Диагностическая работа и её анализ по предмету "Речь и альтернативная коммуникация"
методическая разработка (1 класс) по теме

Евилина Ольга Васильевна

Диагностическая работа и анализ   по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 1 дополнительный класс для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к результатам освоения АООП (2 вариант).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_i_analiz_1_dop_kl.docx235.79 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  работа
по речи и альтернативной коммуникации

учеников  1'Б класса
Тихвинской школы-интерната
Даркова Николая,

Рустикано Анжелики

Задания:1. Понимание смысла знакомых слов.

Учитель дает задание ребенку: «Возьми карандаш (дай руку, закрой глаза, покажи куклу)».

2. Понимание слов, обозначающих предмет.

Учитель просит ребенка показать картинку: «Покажи собаку, кошку и т. д. (в зависимости от знаний конкретного ученика)».

Картинки по запросу собака картинки для детей домашние животные

 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу картинки домашних животных для детей кошка и собака

3. Понимание слов, обозначающих действие предмета.

Учитель обращается к ребенку: «Дай ручку», «Сядь, пожалуйста!», «Пойдем гулять?», «Давай рисовать», «Подними руку».

4. Понимание содержания текста. Учитель читает сказку «Репка», затем просит показать главных героев на картинке.

Картинки по запросу сказка репка картинки

5. Понимание слов, обозначающих признак предмета.

   Учитель дает задание ребенку:

  1. Дай синий (красный, желтый, зеленый) карандаш.
  2. Дай большой (маленький) мяч.
  3. Дай желтый треугольник,  большой круг, зелёный  квадрат.

Анализ диагностической работы

Предмет (курс) Речь и альтернативная коммуникация. 1'Б класс

Контроль: входящий

Цель осуществления контроля: определение начального уровня сформированности коммуникативных и речевых навыков у обучающихся с выраженной умственной отсталостью.

Фамилия, имя ребенка

Номера заданий

(оценка в баллах)

Общее количество баллов за все задания

 Понимание смысла знакомых слов

 Понимание слов, обозначающих предмет

 Понимание слов, обозначающих действие предмета

 Понимание содержания текста.

 Понимание слов, обозначающих признак предмета предмет

1уровень

Дарков Николай

4

4

4

5

3

20

2уровень

Рустикано Анжелика

1

1

1

2

1

6

Итого баллов(по видам заданий)

5

5

5

7

4

Сроки проведения контроля: 04.09 2017

  Критерии оценки выполнения задания:

5 б. – задание выполняет самостоятельно,

4 б. – задание выполняет по инструкции (вербальной или невербальной),

3 б. – выполняет задание по образцу,

2 б. – задание выполняет с частичной физической помощью,

1 б. – задание выполняет со значительной физической помощью,

0 б. – задание не выполняет

Вывод: Дарков Николай успешно выполнил задание 5. Принимал помощь.  Остальные задания уверенно выполнил после дополнительной инструкции. Рустикано Анжелика отвлекалась, отказывалась от выполнения задания.                                        

                                                                                                                                                                                   Учитель Евилина О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с ОВЗ

Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с ОВЗ...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В 3 КЛАССЕ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В 3 КЛАССЕ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Речь и альтернативная коммуникация, "Альтернативная коммуникация" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предметам :" Альтернативная коммуникация ", "Речь и альтернативная коммуникация"...

Тетрадь для работ по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

Тетрадьдля работ по предмету«Речь и альтернативная коммуникация»...