презентация к уроку " Каша из топора"
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
презентация к уроку " Каша из топора"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku-_kasha_iz_topora.ppt | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Деревенская изба
Проверка домашнего задания Вижу, что вы пришли не с пустыми руками ко мне в гости. Давайте посмотрим на ваши рисунки и послушаем чтение.
Речевая разминка Прочитайте текст, определите его жанр. КЛАНЯЕТСЯ, КЛАНЯЕТСЯ, ПРИДЁТ ДОМОЙ – РАСТЯНЕТСЯ ЗАГАДКА
Отгадка КЛА ПРИ НЯ ДЁТ ЕТ ДО СЯ, МОЙ - КЛА РАС НЯ КЛА ЕТ НЕТ СЯ, СЯ Научимся читать её скороговоркой .
Введение в тему С каким жанром вы работали на прошлом уроке? Сказка Бытовая О животных Волшебная
Работа со словарем Ска́зка — жанр литературного творчества: В основе бытовых сказок лежат события каждодневной жизни. Здесь нет чудес и фантастических образов, действуют реальные герои: муж, жена, солдат, купец, барин, поп и др.
Определение цели и темы урока По предложенным картинкам определите, как называется сказка. Каша из топора.
Словарная работа Служивый - Побывка – Вдоволь – Варево – Чулан – Сдобрить – Котёл – Коли – Этакую - Сметка - солдат, военнослужащий приезд к кому-либо на короткое время достаточно горячее жидкое кушанье, похлебка помещение в доме, служило кладовкой прибавить к еде, что-либо для вкуса большой металлический сосуд для варки пищи если бы такую смекалка
Первичное чтение Кто вам понравился в сказке? Почему?
Физминутка
Вторичное чтение жужжащее чтение
Первичный анализ текста Назовите главных героев сказки. Расскажите последовательность событий в сказке?
Вторичный анализ жадная смекалистый храбрый хитрая сварливая умный добрый злая
Обобщение прочитанного Что ты посоветуешь главному герою? Ваше отношение к персонажам и их поступкам.
Работа над пословицей Смётка дороже богатства.
Выразительное чтение произведения Шёл солдат на побывку. Притомился в пути, есть хочется. До шёл до деревни, постучал в крайнюю избу: Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь открыла старуха: Заходи, служивый. - А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего?
Рефлексия Вы считаете, что на уроке было трудно. Вы считаете, что многое знаете, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Домашнее задание С. 44 – 46 чтение по ролям