Главные вкладки

    Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 2 класс (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)
    тест по чтению (2 класс) на тему

    Заиграева Нелля Ильинична

    Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 2 класс (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kontrolnye_po_literaturnomu_chteniyu.doc72.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    1.Вспомни виды устного народного творчества( правильный ответ подчеркни):

    -потешки           - загадки

    -сказки               - рассказы

    -частушки          - пословицы

    -басни                 - песенки

    2.Собери пословицы (соедини начало и конец):

                        Делу-время,

                       Семь раз отмерь,

                       На языке-медок,

                       Труд кормит,

    а лень портит.

    а на уме-ледок.

    а потехе-час.

    один раз отреж.

    3.Продолжи строки стихотворения:

    Поспевает брусника,

    Стали дни ………….

               Опустел…………-

              Улетели птицы,

             …………на деревьях

              Тоже не сидится.

    4.Соедини автора с его произведением:

    А.С.Пушкин

    И.А. Крылов

    Л.Н.Толстой

    Попрыгунья Стрекоза

    Лето красное пропела;

    Оглянуться не успела,

    Как зима катит в глаза…

              Был мальчик, звали его     Филипп. Пошли раз ребята в школу.

    Филипп взял шапку и хотел тоже

    идти.

    Жил старик со своею старухой

    У самого синего моря;

    Они жили в ветхой землянке

    Ровно тридцать лет и три года…

    5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

    Каша из молотка.

    Лебедь, Рак и Щука.

    Старый дед и внучка.

    Кошкин щенок.

    Ребята и котята.

    6. Допиши нужное слово в название произведения:

    Правда всего ……….

    ………   утёнок.

    У страха глаза ……….

    У ………    дуб зелёный…

    7.Назови (подчеркни)  главных героев произведения «Страшный рассказ»:

    Котёнок, Шура, Филиппок, собака,

    Петя, ёжик, утята, мама и папа.

        Проверочная работа по литературному чтению за 1 триместр

                    2 класс (  Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

               Проверочная работа по литературному чтению по теме:

                                          «Писатели - детям»

                        2 класс ( Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

    1. Соедини фамилию автора с его именем:

                   Чуковский

                   Маршак

                   Михалков

                   Барто

                   Носов

    Николай Николаевич

    Агния Львовна

    Корней Иванович

    Самуил Яковлевич

    Сергей Владимирович

    Александр Сергеевич

    2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

                              Федорино

                              Мой

                             Живая

                             Кот и

    лодыри

    шляпа

    горе

    щенок

    3. Соедини автора с его

    произведением:

                     Барто

                     Носов

                     Чуковский

                     Михалков

    «Затейники»

    «Сила воли»

    «Верёвочка»

    «Путаница»

    4.Соедини автора с его произведением:

    Михалков

    Барто

    Маршак

     

    Чуковский

    Рыбы по морю гуляют,

    Жабы по небу летают…

                 Я сегодня сбилась с ног-

                 У меня пропал щенок…

    Собирались лодыри на урок,

    А попали лодыри на каток…

         Мы не заметили жука

         И рамы зимние закрыли…

    5.Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

    Федорино счастье.

    Вовка - светлая душа

    Кот и лодыри.

    Живая шапочка.

    6. Допиши нужное слово в название произведения:

    Мой  ……… .

    ………   горе.

     На    ……… .

    Сила   ……… .    

    7.Назови (подчеркни)  главных героев произведения Н.Носова «Живая шляпа»:

    Вадик, Петя, котёнок Васька, Валя,

    серый волк, Володя, Незнайка,

    щенок Шарик.

                   Проверочная работа по литературному чтению по теме:

                                          « Я и мои друзья»

                        2 класс ( Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

    1. Соедини героя с его произведением:

                   Оля и Наташа

                   Павлик

                   Юрик

         собака Бум и мальчик

                   Клаша

    Хорошее

    Почему?

    Простокваша

    На печи

    Два пирожных

    Волшебное слово

    2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

                             Анна,

                             Я и

                           Два              

                           Волшебное

    пирожных

    слово

    Вовка

    не грусти!

    3.  Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

    Я и Витька.

    Вовка,  не грусти!

    Три пирожных.

    Мудрое слово.

    4.Соедини автора с его произведением:

    Э.Мошковская

    В.Берестов

    В.Лунин  

    А как же я? А как же я?

    Ведь он говорит, что мы-друзья!

                       А дружба не кончается.

                      Ура! Ура! Ура!

    Я ушёл в свою обиду

    И сказал, что я не выйду…

    5 Соедини автора с его

    произведением:

                     В.Лунин

                    Н.Булгаков

                     В.Осеева

                     

     Анна, не грусти!

     Волшебное слово

     Почему

     Я и Вовка

    6. Допиши нужное слово в название произведения:

    Я и ……… .

    ………   пирожных.

    На ……… .

    За   ……… .    

    7.Назови (подчеркни)  главных героев произведения Н.Булгакова «Анна, не грусти!»:

    Оля, Аня, Катя, Вовка, собака Бум,

    папа, брат Павлик, маленькая

    девочка, мама.

                   Проверочная работа по литературному чтению по теме:

                                          «И в шутку и  всерьёз»

                        2 класс (  Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

    1. Соедини героя с его произведением:

                  Директор магазина

                   Мартышка, попугай

                   Дениска

                Совы и Кроты

                 

    Будем знакомы

    Тайное становится явным

    На печи

    Чебурашка

    Что красивей всего?

    2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

                             Товарищам

                             Песенки

                            Над нашей

                             Про пана

    Винни – Пуха

    Трулялинского

    детям

    квартирой

    3.  Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

    В волшебной стране

    Как хочу я быть девчонкой!

    Замечательным детям

    4.Соедини автора с его произведением:

    Б. Заходер

    Ю. Тувим

    Э. Успенский

    С ним и тётка – Трулялётка,

    И дочурка – Трулялюрка…

    В густом тропическом  лесу жил

    да был очень забавный зверёк.

    Звали его Чебурашка.

    И я не ответил, увы, ничего

    На трудный вопрос:

    «Что красивей всего?»

    5 Соедини автора с его

    произведением:

                     В. Драгунский

                    И. Токмакова

                     В. Берестов  

                    Э. Успенский              

    Плим

    Путешественники

    Тайное становится явным

    Память

    6.Вычеркни лишнее название из

    «Песенок Винни Пуха»:

    Кричалки,    Оралки,     Вопилки,

    Пыхтелки,    Шумелки,  Вздыхалки,

    Сопелки,    Кряхтелки

    7.Назови (подчеркни)  главных героев произведения Э. Успенского «Над  нашей квартирой»:

    Собака,  гром, печальные тучи, град, мышка, хомяк,  кошка,  слонёнок, дождик,  смерч,  метель и вьюга.

                   Проверочная работа по литературному чтению по теме:

                                          «Литература зарубежных стран»

                        2 класс ( Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

    1. Соедини героя с его произведением:

                  Пять портных

                     Сюзон   

                     Три брата    

                   Серый волк      

    Красная шапочка

    Храбрецы

    Кот в сапогах

    Сюзон и мотылёк

    2.Собери названия произведений (соедини начало и конец):

    Знают мамы,

    Мафин

    Принцесса

    на горошине

    и  паук

    знают дети

    3.  Исправь ошибки в названиях произведений там, где это нужно:

    Бульдог по кличке Вог

    Красная кофточка

    Катрин и мотылёк

    Принцесса на горошине

    4.Соедини автора с его произведением:

    Г.-Х Андерсен

    Ш. Перро

    Народное творчество

    Жила-была в одной деревне девочка красоты невиданной: мать от неё без ума была, а бабушка совсем на ней помешалась.

    Не учишь ты уроков,

    Счастливый мотылёк!

    Давай с тобою вместе

    Кружиться весь денёк!

    Жил-был один принц, и захотелось ему жениться на принцессе…

    5. Назови произведения народного

        творчества (подчеркни):

    Перчатки,  Мафин и паук,    Знают мамы, знают дети,   Храбрецы,

    Бульдог по кличке Дог,  Красная

    Шапочка.

    6. Назови (подчеркни)  главных героев произведения Ш. Перро

    «Кот в сапогах»:

    Собака, маркиз де Карабас, мельник,

    факир, кошка, мышка, принцесса, людоед, охотники, король  .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочные работы по литературному чтению 3, 4 классы

    Данные проверочные работы по литературному чтению должны прежде всего показать глубину и прочность полученных учащимися знаний и умений, определенных обязательным минимумом содержания образования в на...

    Проверочные работы по литературному чтению для 1 класса

    В данном материале подобраны материалы по данной теме...

    Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе

    Работа из сборника "Типовые тестовые задания"...

    Проверочная работа по литературному чтению «Фольклор» 3 класс Начальная школа 21 века

    Проверочная работа по литературному чтению  «Фольклор»___________________________________________________________1.Что такое фольклор?А) произведения о небылицах и былинах...

    Рабочая программа по литературному чтению. 1-4 класс. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.

    Рабочая модифицированная программа «Литературное чтение. 1-4 класс» составлена на основе авторской программы «Литературное чтение. 1-4 класс» (Л. Ф. Климанова,  В. Г. Горецкий,  М. В. Голова...

    проверочные работы по литературному чтению (3-4 классы)

    При выполнении данных работ дети пользуются справочной литературой....

    Проверочные работы по литературному чтению в 4 классе

    Работа строится по УМК "Перспектива"...