 

проявлять интерес к книге как источнику информации.

8.09

3.

Книги из далекого прошлого и современные книги.

умеют планировать свою деятельность, знают термины

-находить в тексте учебника необходимую информацию и работать с ней;

 определять материал, из которого делали древние книги, и обосновывать своё суждение.

-адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

-строить понятные для партнёра высказывания.

 

проявлять интерес и бережное отношение к книге.

12.09

4.

Славянская письменность.Н. Кончаловская « В монастырской избе»

выразительно читать стихотворение

 составлять рассказ о герое картины, используя алгоритм.

-определять значимость книги в жизни человека и обосновывать своё суждение;

 восстанавливать последовательность создания рукописной книги и обосновывать своё мнение.

-выполнять задание по плану, используя алгоритм.

-адекватно взаимодействовать в паре в рамках учебного диалога;

 согласовывать позиции с партнёром и выражать собственное мнение.

 

проявлять эмоционально -ценностное отношение к книге.

14.09

5.

Мы идем в библиотеку. Справочная и энциклопедическая литература.

умеют группировать книги по разным основаниям, подбирать книгу для выставки, работать с библиотечным каталогом.

-находить в справочниках  необходимую информацию и работать с ней.

-адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

-адекватно взаимодействовать в паре в рамках учебного диалога;

 согласовывать позиции с партнёром и выражать собственное мнение.

проявлять интерес и бережное отношение к книге.

19.09

6.

Мои любимые художники-иллюстраторы

высказывают предположения о том, кто такие художники-иллюстраторы.

 -рассматривают иллюстрации и знакомятся со старейшими и современными художниками-иллюстраторами.

-определять значимость иллюстрации в книге и обосновывать своё мнение;

 находить книгу, проиллюстрированную конкретным художником;

 давать название выставке по содержанию представленных на ней книг и по иллюстрациям.

 -осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

выразить своё отношение к иллюстрации.

21.09

7.

Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка»

умеют отвечать на вопросы , работают с пословицами, определяют смысл, лексическое значение незнакомых слов.

-формулировать мнение о ценности и ее оформлении.

-выполнять учебное задание в соответствии с целью.

-адекватно использовать речевые средства для представления результата работы.

проявлять интерес и творческое отношение к составлению рассказа о прочитанном произведении.

26.09

Краски осени (6ч.)

8.

А.С. Пушкин «Унылая пора…»

А. Аксаков «Осень»

умеют участвовать в коллективной беседа, высказывать точку зрения и эмоциональное отношение к прочитанному.

-определять тему и

главную мысль текста и обосновывать своё мнение;

 определять различия произведений литературы и живописи, обосновывать своё мнение;

 находить в тексте сравнения, эпитеты, олицетворения и обосновывать своё мнение;  

 -выполнять учебное задание по алгоритму;

 осуществлять самооценку и взаимопроверку при выполнении учебного задания.

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

 проявлять эмоционально-ценностное отношение к красоте осенней природы.

28.09

9.

А. Майков « Кроет уж лист золотой…»

С.Есенин «Закружилась листва золотая».

умеют сравнивать произведения, отвечать на вопросы, почему произведения названы одинаково.

-находить в тексте эмоциональные выражения и обосновывать своё мнение;

-выполнять учебное задание по алгоритму;

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять эмоционально-ценностное отношение к красоте осенней природы.

3.10

10.

А. Плещеев «Осень наступила»

И.Токмакова «Опустел скворечник».

умеют различать и  использовать в речи средства художественной выразительности.

-сравнивать произведения литературы и живописи и обосновывать своё мнение;

-осуществлять самооценку и взаимопроверку при выполнении учебного задания.

-строить понятные для партнёра высказывания и учитывать другое мнение

осознавать важность образных выражений, посредством которых автор выражает чувства, создаёт яркие представления в воображении

читателя

5.10

11.

С.Маршак «Октябрь»

Н.Сладков «Сентябрь». Л.Яхнин «Осень в лесу».

умеют находить в тексте средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты).

-выполнять  учебное задание в соответствии с поставленной планом.

-спользовать разные источники информации.

-адекватно использовать речевые средства для представления результата работы.

проявлять интерес к самостоятельному общению с книгой.

10.10

12.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Чем стихи отличаются от прозы.

Н. Сладков «Осень».

работать с художественным текстом, используя алгоритм;

 читать текст по ролям.

-определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение;

 определять слова автора и слова героев, обосновывать своё мнение;

 определять порядок действий при подготовке инсценировки сказки  

-выполнять учебное задание по алгоритму;

- адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

-формулировать собственное мнение и позицию.

проявлять позитивное отношение к реализации роли в инсценировке сказки.

12.10

13.

Н. Никитин «Встреча зимы»

И.Бунин «Листопад», А.Майков «Летний дождь»

умеют находить средства художественной выразительности, помогающие создать картину осени.

-выбирать вариант выполнения задания

-выполнять учебное задание в соответствии с целью.

-адекватно взаимодействовать с партнёром, используя речевые средства.

проявлять эмоционально-ценностное отношение к красоте  природы.

17.10

Мир народной сказки (9ч.)

14.

Мир народной сказки.Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»,«Битый небитого везет»

умеют давать характеристику главному герою сказки, сравнивать с другими героями.

-определять структуру сказки и обосновывать своё мнение.

-работать с текстом сказки, используя алгоритм

-взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к героям народных сказок

19.10

15.

Корякская сказка «Хитрая лиса»

рассказывать сказку по ролям , выбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста.

-сопоставлять иллюстрацию и образ героя в тексте сказки;

-адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять позитивное отношение к чтению, желание читать народные сказки.

24.10

16.

Русская народная сказка «Зимовье»

умеют выделять главную мысль в тексте, характеризовать героев на основе иллюстраций.

-подбирать пословицу к фрагменту текста и обосновывать свое мнение

-выполнять учебное задание по алгоритму

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять позитивное отношение к чтению, желание читать народные сказки.

26.10

17.

Русская народная сказка «У страха глаза велики» Белорусская сказка «Пых»

умеют работать с текстом народной сказки, составлять план текста и подробно пересказывать по плану.

 

-определять отличительные признаки жанра сказки и обосновывать своё мнение

-выполнять учебное задание, используя алгоритм.

-адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания.

проявлять интерес к героям сказки.

7.11

18.

Мы идем в библиотеку. Работа с тематическим каталогом. Хантыйская сказка «Идэ».

умеют работать с тематическим каталогом, находить книги по различным основаниям.

-определять структуру сказки и обосновывать своё мнение;

-выполнять учебное задание в соответствии с целью

-использовать речевые средства для представления результата деятельности.

желание создать (написать) народную сказку.

9.11

19.

Ближе матери друга нет «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

умеют находить в сказках отражение быта, традиций народов.

-тему и главную мысль сказки и обосновывать свое суждение.

-выполнять задание в соответствии с планом.

-строить понятные для партнера высказывания.

проявлять эмоционально-ценностное отношение к маме.

14.11

20.

Нанайская сказка «Айога»

Ненецкая сказка «Кукушка». Сравнение сказок.

умеют самостоятельно определять мотивы действий героев, строить собственные суждения.

-определять тему и главную мысль сказки и обосновывать своё суждение

-выполнять задание в соответствии с планом

-строить понятные для партнёра высказывания.

Проявлять интерес и творческое отношение к созданию сказки.

16.11

21.

Наш театр сказка «Лиса и журавль»

умеют делить текст на диалоги и текста автора, выразительно читать диалоги персонажей сказки, голосом передавать характер героя.

-сопоставлять иллюстрацию и образ героя в тексте сказки

-выполнять учебное задание по алгоритму

-стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять позитивное отношение к чтению

21.11

22.

Сказки.Обобщающий урок по разделу.

умеют самостоятельно составлять текст сказки.

-использовать разные источники информации.

-ориентироваться в разных способах выполнения задания.

-адекватно взаимодействовать с партнёром.

проявлять интерес и творческое отношение к созданию своей сказки

23.11

Веселый хоровод (4ч.)

23.

Веселый хоровод.

Сравнение сказок

проводить наблюдения и выделять особенности разных жанров устного народного творчества

- определять отличительные признаки малых жанров устного народного творчества и обосновывать своё мнение

-выполнять учебное задание в соответствии с целью

-формулировать собственное мнение и позицию

интерес к изучению темы

28.11

24.

Д. Хармс «Веселый старичок», «Небывальщина»

выразительно читать небылицы.

 

-сопоставлять авторское и фольклорное произведения;

-осуществлять взаимооценку при выполнении учебного задания

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять позитивное отношение к чтению, желание читать юмористические произведения.

30.11

25.

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

работать с содержанием произведений устного народного творчества

-определять отличительные признаки малых жанров устного народного творчества и обосновывать своё мнение

-выполнять учебное задание в соответствии с целью.

-договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе.

проявлять интерес к произведениям устного народного творчества.

5.12

26.

К. Чуковский «Храбрецы»

С. Маршак «Храбрецы»

проводить наблюдения и выделять особенности разных жанров устного народного творчества.

-сравнивать произведения фольклора

-выполнять учебное задание в соответствии с целью

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к произведениям устного народного творчества

7.12

Мы – друзья (6ч.)

27.

М. Пляцковский «Настоящий друг» В. Орлов «Я и мы».

формулировать правила дружеских отношений

-определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё мнение

-планировать и выполнять задание в соответствии с целью

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

интерес к изучению темы

12.12

28.

Н. Носов «На горке».

 Т.Коти «Замок на песке».

умеют читать текст осознанно, выразительно, и без ошибок, составлять и записывать план текста

-сопоставлять характер и поступки героев разных произведений и обосновывать своё мнение

-выполнять учебное задание по алгоритму

-адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания.

проявлять желание читать произведения о дружбе

14.12

29.

С. Михалков «Как друзья познаются»

умеют читать текст басен по ролям.

-определять отличительные признаки жанра басни и обосновывать свое мнение.

-выполнять учебное задание по алгоритму

-адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания

проявлять желание читать произведения о дружбе

19.12

30.

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

умеют формулировать правила дружеских отношений

-подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор

-адекватно оценивать результат выполнения учебного задания

-адекватно взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания

проявлять эмоционально-ценностное отношение к героям художественных произведений

21.12

31.

И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей»

умеют работать с содержанием басни, выделять особенности произведений и формлять их в таблице.

-определять отличительные признаки жанра басни

-выполнять учебное задание, используя алгоритм

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству при выполнении в паре и в группе учебного задания

проявлять желание читать басни

9.01

32.

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Басня. Мораль басни.

работать с содержанием басни;

 выделять особенности произведений и оформлять их в таблице

-соотносить главную мысль басни и пословицу и обосновывать своё мнение

-планировать и выполнять задание в соответствии с целью

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству при выполнении в паре и в группе учебного задания

проявлять интерес к характерным особенностям героев басни

11.01

Здравствуй, матушка, Зима! (5ч.)

33.

Здравствуй, матушка Зима!

А.С. Пушкин «Вот ветер тучи нагоняя…»

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

умеют выразительно читать текст поэтического произведения

-определять отличительные признаки лирического произведения и обосновывать своё мнение

-выполнять учебное задание по алгоритму

-адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога

проявлять эмоционально-ценностное отношение к красоте зимней природы

16.01

34.

С. Есенин «Поет зима, аукает…»

«Береза».

Контрольное чтение.

составлять синквейн о зиме

-определять средства выразительности текста и обосновывать своё мнение

-осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания

-адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога

проявлять свои чувства при выразительном чтении лирических произведений.

18.01

35.

С. Черный «Рождественское»

выделять в тексте эпитеты, сравнения, олицетворения

-определять тему и главную мысль текста и обосновывать своё мнение

-выполнять учебное задание по алгоритму

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к чтению поэтических произведений о зимних праздниках.

23.01

36.

К. Бальмонт «К зиме»

С. Маршак «Декабрь»

умеют выразительно читать поэтические тексты.

-определять в тексте средства выразительности и обосновывать своё мнение

-осуществлять самооценку и взаимопроверку при выполнении учебного задания

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к чтению поэтических произведений о зимних праздниках.

25.01

37.

Загадки зимы

А. Барто «Дело было в январе…»

умеют работать с текстом загадок, проводить наблюдения и узнавать способы создания загадок. умеют выделять в тексте эпитеты, сравнения, олицетворения.

-определять разные способы создания загадок и обосновывать своё мнение

 -сопоставлять произведения разных авторов на одну тему.

-выполнять учебное задание в соответствии с целью

-договариваться и приходить к общему решению при работе в группе.

проявлять интерес к работе с загадкой.

30.01

Чудеса случаются (7ч.)

40.

Чудеса случаются.

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

умею сравнивать героев по их поступкам, желаниям, речи, выразительно читать текст.

-определять особенности литературной сказки и обосновывать свое мнение.

-оценивать выразительность чтения одноклассника.

-адекватно оценивать взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к изучению темы

1.02

41.

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Много знаешь – последнее потеряешь

выучили наизусть отрывок произведения и читать его с соответствующей интонацией

-сопоставлять авторское произведение и произведение фольклора

-оценивать выразительность чтения одноклассника

-адекватно взаимодействовать в паре и в группе

проявлять интерес к произведениям А.С.Пушкина

6.02

42.

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»,«Сказка про храброго зайца».

умеют сравнивать сказки.

-определять тему, главную мысль сказки и обосновывать свое мнение.

-выполнять учебное задание, используя алгоритм

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного  диалога

проявлять интерес к чтению литературных сказок

8.02

43.

Дж.Харрис «Сказки дядюшки Римуса»

умеют сравнивать сказки.

-сравнивать героев сказок и обосновывать свое мнение

-выполнять учебное задание, используя алгоритм

-стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

проявлять интерес к чтению литературных сказок

13.02

44.

Э.Распе «Чудесный олень». «Оттаявшие звуки». Сказки Г.Х.Андерсена

умеют сочинять сказочную история о приключениях барона Мюнхаузена

-описывать героя, его характер, и обосновывать свое мнение.

-адекватно оценивать результат  выполнения учебного задания

-адекватнор взаимодействовать в паре и в группе при выполнении учебного задания

проявлять интерес к сочинению сказочной истории о бароне Мюнхгаузене

15.02

45.

К.Чуковский «Я начиная любить Бибигона»,«Бибигон и пчела».

умеют описывать героя,  его характер, действия, поступки.

-описывать героя, его характер и обосновывать свое мнение.

-выполнять учебное задание, используя алгоритм

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

проявлять интерес к чтению произведений К.Чуковского

20.02

46.

К.Чуковского «Краденое солнце».

умеют выбирать интонацию, подходящую для чтения каждой роли.

-использовать приобретенные знания для выполнения задания.

-ориентироваться в разных способах выполнения задания.

-использовать речевые  средства для представления результата деятельности

проявляют интерес к инсценированию сказки

22.02

Весна,весна и все ей надо!(8ч.)

47.

Болгарская сказка «Курица, несущая золотые яйца».

умеют находить специфические особенности литературной сказки, сравнивать народную и литературную сказку.

-формулировать  предложения об особенностях литературной сказки.

-выполнять учебное задание в соответствии  с целью.

-использовать речевые средства для представления результата деятельности

проявлять интерес и творческое отношение к созданию словесного портрета литературного героя.

27.02

48.

Ф.Тютчев «Зима недаром злится».

умеют находить слова, которые помогают представить изображенные картины автором

-определять тему и главную мысль поэтического текста и обосновывать свое суждение.

-выполнять учебное задание.

-адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога

проявлять интерес к чтению лирических произведений о весне

1.03

49.

И.Никитин «Весна». А.Плещеев «Весна»

определять в тексте слова и выражения, которые характеризуют героев, и оформлять их в таблицу

-определять средства  выразительности текста и обосновывать свое мнение.

-осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного диалога.

-адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога

проявлять свои чувства при выразительном чтении лирических произведений

6.03

50.

С.Маршак «Март». И.Левитан «Ранняя весна».

читать выбранные произведения осознанно, выразительно и без ошибок

-выделять основные элементы в структуре книги для поиска необходимой информации.

-осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

-подбирать соответствующие слова для выражения мысли при высказывании и суждении.

проявлять интерес к самостоятельному чтению

8.03

51.

И.Токмакова «Весна». Саша Черный «Зеленые стихи».

умеют выбирать книги по разным основаниям, представлять (презентовать) выбранную книгу

-выделять основные элементы в структуре книги для поиска необходимой информации.

-осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания.

-договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе

проявлять интерес к самостоятельному общению с книгой

13.03

52.

С.Маршак «Двенадцать месяцев».

знать особенности пьесы. Умеют определять главную мысль произведения.

-определять характер героев и их поступки и обосновывать свое мнение.

-выполнять учебное задание в соответствии с планом.

-адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства

проявлять интерес и позитивное отношение к инсценировке пьесы-сказки

15.03

53.

Наш театр: инсценирование сказки «Двенадцать месяцев».

инсценировать отрывок из пьесы-сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев»

-работать со словами действующих лиц и ремарками для инсценировки произведения

-выполнять учебное задание в соответствие с планом

 -адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства

проявлять интерес и позитивное отношение к инсценировке пьесы-сказки

29.03

54.

Создание текста о весне.

составлять свой лирический текст о весенней природе

-использовать приобретенные знания при выполнении задания.

-Ориентироваться в разных вариантах выполнения задания.

-адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности

проявлять желание создавать лирический текст о весенней прираоде

3.04

Мои самые близкие и дорогие.(3ч.)

55.

Роберт Рождественский «На земле хороших людей немало».

составлять рассказ по фотографии, составлять лирический текст о маме.

-сравнивать тему и главную мысль произведений и обосновывать свое мнение

-выполнять учебное задание, используя алгоритм

-адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к чтению произведений о близких и родных людях

5.04

56.

Ю.Энтин «Песня о маме».

составлять лирический текст о маме, выражая свои чувства, иллюстрировать свое сочинение

-составлять правило дружной семьи

-осуществлять взаимооценку при выполнении учебного задания

-Адекватно взаимодействовать при выполнении учебного задания

проявлять интерес к чтению произведений о близких и родных людей

10.04

57.

Б.Заходер «Никто». Э.Успенский «Разгром».

осмысление главной мысли произведения под руководством учителя и самостоятельно.

-сравнивать произведения разных авторов и обосновывать свое мнение, составлять план сравнения, используя накопленные знания и умения, и обосновывать свое мнение.

-осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания

-адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства

проявлять интерес к чтению юмористических произведений

12.04

Люблю все живое(7 ч.)

58.

С.Михалков «Мой щенок».

Саша Черный «Жеребенок».

умение  участвовать в коллективной беседе, отвечая на вопросы

-Определять отличительные признаки лирического произведения и обосновывать свое мнение, определять отношение автора к герою и обосновывать свое мнение

-выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания

-адекватно взаимодействовать в группе

проявлять желание формулировать свою точку зрения и обосновывать ее

17.04

59.

С.Снегирев «Отважный пингвиненок».

познакомятся с прозаическими текстами,  выразительно читать рассказ по ролям

-определять тему и главную мысль произведения и обосновывать свое суждение.

-выполнять учебное задание, используя алгоритм.

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к чтению произведений о взаимоотношениях человека с природой

19.04

60.

М.Пришвин «Ребята и утята». Е.Чарушин «Страшный рассказ».

умеют делить текст на смысловые части и озаглавливать их, составлять план и пересказывать текст.

-определять жанр произведения и обосновывать свое мнение.

-выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания.

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

проявлять интерес к чтению произведений о животных

24.04

61.

Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». В.Бианки «Хитрый Лис и умная уточка».

оформлять результаты свои наблюдений в таблице, составлять научно-познавательный и художественный тексты.

-описывать героя, его характер, анализировать произведения живописи, используя вопросы учителя.

-выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания.

-договариваться и приходить к общему решению при работе в группе.

проявлять интерес к созданию текста

26.04

62.

Н.Сладков «Сосулькина вода». «Весенний звон», «Лисица и еж».

умеют находить в тексте слова, характеризующие героя.

-определять общее и различия в произведениях одного автора и обосновывать свое мнение.

-Выполнять учебное задание по алгоритму.

-адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства.

проявлять интерес к творчеству  писателей, произведения которых изучают

1.05

63.

В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?»

составлять рассказ по рисункам

-определять общее и различия в произведениях одного автора и обосновывать свое мнение.

-выполнять учебное задание по алгоритму

-адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства

проявлять интерес к чтению

3.05

64.

В.Бианки «Лесной колобок – Колючий Бок». А.Барто «Думают ли звери?»

работать с текстом литературной сказки, инсценировать сказку В.Бианки «Лесной Колобок – Колючий Бок»

-определять характер героя и обосновывать свое мнение.

-адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству при работе в паре и в группе

проявлять интерес и позитивное отношение к инсценировке  литературной сказки

8.05

Жизнь дана на добрые дела(6ч.)

65.

С.Баруздин «Стихи о человеке и его добрых делах».

осознают понятия добрые дела, доброта, добро, добренький. Умеют определять главную мысль произведения.

-определять тему и главную мысль поэтического текста и обосновывать свое суждение, подбирать пословицу к произведению и обосновывать свое мнение.

-выполнять учебное задание в соответствии с целью.

- адекватно взаимодействовать с партнером в рамках учебного диалога

проявлять интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников

10.05

66.

Л.Яхнин «Пятое время года».

составлять предложение о поступках героя произведения, иллюстрировать пословицу или поговорку

-сопоставлять характер и поступки героев разных произведений и обосновывать свое мнение.

- выполнять взаимооценку учебного задания.

-использовать речевые средства для представления результата деятельности

проявлять свои чувства и отношение к герою при выразительном чтении художественных произведений

15.05

67.

А.Гайдар «Совесть».

В.Осеева «Три товарища».

умение самостоятельно определять главную мысль произведения, находить слова, характеризующие героя, выражать отношение к герою

-определять главную мысль произведения и обосновывать свое мнение.

-выполнять учебное задание в соответствии с планом.

-договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе.

проявлять интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников

17.05

68.

И.Пивоваров «Сочинение».

читать по ролям осознанно, выразительно и без  ошибок, составлять предложение о том, кого мы считаем товарищем

-определять жанр произведения и обосновывать свое мнение.

-выполнять учебное задание в соответствие с целью

-договариваться и приходить к общему решению при работе в группе

проявлять интерес к чтению произведений о делах и поступках сверстников

22.05

69.

Н.Носов «Затейники».

Н.Носов «Фантазеры».

умение самостоятельно определять главную мысль произведения, характеризующие героя, выражать отношение к герою.

-осмыслить характер героев и их поступки, описывать героя произведения и обосновывать свое мнение.

-выполнять  самооценку и взаимопроверку учебного задания

-адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства

проявлять интерес к чтению юмористических произведений

24.05

70.

С.Михалков «Не стоит благодарности».

уметь определять этапность подготовки к инсценированию произведения. Сравнивать различные произведения.

-сравнивать произведения разных авторов и обосновывать свое мнение.

-выполнять задание, используя алгоритм

-адекватно взаимодействовать с партнером, используя речевые средства

проявлять интерес к чтению юмористических произведений

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса

КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...

Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...

Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса.

Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса....

Календарно-тематический план по литературному чтению(тат.яз) поУМК Перспектива 2 класса

Календарно-тематический план по литературному чтению составлен  на 2014-2015 учебный год  по УМК Перспектива....

Календарно-тематический план по литературному чтению(тат.яз) поУМК Перспектива 2 класса

Календарно-тематический план по литературному чтению составлен  на 2014-2015 учебный год  по УМК Перспектива....

Календарно-тематические планы по литературному чтению

Календарно-тематические планы по литературному чтению...