Hf,jxfz ghjuhfvvf @ Kbnthfnehyjt xntybt 3 rkfcc@
рабочая программа по чтению (3 класс) на тему

Владимирова Елена Васильевна

Готовая рабочая по литературному чтению 3 класс по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx57.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №34»

Г.о. Подольск

УТВЕРЖДАЮ

Директор                            И.Г. Горкавая

Приказ № ______ от «        » ___________ 2018 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

3 КЛАСС

(базовый уровень)

(136 часов, 4 часа в неделю)

2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка

Программа разработана на основе авторской программы «Литературное чтение» (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Голованова М.Б.), 2013, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2009, Концепции Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Изменений, внесённых в авторскую программу, нет.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета:

• Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе.

• Ценность добра – направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание и милосердие как проявление любви.

• Ценность свободы, чести и достоинства как основа современных принципов и правил межличностных отношений.

• Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства.

Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

• Ценность красоты и гармонии – основа эстетического воспитания через приобщение ребёнка к литературе как виду искусства. Это ценность стремления к гармонии, к идеалу.

• Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений. Приоритетность знания, установления истины, само познание как ценность – одна из задач образования, в том числе литературного.

• Ценность семьи. Семья – первая и самая значимая для развития социальная и образовательная среда. Содержание литературного образования способствует формированию эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, чувства любви, благодарности, взаимной ответственности.

• Ценность труда и творчества. Труд – естественное условие человеческой жизни, состояние нормального человеческого существования. Особую роль в развитии трудолюбия ребёнка играет его учебная деятельность. В процессе её организации средствами учебного предмета у ребёнка развиваются организованность, целеустремлённость, ответственность, самостоятельность, формируется ценностное отношение к труду в целом и к литературному труду в частности.

• Ценность гражданственности – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своей страны. Привитие через содержание предмета интереса к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.

• Ценность патриотизма. Любовь к России, активный интерес к её прошлому и настоящему, готовность служить ей.

• Ценность человечества. Осознание ребёнком себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур.

Место курса «Литературное чтение» в учебном плане:

Количество часов: в неделю - 4 часа; в год – 136 часов.

По учебному плану: в неделю - 4 часа; в год – 136 часов.

СОДЕРЖАНИЕ

Виды речевой и читательской деятельности

Умение слушать (аудирование)

Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, слушание различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопросы по прослушанному учебному, научно-познавательному и художественному произведениям.

Чтение

Чтение вслух. Ориентация на развитие речевой культуры учащихся формирование у них коммуникативно-речевых умений и навыков.

Постепенный переход от слогового к плавному, осмысленному, правильному чтению целыми словами вслух. Темп чтения, позволяющий осознать текст. Постепенное увеличение скорости чтения. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования. Развитие поэтического слуха. Воспитание эстетической отзывчивости на произведение. Умение самостоятельно подготовиться к выразительному чтению небольшого текста (выбрать тон и темп чтения, определить логические ударения и паузы).

Развитие умения переходить от чтения вслух и чтению про себя.

Чтение про себя. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объёму и жанру произведений). Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, выборочное), умение находить в тексте необходимую информацию, понимание её особенностей.

Работа с разными видами текста

Общее представление о разных видах текста: художественном, учебном, научно-популярном и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста. Умение ориентироваться в нравственном содержании художественных произведении, осознавать сущность поведения героев.

Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений. Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению.

Самостоятельное определение темы и главной мысли произведения по вопросам и самостоятельное деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации.

Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Привлечение справочных и иллюстративно-изобразительных материалов.

Работа с текстом художественного произведения

Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью учителя). Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Понимание нравственно-эстетического содержания прочитанного произведения, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России). Схожесть тем и героев в фольклоре разных народов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка (синонимов, антонимов, сравнений, эпитетов), последовательное воспроизведение эпизодов с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ.

Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события. Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа и его мотивов. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Характеристика героя произведения: портрет, характер, выраженные через поступки и речь. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имён героев.

Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей).

Подробный пересказ текста (деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста): определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание; план (в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированных высказываний) и на его основе подробный пересказ всего текста.

Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту: характеристика героя произведения (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить рассказ о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное описание на основе текста). Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев.

Развитие наблюдательности при чтении поэтических текстов. Развитие умения предвосхищать (предвидеть) ход развития сюжета, последовательности событий.

Умение говорить (культура речевого общения)

Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения: умение понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; внимательно выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению (художественному, учебному, научно-познавательному). Умение проявлять доброжелательность к собеседнику. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или личный опыт. Использование норм речевого этикета в процессе общения. Знакомство с особенностями национального этикета на основе литературных произведений.

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значение слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Работа со словарями.

Умение построить монологическое речевое высказывание небольшого объёма с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в форме ответа на вопрос. Формирование грамматически правильной речи, эмоциональной выразительности и содержательности. Отражение основной мысли текста в высказывании. Передача содержания прочитанного или прослушанного с учётом специфики научно-популярного, учебного и художественного текстов. Передача впечатлений (из повседневной жизни, художественного произведения, изобразительного искусства) в рассказе (описание, рассуждение, повествование). Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отбор и использование выразительных средств (синонимы, антонимы, сравнения) с учётом особенностей монологического высказывания.

Круг детского чтения

Произведения устного народного творчества разных народов (малые фольклорные жанры, народные сказки о животных, бытовые и волшебные сказки народов России и зарубежных стран). Знакомство с поэзией А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова и других классиков отечественной литературы XIX—XX вв., классиков детской литературы, знакомство с произведениями современной отечественной (с учётом многонационального характера России) и зарубежной литературы, доступными для восприятия младших школьников.

Тематика чтения обогащена введением в круг чтения младших школьников мифов Древней Греции, житийной литературы и произведений о защитниках и подвижниках Отечества.

Книги разных видов: художественная, историческая, приключенческая, фантастическая, научно-популярная, справочно-энциклопедическая литература, детские периодические издания.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата

Класс

План

Факт

1

Введение. Знакомство с учебником.

 

 

«Самое великое чудо на свете» (4ч)

2

Знакомство с названием раздела.

 

 

3

Рукописные книги Древней Руси.

 

 

4

Первопечатник Иван Фёдоров.

 

 

5

Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете». Тест №1

 

 

«Устное народное творчество» (12ч)

6

Русские народные песни.

 

 

7

Шуточные народные песни.

 

 

8

Докучные сказки

 

 

9

Произведения прикладного искуства: Гжельская и Хохломская посуда.

 

 

10

Произведения прикладного искуства: Дымковская и Богородская игрушка.

 

 

11-12

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

 

 

13

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк».

 

 

14

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». Проверка техники чтения.

 

 

15-16

Русская народная сказка «Сивка-бурка».

 

 

17

Диагностическая работа.

 

 

18

Проект: " Сочиняем волшебную сказку"

 

 

19

Обобщающий урок по разделу "Устное народное творчество". Проверочная работа №1

 

 

«Поэтическая тетрадь» (11 ч)

20

 Проект: "Как научиться читать стихи на основе научно-популярной статья Я.Смоленского.

 

 

21

Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза».

 

 

22

Ф.И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра " О чем расскажут весенние листья".

 

 

23

А.А. Фет «Мама, глянь ка из окошка».

 

 

24

А.А. Фет "Зреет рожь над жаркой нивой"

 

 

25

И.С. Никитин «Полно, степь моя...».

 

 

26

И.С. Никитин «Встреча зимы».

 

 

27

И.З. Суриков «Детство».

 

 

28

И.З. Суриков «Зима».

 

 

29

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1».

 

 

30

Путешествие в литературную страну. Контрольная работа № 1.

 

 

«Великие русские писатели»(24 ч)

31

А.С. Пушкин. Подготовка сообщения "Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина"

 

 

32

А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…».

 

 

33

А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета».

 

 

34

А.С. Пушкин «Зимнее утро». Проверка техники чтения.

 

 

35

А.С. Пушкин «Зимний вечер».

 

 

36-39

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».

 

 

40

И.А. Крылов. Биография и творчество.

 

 

41

И.А. Крылов «Мартышка и очки».

 

 

42

И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна».

 

 

43

И.А. Крылов «Ворона и Лисица».

 

 

44

М.Ю. Лермонтов. Биография и творчество.

 

 

45

М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…».

 

 

46

М.Ю. Лермонтов «Утёс».

 

 

47

М.Ю. Лермонтов «Осень».

 

 

48

Детство Л.Н. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о жизни и творчестве писателя.

 

 

49-50

Л.Н. Толстой «Акула».

 

 

51

Л.Н. Толстой «Прыжок».

 

 

52

Л.Н. Толстой «Лев и собачка».

 

 

53

Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

 

 

54

Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Контрольная работа № 2.

 

 

«Поэтическая тетрадь 2» (6 ч)

55

Н.А. Некрасов «Славная осень!»

 

 

56

Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором».

 

 

57

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

 

 

58

К.Д. Бальмонт «Золотое слово».

 

 

59

И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги».

 

 

60

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Контрольная работа №3.

 

 

«Литературные сказки» (8 ч)

61

Знакомство с литературными сказками.  Проверка техники чтения.

 

 

62

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам».

 

 

63

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

 

 

64-65

В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

 

 

66-67

В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

 

 

68

Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки». Диагоностическая работа.

 

 

«Были-небылицы» (10 ч)

69-70

М. Горький «Случай с Евсейкой».

 

 

71-73

К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».

 

 

74-76

А.И. Куприн «Слон».

 

 

77

Обобщающий урок по разделу «Были-небылицы».

 

 

78

Проверим себя и оценим свои возможности. Проверочная работа № 2.

 

 

«Поэтическая тетрадь 1» (6ч)

79

С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…»

 

 

80

С. Чёрный «Воробей», «Слон».

 

 

81

А.А. Блок «Ветхая избушка».

 

 

82

А.А. Блок «Сны», «Ворона».

 

 

83

С.А. Есенин «Черёмуха».

 

 

84

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Тест №2.

 

 

«Люби живое» (16 ч)

85

М.М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний).

 

 

86-87

И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек».

 

 

88

В.И. Белов «Малька провинилась».

 

 

89

В.И. Белов «Ещё про Мальку».

 

 

90-92

В.В. Бианки «Мышонок Пик».

 

 

93-95

Б.С. Житков «Про обезьянку».

 

 

96-97

В.П. Астафьев «Капалуха».

 

 

98

В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».

 

 

99

Обобщающий урок по разделу «Люби живое».

 

 

100

Контрольная работа № 4.

 

 

«Поэтическая тетрадь 2» (8 ч)

101

С.Я. Маршак «Гроза днём».

 

 

102

С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной…».

 

 

103

А.Л. Барто «Разлука». Проверка техники чтения.

 

 

104

А.Л. Барто «В театре».

 

 

105

С.В. Михалков «Если».

 

 

106

Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок».

 

 

107

Проект: «Праздник поэзии»

 

 

108

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Тест № 3.

 

 

«Собирай по ягодке-наберёшь кузовок» ( 12 ч)

109

Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

 

 

110-111

А.П. Платонов «Цветок на земле».

 

 

112-113

А.П. Платонов «Ещё мама».

 

 

114

М.М. Зощенко «Золотые слова».

 

 

115-116

М.М. Зощенко «Великие путешественники».

 

 

117

Н.Н. Носов «Федина задача».

 

 

118

Н.Н. Носов «Телефон».

 

 

119

Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

 

 

120

Проверочная работа № 3.

 

 

«По страницам детских журналов» (8 ч)

121

Л.А.Кассиль. Отметки Риммы Лебедевой.

 

 

122

Ю.И. Ермолаев «Проговорился».

 

 

123

Ю.И. Ермолаев «Воспитатели».

 

 

124

Г.Б. Остер «Вредные советы».

 

 

125

Г.Б. Остер «Как получаются легенды».

 

 

126

Р. Сеф «Весёлые стихи».

 

 

127

Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». 

 

 

128

Проверочная работа № 4.

 

 

Зарубежная литература (8 ч)

129-130

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».

 

 

131-132

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

 

 

133

Контрольная работа №5.

 

 

134

Итоговая диагностическая работа.

 

 

135-136

Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература». Проверка техники чтения.

 

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

У третьеклассника продолжится формирование предметных результатов обучения:

- овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения;

- осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития;

- использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое);

- умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками;

- умение использовать простейшие виды анализа различных текстов;

- умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений;

- умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта;

У третьеклассника продолжится формирование метапредметных результатов обучения:

Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; овладение способами решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Коммуникативные УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Познавательные УУД: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

У третьеклассника продолжится формирование личностных результатов обучения:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

- развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

- осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития;

- восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере и гражданской позиции.

Практическая часть программы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Количество часов

Даты контрольных работ

Количество контрольных работ

1

2

1

1

5

Количество контрольных диктантов

Количество лабораторных работ

Количество практических работ

Количество самостоятельных работ

Согласовано

Протокол заседания МО учителей естественно – научного цикла

от «___» __________________ 2018г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР __________________

От «___» __________________ 2018г.

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет_____________

Класс________________

Учитель______________

_____ четверть 2017-2018 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

heccrbq zpsr 1 rkfcc

перенос слов...

составление текста поздравления с днем рождения 4 rkfcc/ Gkfytnf pyfybq/

Презентация для урока Русского языка 4 класс по программе планета знаний....

Тест по английскому языку 2 rkfcc

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класса по учебнику Д.Дули, В. Эванс Spotlight 2...