Конспект урока литературного чтения по теме: "Б. Заходер «Товарищам и детям"
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о творчестве Б. Заходера
 
Планируемые результаты
Предметные: совершенствовать навыки выразительного чтения; работать над лексическим значением слов
Личностные: развивать интерес к предмету с помощью использования современных технологий; развивать память, речь учащихся
 
Тип урока: урок открытия нового знания
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon b._zahoder_tovarishcham_i_detyam.pdf164.13 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения по теме: Писатели о детях. Произведение К.М. Станюковича "Максимка"

В разработке приводится материал по работе над прочитанным материалом....

Технологическая карта урока литературного чтения на тему: "Б.Заходер. Товарищам детям".

Конспект урока по литературному чтениюТема: « Б. Заходер. Товарищам детям». Цели деятельности учителя: формирование читальской грамотности в процессе изучения творчества  Б....

Конспект урока литературное чтение 2 класс "Б. Заходер Песенки Винни-Пуха"

Конспект урока литературное чтение 2 класс "Б. Заходер Песенки Винни-Пуха"...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Б.Заходер «Товарищам детям». (УМК "Школа России 2 класс")

Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над  стихотворением Б. Заходера «Товарищам детям»; совершенствование...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха» (УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока:  формирование читательской компетенции: совершенствование навыка выразительного чтения, умения анализировать стихотворение, в проце...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме «Б.Заходер «Что красивее всего?». (УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над  стихотворением Б. Заходера «Что красивей всего?»; совершенствов...