Проверочная работа по литературному чтению по теме «И в шутку и всерьёз»
тест по чтению (2 класс)

Мифтахутдинова Елена Ионасовна

Проверочная работа по разделу "И в шутку и всерьёз"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prov.rab_.chtenie.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению

по теме «И в шутку и всерьёз»

1 вариант

Ф.И._______________________________________           класс ________

1.Кто придумал настоящего Винни-Пуха?

а)Алан Александр Милн

б)Ганс Христиан Андерсен

в)Шарль Перро

2. Укажи автора стихотворения «Над нашей квартирой»

а) Э. Успенский                 в) В. Берестов

б) Б. Заходер                      г) И. Токмакова

3. Укажи автора данных строк.

Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю -  навстречу мой знакомый

Бежит по снегу босиком.

а) В.Берестов              в) Б.Заходер

б) Э.Успенский           г) И.Токмакова

4. Отметь, каким образом Чебурашка попал в город.

а) В чемодане с вещами             в) В контейнере с мебелью

б) В мешке с картошкой            г) В ящике с апельсинами

5.Определить жанр произведения Григория Остера «Будем знакомы».

           а)рассказ                  б)сказка                        в)стихотворение

6. Какая пословица подходит к стихотворению Эдуарда Успенского «Если был бы я девчонкой»?

а) Доброе дело без награды не остаётся.

б) Остёр на язык, да к делу не привык.

в) Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.

7. Отметь, как звали главного героя рассказа «Тайное становится явным!»

а) Мишка             б) Данилка                в)Лёшка                г) Дениска

Проверочная работа по литературному чтению

по теме «И в шутку и всерьёз»

2 вариант

Ф.И._______________________________________           класс ________

1. Отметь, кто перевёл книгу А.Милна про Винни-Пуха на русский язык?

а)А.Толстой                в) Б.Заходер

б)Э.Успенский            г) Г.Остер

2. Укажи автора стихотворения «Над нашей квартирой»

а) Э. Успенский                 в) В. Берестов

б) Б. Заходер                      г) И. Токмакова

3. Укажи автора данных строк.

А она к тому же была очень густая. Если бы она была жидкая, тогда другое дело, я бы зажмурился и выпил ее. Тут я взял и долил в чашку кипятку. Все равно было скользко, липко и противно. Главное, когда я глотаю, у меня горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно. Ужасно обидно! Ведь в Кремль-то хочется!

а) В.Берестов              в) Б.Заходер

б) Э.Успенский           г) В.Драгунский

4. Укажи, где жил Чебурашка.

а)в подъезде дома             в) в витрине магазина

б)в телефонной будке       г)на складе

5.Определить жанр произведения Григория Остера «Будем знакомы».

           а)рассказ                  б)сказка                        в)стихотворение

6. Отметь, куда собирался пойти с мамой Дениска в рассказе «Тайное становится явным!»

а)В зоопарк                б) в театр           в) в Кремль                         г) в цирк

7. Какая пословица подходит к стихотворению Эдуарда Успенского «Если был бы я девчонкой»?

а) Доброе дело без награды не остаётся.

б) Остёр на язык, да к делу не привык.

в) Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.

8. Из какого произведения этот отрывок?

Если я чешу в затылке –

Не беда!

В голове моей опилки,

Да-да-да!

_________________________________________________________________

В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу.

_________________________________________________________________

Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»

_________________________________________________________________

Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно.

_________________________________________________________________

Над бумажным над листом

Машет _________________ хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет.

9. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» _____________________________________

2) «Товарищам взрослым» ______________________________________

3) «Будем дружить» ___________________________________________

4) «Косточка» ________________________________________________

5) «Тайное становится ясным» ___________________________________

6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________

10.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

4) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

5)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

8. Из какого произведения этот отрывок?

Если я чешу в затылке –

Не беда!

В голове моей опилки,

Да-да-да!

_________________________________________________________________

В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу.

_________________________________________________________________

Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»

_________________________________________________________________

Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно.

_________________________________________________________________

Над бумажным над листом

Машет _________________ хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет.

9. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» _____________________________________

2) «Товарищам взрослым» ______________________________________

3) «Будем дружить» ___________________________________________

4) «Косточка» ________________________________________________

5) «Тайное становится ясным» ___________________________________

6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________

10.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

4) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

5)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

ОТВЕТ НА 10 ЗАДАНИЕ.

На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один - лишний. Найди его и подчеркни.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

4) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

5)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочная работа по литературному чтению - тема: "В.Катаев "Цветик-семицветик"

Небольшой тест, который можно использовать при завершении темы "Валентин Катаев. Сказка "Цветик-семицветик". Литературное чтение, 2 класс...

Проверочная работа по чтению 2 класс И в шутку и всерьёз

Ф.И.______________________________ класс ________1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.1) «Что прекрасней всего?» _______________________________...

Литературное чтение. 1 класс. Технологическая карта. Тема «И в шутку и всерьёз»

Учащиеся научаться определять главную мысль,соотосить главную мысль с содержанием произведения. Будет сформировано положительное отношение к урокам литературы. Научаться читать стихи с разным подтекст...

Проверочная работа по теме "И в шутку и всерьёз"

Проверочная работа составлена в виде теста. УМК "Школа России"...

Конспект урока по литературному чтению. Тема: "И в шутку и всерьёз" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цель деятельности учителя: формирование знаний о юмористическом произведении; развитие умений составлять текст по картинкам; формирование знаний учащихся о Б. Заходере и его творчестве.Планируемы...

Проверочная работа по литературному чтению. Тема: "Поэтическая тетрадь" 1 часть учебника Л.Ф.Климановой

Данный материал поможет проверить знания учащихся 4 класса по разделу: "Поэтическая тетрадь."...