Проверочная работа по разделу «Страна детства»
тест по чтению (4 класс)

Луценко Антонина Анатольевна

Проверочная работа по разделу «Страна детства»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_razdelu.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Страна детства»                   Дата 05.02.19 год

Ф.И. ____________________________________ 4 Б класс

А1. Из какого произведения эти строки?

    Если бы можно было собрать все золото и медь, какие есть на земле, выковать из них тысячи тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда, что лежал в горах.

1) «Елка»                                          

2) «Как я ловил человечков»

3) «Корзина с еловыми шишками»

4) «Мальчики»

А2. Как зовут Житкова?

1) Борис Степанович

3) Константин Георгиевич

2) Степан Борисович

4) Михаил Михайлович

A3. Какое произведение написал Б.С. Житков?

1) «Елка»

2) «Как я ловил человечков»

3) «Корзина с еловыми шишками»

4) «Главные реки»

А4. Кто написал произведение «Корзина с еловыми шишками»?

1) Б.С. Житков                                               3) КГ. Паустовский

2) М.М. Зощенко                                           4) В.В. Голявкин

А5. Определите жанр произведения «Елка».

1) повесть                                                       3) басня

2) рассказ                                                       4) сказка

В1. Прочитайте группу слов и определите, синонимами какого слова они являются.

Висеть, бездельничать, ходить.

1) наслаждаться                                               3) болтаться

2) смотреть                                                       4) сидеть

В2. Что означает выражение «золотушный ребенок»?

1) золотой ребенок

2) послушный, хороший ребенок

3) больной, истощенный ребенок

4) рыжий ребенок

В3. Определите героев произведения «Как я ловил человечков».

1) Дагни                                                           3) Леля

2) бабушка                                                      4) внук

В4. Выберите антонимы к слову «худенькие».

1) жирные                                                     3) хорошие

2) толстые                                                   4) тонкие

С1. Отгадайте загадку и определите произведение, в котором упоминается этот предмет. (Корзина.)

Новая посудина — Вся в дырках.

1) «Корзина с еловыми шишками»

2)«Елка»

3) «Как я ловил человечков»

4) «Мальчики»

С2. Найдите олицетворения из одного произведения.

1) Эхо — как птица пересмешник.

2) Рояль мог петь.

3) Клавиши тосковали, смеялись.

4) Пароходик важно стоял на полке.

СЗ. О каком авторе идет речь?

Он писал: «Желание необыкновенного преследовало меня с детства. Мое состояние можно было определить двумя словами: восхищение перед воображаемым миром и тоска из-за невозможности увидеть его. Эти два чувства преобладали в моих юношеских стихах и первой незрелой прозе». Огромное влияние на него, особенно в годы юности, оказал А. Грин.

1) о Б.С. Житкове                                3) о М.М. Зощенко

2) о КГ. Паустовском                         4) об А.П. Чехове


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по разделу "Страна детства"

Проверочная работа по разделу "Страна детства" для 4-го класса....

Проверочная работа по разделу "Страна детства" 4 класс

Прверочная работа по разделу "Страна детства"...

Проверочная по разделу "Страна детства"

итоговая работа по разделу учебника Чтение, 4 класс, Горецкий...

Проверочная работа по разделу - Страна Фантазия

Проверочная работа по разделу - Страна Фантазия...

Проверочная работа по разделу "Страна Фантазия" 4 класс

Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Страна Фантазия " по программе "Школа России"...

Технологическая карта урока "Литературное чтение" - 4 класс. "М. Зощенко. Елка. Работа с текстом и анализ произведения. Проверочная работа по теме «Страна детства" (УМК: «Школа России» Климанова Л.Ф , Горецкий В.Г)

Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения и анализа произведений. систематизация знаний о произв...