Проверочная работа по разделу "Собирай по ягодке-наберёшь кузовок" .Литературное чтение 3 класс "Школа России"
тест по чтению (3 класс) на тему

Горностаева Ирина Николаевна

Проверочная работа по разделу "Собирай по ягодке-наберёшь кузовок". Литературное чтение 3 класс "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p.r.sobiraympo_yagodke_3klass.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Вариант1.

1. Как рассказ принадлежит Н.Н.Носову?

1) «Телефон» ; 2) «Друг детства» 3) «Золотые слова»; 4) «Ещё мама»

2. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?

1) Б.В.Шергин; 2) А.П.Платонов; 3) М.М.Зощенко;

4) В.Ю.Драгунский

3. Рассказы  какого автора из прочитанного раздела, можно назвать юмористическими?

1) Н.Н.Носова   2) А.П.Платонова    3)Б.В.Шергина

4.Выбери пословицу, которая, по  своему содержанию соответствует содержанию рассказа М.М.Зощенко «Великие путешественники».

     1)Не топор тешет, а плотник.

     2) Дурная голова ногам покоя не дает.

     3) Куда ветер дует, туда его и несет.

5. Узнай произведение по ключевым словам.

Груша, корзина, игрушка, любовь.

1) «Друг детства»; 2) «Федина задача»; 3) «Золотые слова»;

4) «Цветок на земле»

6. Какому произведению соответствует пословица?

Почитай учителя, как родителя.

1) «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

2) «Ещё мама»      3) «Золотые слова»     4) «Федина задача»

7. Продолжи слова деда Тита.

Цветок – самый труженик, он …

  1. из смерти работает жизнь.   2)растёт, лечит и радует людей.

3)выполняет главную роль.     4)может пойти на лекарство.

8. Закончи слова стариков о бабушке.

Хоть какая беда, а эта старуха …

1) ладно сдумает; 2) тихонько скажет; 3) правильно поступит; 4) никогда не теряется

9. Узнай произведение по отрывку. Запиши его автора.

       1)  Эти дорожки повторяются в том же порядок. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной.

Автор, название:_____________________________________________

    2) Мать остановилась и показала сыну вдаль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда ещё было далеко.

Автор,название:_____________________________________________

Проверочная работа «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

Вариант2.

1. Как рассказ принадлежит М.М.Зощенко?

1) «Телефон» ; 2) «Друг детства» 3) «Золотые слова»; 4) «Федина задача»

2. Кто написал рассказ «Ещё мама»?

1) Б.В.Шергин; 2) А.П.Платонов; 3) Н.Н.Носов; 4) В.Ю.Драгунский

3.Выбери пословицу, которая, по  своему содержанию соответствует содержанию рассказа Б.В.Шергина «Собирай по ягодке - наберешь кузовок».

 1)Не топор тешет, а плотник. 2)Дурная голова ногам покоя не дает.

  3)Куда ветер дует, туда его и несет.

4.Подчеркни фамилию писателя, который написал рассказ «Друг детства»?

 1) М.М.Зощенко 2).   В.Ю.Драгунский   3)  Н.Н.Носов

5.Узнай произведение по ключевым словам.

Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.

1) «Друг детства»; 2) «Федина задача» ; 3) «Великие путешественники»;  4) «Цветок на земле»

6. К какому произведению  подходит пословица?

Друг имеется -  так и сердце греется.

1) «Ещё мама»     2)   «Друг детства»    3) «Золотые слова»

4) «Федина задача»

7.что сказал папин начальник родителям детей?

 Вы плохо воспитываете ваших детей. Они мне … - всё время перебивают глупыми замечаниями.

1)буквально пикнуть не дают      2)слова сказать не дают

3) совсем говорить не дают       4) постоянно рот затыкают

8. Какова настоящая фамилия А.П.Платонова?

1) Климентов ; 2) Климентьев; 3) Климов; 4) Клёнов

9. Узнай произведение по отрывку. Запиши его автора.

       1) Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие.

Автор, название:_____________________________________________

    2) Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть.

Автор, название:______________________________________________

10.Восстанови деформированный план.Узнай по нему название произведения и автора.

 1) Помилование и папины условия.               5) Наказание.

2) Ужин со взрослыми.                                      6) Случай с маслом в чае.

3 ) Папин совет, или Золотые слова.                7) Золотые слова в жизни.

4) Плохое воспитание                                                                                                                        

Автор:______________________________________________________

10.Восстанови деформированный план.Узнай по нему название произведения и автора.

 1) Помилование и папины условия.               5) Наказание.

2) Ужин со взрослыми.                                      6) Случай с маслом в чае.

3 ) Папин совет, или Золотые слова.                7) Золотые слова в жизни.

4) Плохое воспитание                                                                                                                        

Автор:______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы за 1 полугодие по математике, русскому языку, чтению.1-4 классы.Школа России.

Проверочные   работы  за 2 четверть для 1 - 4 классов по  математике, русскому языку, чтению. Школа  России....

Проверочные работы за 2 четверть по математике, русскому языку, чтению 1-4 клаасы. Школа России.

Проверочные  работы  по математике, русскому  языку, чтению за 2 четверть 1-4 классы. Школа России....

Конспект урока по литературному чтению «Б.В. Шергин. Собирай по ягодке, наберёшь кузовок», 3 класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством писателя Б. В. Шергина и  с рассказом «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»Планируемые результатыПредмет...

Конспект урока "Б.В. Шергин. Собирай по ягодке, наберёшь кузовок" (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством писателя Б. В. Шергина и  с рассказом «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»Планируемые результатыПредмет...

Конспект урока по литературному чтению «Б.В. Шергин. Собирай по ягодке, наберёшь кузовок», 3 класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством писателя Б. В. Шергина и  с рассказом «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»Планируемые результатыПр...

Конспект урока по литературному чтению «Б.В. Шергин. Собирай по ягодке, наберёшь кузовок» (3 класс УМК "Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: «Б.В. Шергин. Собирай по ягодке, наберёшь кузовок» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством писателя Б. В. Шерг...

Технологическая карта урока литературного чтения. Тема:"Б.В.Шергин "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок""(3 класс, УМК "Школа России").

Тип урока: “открытие” нового знания. Цель урока: формирование читательской компетенции при чтении и анализе произведения Б.В.Шергина «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок...