Главные вкладки

    Итоговая комплексная работа для 2 класса по ФГОС
    учебно-методический материал по чтению (2 класс)

    Рыбалкина Надежда Витальевна

    Итоговая комплексная работа для 2 класса по ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл bereza.docx16.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итоговая комплексная работа для 2 класса по ФГОС

    Берёза.

        Красавицей русских лесов называют люди берёзу. А кто может усомниться в этом? Стройная, с тонкими поникшими ветвями и нарядной листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. С давних пор служила берёза символом красоты.

        Но не одной красотой славна наша берёза. Многие знают, что она ещё и чудо – сеялка. Ежегодно берёза засевает огромные просторы миллионами мелких семян. В короткий срок появляются всходы.

    Берёза – растение – пионер, потому что оно активно обживает новые места.

      Интересно, что ствол берёзы даже на солнце остаётся холодным. Чудо это объясняется просто, если вспомнить, что белый цвет хорошо отражает солнечные лучи.

        А что можно сказать о пользе берёзы?

       Берёза используется как декоративное растение при озеленении городов и сёл. Из её древесины изготавливают фанеру, мебель. Берёзовый сок хорошо утоляет жажду. Из её сока готовят лекарства. Листья и кору берёзы с удовольствием едят козы и овцы.

    Основная часть.

    Задание 1.

    Допиши предложения, опираясь на содержание текста.

    Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________

    __________________________________________________________________

    Берёза – это чудо – сеялка, потому что_________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Задание 2.

    Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 3.

    1) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.

    2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

    Задание 4.

    Укажи количество букв и звуков в словах.

    Радость - _______букв__________звуков

    Листья - ________букв__________звуков

    Задание 5.

    Высота берёзы 7 м, а дуба 14 м.

    1)Запиши вопрос задачи, если она решается так: 14 + 7

    __________________________________________________________________

    2) На сколько м высота дуба больше высоты берёзы?

    __________________________________________________________________

    Ответ:_____________________________________________________________

    Задание 6.

    Отметь значком ˅ , у какого дерева высота больше, чем у берёзы, но меньше, чем у дуба:

    рябина - 6 м

    сосна - 15 м

    ель -10 м

    Задание 7.

    Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 8.

    Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным__________

    Дополнительная часть

    Задание 9.

    Высота берёзы 7 метров. За год её высота увеличивается на 2 дм. Какой высоты будет дерево через 3 года?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ:_____________________________________________________________

    Задание 10.

    Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения.

    Хорошо и тепло,

    Как зимой у печки.

    И берёзы стоят,

    Как большие свечки.

    Задание 11.

    Верно ли утверждение, что даже в самую жару ствол берёзы всегда остаётся холодным? Объясни свой ответ словами из текста.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 12.

    Подбери и запиши к словам антонимы.

    Тонкий____________________________________________________________

    Радость____________________________________________________________

    Холодная__________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая комплексная работа 3 класс

    Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

    Итоговая комплексная работа 1 класс

    Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

    Итоговая комплексная работа 1 класс

    Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

    Итоговые комплексные работы 2 класс

    В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

    Итоговая комплексная работа 4 класс

    Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель  – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи...

    Итоговая комплексная работа (1 класс)

    Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

    Итоговая комплексная работа 1 класс ФГОС

    Данная комплексная контрольная работа проводится в конце учебного года с учащимися 1 класса, обучающимися по УМК "Школа России". Работа включает задания по следующим предметам: литературное чтение, ру...