Технологическая карта урока литературное чтение «Согласные звуки [Д], [д’], буквы Д, д».
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Демьяновская Наталия Романовна

Технологическая карта урока литературное чтение «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д». Класс 1. УМК « Школа России». Предмет Литературное чтение. Тип урока «Открытие» нового знания. Тема урока Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Цель урока: создать условия для ознакомления обучающихся с новыми согласными звуками и буквами Д,д.

Задачи: 1. познакомить с новой согласной буквой и звуками, которые она обозначает 2. развивать фонематический слух 3. способствовать обогащению словарного запаса 4. вырабатывать навыки осознанного чтения 5. закреплять умения работать в паре.

Планируемые результаты: Предметные: 1. осмысленно, правильно читать целыми словами 2. отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного 3. соотносить схемы и слова 4. давать характеристику звуку. Метапредметные: 1. ставить учебную задачу в совместной деятельности с учителем 2. освоение способами решения проблем творческого и поискового характера 3. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Личностные: 1. формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности 2. проявлять осознание собственной успешности при изучении темы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе «Гласные буквы Ё,ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии»

Цель урока: создать условия для закрепления ознакомления учащихся с особенностью буквы ё (обозначать целый слог-слияние – два звука [й’о]), чтение слогов и слов с буквой «ё»....

Методическая разработка технологической карты урока по теме: «Согласные звуки [л], [л’]. Буквы Л, л.»

- научить  детей находить в словах звуки [л], [л’] и уметь их различать;- познакомить с буквами Л, л и формировать умение обозначать  звуки  [л], [л’] буквой л.- формировать...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п» (1 класс)

Тип урока: «открытия» нового знания;Цель урока: создание условий для формирования представлений у учащихся о согласных звуках [п], [п’] и букве Пп; совершенствование навыка слогового...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «общеметодологической направленности» Цель урока: совершенствование знаний об особенностях буквы Х. Задачи урока Дидактические: 1) закрепить знания учащихся об особенностях букв...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Согласный звук [б], [б\'] . Буква Б, б" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя:формирование представления о согласных звуках [б]  и [б'], навыка письма буквы б; умения читать и писать слоги, слова с новой буквой.Задачи урока:Дидактические:1.Фор...

Технологическая карта урока обучения грамоте."Согласный звук [т], [т\']. Буква Т,т" (УМК Школа России, 1 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о согласных звуках [т], [т,] и букве Т, т; совершенствование умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой;формирование алгоритм...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б» 1 класс, УМК «Школа России»

Тема урока: «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование представления о звуках [б], [б’], букве ...