Проект по литературному чтению "Сочиняем волшебную сказку"
проект по чтению (3 класс) на тему

Литвинова Галина Валентиновна

Данный материал раскрывает работу учителя в рамках технологии "Проектно-исследовательская деятельность". В данном проекте представлена сказка, сочиненная учащейся класса, по предмету "Литературное чтение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_feoktistova_v._volshebnaya_skazka_po_chteniyu.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по литературному чтению на тему: «Сочиняем волшебную сказку».

        

Подготовила: ученица 3 «Г» класса

МБОУ Лицей №1 им. А. Блока

Феоктистова Валерия

Учитель: Литвинова Г.В.

                                                                             2018 год.

   

                                                    Приключения Бори в сказочной стране.

   Жил-был на свете мальчик Боря. И вот, однажды пришел Борис домой из школы и сел машинку из «лего» собирать.

- Садись уроки делать! – говорит ему мама.

- Не хочу! Надоело! И вообще я свою работоспособность в школе потерял.- отвечает мальчик.

- А что же ты будешь делать дальше? Кем же ты станешь, когда вырастешь? – спрашивает мама. Боря задумался.

- Да учителем! Представляешь, мам, прихожу я в класс, даю задание детям, пусть они правила сами читают, потом задачи сами решают, а я сижу и тихонько в планшете играю. Здорово я придумал?!

Мама улыбнулась, подошла к аквариуму и что-то тихо пошептала оранжевой рыбке. Боря вдруг почувствовал, что стены в комнате куда-то исчезают вместе с мебелью, предметы вокруг него растворились, а перед ним появилась огромная светлая дверь. Мальчик тихонько приоткрыл ее, и тут же кто-то невидимый легонько подтолкнул его вперед. Дверь за ним резко захлопнулась.

- Учитель зашел! – учитель Боря чей-то голос. Он сразу понял, что учитель это он, только ученики были не просто девочки и мальчики, а сказочные герои. Боря сел за стол, открыл журнал.

- Начинаем урок математики.- сказал он. - Открывайте учебники и читайте, как надо складывать числа.

- А я уже умею складывать. – Сказала Мальвина и начала запихивать в свой рюкзак все, что лежало на парте.

- Ты что творишь? – Завопил дремавший Буратино. – Это мой пенал и моя тетрадка! Тебе сказали прибавить, а ты отнимаешь!

Баба Яга стала толкать в бок Кощея Бессмертного.

- Смотри, дурень, они уже отнимание изучают, а мы с тобой прибавлятельство не выучили.

- Вы все не так поняли! – Попытался их успокоить Боря. – Прибавить – это значить сложить!

- Ну вот, я всё и сложила в рюкзак! – Уже заорала Мальвина. – Что не так то?!

- Да ты у  меня все отняла! – Завопил Буратино. – А мы еще только складывание проходим!

- Милый, дорогой мой котик Базилио! - сладко запела лиса Алиса, - Мы с тобой самые умные в классе! Мы в совершенстве владеем математикой! Мы вычли все пирожки из корзинки Красной Шапки и грамотно складываем их в свои животики.

Боря совсем растерялся.

- Ну послушайте, дорогие мои ученики! Давайте мы с вами попробуем разобраться во всем на примере яблок. Баба Яга, вот допустим, у тебя было два яблока. Одно яблоко ты отдала Кощею. Сколько яблок у тебя осталось?

- Я на дуру похожа?! – завизжала Баба Яга. – Это в честь чего же я этому дурню яблоко отдавать то буду? Моё яблоко волшебное, катается по блюдечку с золотой каёмочкой, про всех, про всё мне рассказывает. Это мой гаджет! Я уже и игры в блюдце закачала Люди на основе моего яблочка Айфон себе придумали.  Назвали «яблоко», по английски «apple». И этому дурню отдать, который над златом чахнет?! Мог бы уже давно злато в бизнес пустить. И не сам, а Газпром чахнуть бы от зависти чахнуть начал.

Видит Боря, что плохи дела. Ни чего, ни чего у него не получается. Подошел он к двери и заплакал.

- Не ной! – тихо сказала Баба Яга. – Говори быстро волшебное заклинание: « Окей гугл, окей гугл, окей гугл». И поторопись! Не успеешь до заката солнца, зависнешь тута навсегда!

Боря быстро произнес волшебные слова. Дверь тихонько заскрипела и отворилась. Боря шагнул вперед и очутился на лужайке возле старого сарая. На горке виднелся его дом. Солнце уже садилось за лесом. И вдруг мальчик увидел на стене сарая, покрытой липкой паутиной бьется красавица бабочка. Боря ловко порвал паутину и освободил беднягу. Бабочка перелетела на цветок и тихо прошептала:

- Спасибо, добрый мальчик!

Она еще не верила в своё чудесное освобождение.

- Ну вот, всю паутину мне порвал. – услышал мальчик тихий шепот и увидел огромного паука.

- Ты злой паук! – сказал Боря.

- Я не злой, я очень расстроенный! – отвечал паук. – У меня в домике одни щели и дыры, от дождя и ветра мои детки паучки болеют, а мне некогда отремонтировать мой домик. Я постоянно занят лечением паучков.

Боря понимал, что у него очень мало времени, но оставить паука в беде он тоже не мог. Мальчик собрал солому на полу в сарае и заделал все отверстия в жилище паука.

- Я теперь буду плести только ажурную, декоративную паутину и только в эстетических целях. – заулыбался паук.

- Тише, тише, уважаемый! Прошу вас, не наступите на меня! – услышал Боря чей-то голос. Мальчик осмотрелся. Вокруг ни кого не было.

- Я кузнечик. Меня зовут Кузя. Несмышленые детки запихнули меня в спичечный коробок, бросили и убежали играть в другую игру.

Тут Боря разглядел в траве спичечный коробок и помог кузнечику выбраться на свободу.

  Солнце уже почти село. Становилось темно. Боря, что есть силы, побежал домой. Мама приготовила ужин и испекла пирог.

- Мамочка! Я так рад, я дома! И мне надо столько успеть, столько узнать, столько понять! – воскликнул Боря.

- У тебя всё-всё получится! Ты у меня молодец!

И самое главное Боря понял, что быть учителем не просто. Ведь надо до каждого ученики донести понимание, знания, интерес. И сделать так, чтоб каждый ученик хотел, любил и мог учиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная композиция волшебной сказки

Материал содержит информацию  об основных сказочных зачинах и концовках. В доступной форме объясняет такие литературоведческие понятия как гипербола, сравнение, эпитет. Литературные игры со сказо...

Проект на тему: "Сочиняем волшебную сказку"

Подготовил: Макаров АртемУченик 3 «В» классаМБОУ СОШ №3 Преподаватель: Ломакина Л.М....

Проект по литературному чтению "Сочиняем сказки"

Задачи проекта: закрепить и расширить знания детей о сказках; развивать творческие навыки, способствовать поддержанию традиции семейного чтения; вовлекать детей, родителей в совместную деятельность по...

Проект по литературному чтению "Сочини сказку"

Очень интересная детская работа. Может служить образцом для детей....

Урок литературного чтения. Волшебные сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

Работа со сказкой А. С. Пушкина “ Сказка о рыбаке и рыбке”.Цели:обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С.Пушкина;выявить, насколько они знакомы со сказками великого русского поэта;формиро...

Проект "Сочиняем волшебную сказку" по литературному чтению 3 класс.

Проект "Сочиняем волшебную сказку" по литературному чтению 3 класс....