Тренажеры по развитию техники чтения в 4 классе. ("Косточка", "Лев и собачка", "Весна")
тренажёр по чтению (4 класс)

           Уверенное владение навыком  чтения способствует успешности ребенка в школе. А как  же этого достичь? Конечно, нужно использовать различные методы и приемы на уроках, один из которых - "Электронные тренажеры". Сегодня дети уже с маленького возраста хорошо ориентируются и в телефоне, и в компьютере, поэтому этот вид деятельности приходится всем по душе. Я предлагаю использовать свои тренажёры уже с первого класса. На моем сайте можно найти тренажёры и для первого, и для второго, и для третьего, и для четвёртого  классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_kostochkappt.ppsx2.34 МБ
Файл tekst_lev_i_sobachkappt.ppsx1.33 МБ
Файл tekst_vesnappt.ppsx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Выполнила: Харюзова О.А., учитель начальных классов КЛАСС Текст №5 «Косточка»

Слайд 2

Правила работы с текстом: Нажми кнопку «Старт». Прочитай внимательно текст за 1 минуту. Нажми кнопку «Финиш». Ответь на вопросы.

Слайд 3

Косточка. Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. Очень хотелось съесть. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел как рак и сказал тоже: «Нет, я не ел». Тогда отец сказал: «Что съел кто– нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь». Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко». И все засмеялись, а Ваня заплакал.. Л.Н.Толстой (138 слов) Финиш Старт 00 00 : 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 Прочитай текст ещё раз!

Слайд 4

Что купила мама детям? СЛИВЫ ЯБЛОКИ ВИНОГРАД

Слайд 5

Что сделал Ваня, пока никого не было в горнице? РАЗБИЛ ТАРЕЛКУ СЪЕЛ ВСЕ СЛИВЫ СЪЕЛ ОДНУ СЛИВУ

Слайд 6

Почему Ваня не сознался сразу? Он любил врать. Ему было стыдно. Боялся, что его накажут.

Слайд 7

Молодец!!! Идём дальше!

Слайд 8

Прочитай текст еще раз!!!

Слайд 9

Супер!!! Я в тебе не сомневаюсь!!!

Слайд 10

Придется прочитать текст еще раз!!!

Слайд 11

Вот это дааааа !!!! Круто!!!

Слайд 12

Читай внимательнее!!!

Слайд 13

УРАААА ! УМНИЧКА! Поздравляю! Пока !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Выполнила: Харюзова О.А., учитель начальных классов КЛАСС Текст №2 «Лев и собачка»

Слайд 2

Правила работы с текстом: Нажми кнопку «Старт». Прочитай внимательно текст за 1 минуту. Нажми кнопку «Финиш». Ответь на вопросы.

Слайд 3

Лев и собачка. В Лондоне показывали диких зверей и за смотрение брали деньгами или собаками или кошками на корм диким зверям. Одному человеку захотелось поглядеть диких зверей: он ухватил на улице собачонку и принес ее в зверинец. Его пустили смотреть, а собачонку взяли и бросили в клетку ко льву на съеденье. Собачонка поджала хвост и прижалась в угол клетки. Лев подошел к ней и понюхал её. Собака легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком. Лев тронул ее лапой и перевернул. Собачонка вскочила и стала перед львом на задние лапки. Лев смотрел на собаку, поворачивал голову со стороны на сторону и трогал ее. Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал кусок и оставил собачке. Вечером, когда лев лег спать, собачка легла подле него и положила свою голову ему на лапу. С тех пор собачка жила в одной клетке со львом, лев не трогал ее, ел корм, спал с ней вместе, а иногда играл с ней. Л.Н.Толстой (153 слова) Финиш Старт 00 00 : 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 Прочитай текст ещё раз!

Слайд 4

В каком городе показывали диких зверей? Диких зверей показывали в Лондоне. Диких зверей показывали в Якутске. Диких зверей показывали в Москве.

Слайд 5

Для чего люди приносили кошек и собак? Их приносили, чтобы найти им хозяина. Их приносили для участия в состязаниях. Их приносили на корм диким зверям.

Слайд 6

Что сделал лев с собачкой? Лев съел собачку. Собачка стала жить в клетке со львом. Лев не трогал ее, ел корм, спал с ней вместе, а иногда играл с ней. Лев не обращал внимание на собачку.

Слайд 7

Молодец!!! Идём дальше!

Слайд 8

Прочитай текст еще раз!!!

Слайд 9

Супер!!! Я в тебе не сомневаюсь!!!

Слайд 10

Придется прочитать текст еще раз!!!

Слайд 11

Вот это дааааа !!!! Круто!!!

Слайд 12

Читай внимательнее!!!

Слайд 13

УРАААА! УМНИЧКА! Поздравляем! Пока!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Выполнила: Харюзова О.А., учитель начальных классов КЛАСС Текст №3 «Весна»

Слайд 2

Правила работы с текстом: Нажми кнопку «Старт». Прочитай внимательно текст за 1 минуту. Нажми кнопку «Финиш». Ответь на вопросы.

Слайд 3

Весна. Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы сели слушать. Музыка была очень красивая, нежная такая. Потом, когда пластинка кончилась, учительница спросила, понравилась ли нам музыка и что она кому напомнила, на что она похожа. Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как - будто танцуют принцы и принцессы, волшебники разные. Саша Крылов сказал, что музыка ему напомнила про море. Волны шумят, катятся… А я сказал, что от музыки как- будто ветерком прохладным обдувает. И учительница сказала: «Молодец, Андрей, правильно понял. Это музыка называется «Весна». А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок….» Но тут встала Кругликова и сказала: «Он потому про ветерок сказал, что у него сзади форточка открытая». И все стали смеяться. А я ведь правда ветерок от музыки чувствовал, а совсем не от форточки. Честное слово! А.Аксенова (135 слов) Финиш Старт 00 00 : 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 09 08 07 06 05 04 03 02 01 Прочитай текст ещё раз!

Слайд 4

Что напомнила музыка девочке? Девочка сказала , что это похоже на бал во дворце. Девочка сказала, что музыка похожа на пение птиц. Д евочка сказала, что это похоже на полёт птиц.

Слайд 5

Что напомнила музыка Саше? Саше музыка напомнила встречу с друзьями . Саше музыка напомнила поход в горы. Саше музыка напомнила море.

Слайд 6

Что напомнила музыка Андрею? Андрей не любил слушать музыку. Как-будто ветерком прохладным обдувает. Новогодний вечер в школе.

Слайд 7

Молодец!!! Идём дальше!

Слайд 8

Прочитай текст еще раз!!!

Слайд 9

Супер!!! Мы в тебе не сомневаемся!!!

Слайд 10

Придется прочитать текст еще раз!!!

Слайд 11

Вот это дааааа !!!! Круто!!!

Слайд 12

Читай внимательнее!!!

Слайд 13

УРАААА! УМНИЧКА! Поздравляем! Пока!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация с заданиями для развития техники чтения ( 1 класс)

Материал может быть использован учителями, работающими в 1 классе...

Карточки для развития техники чтения. 2 класс. Английский язык.

Карточки включают слова , изученные во 2 классе. Слова содержат изученные буквосочетания, позволяют повторить правила чтения и подготовиться к административному контролю техники чтения во 2 классе....

Таблицы для развития техники чтения 1 класс

Это хороший практический материал по чтению для 1 класса...

Таблицы для развития техники чтения 1 класс

Это хороший практический материал по чтению для 1 класса...

Таблицы для развития техники чтения 1 класс

Это хороший практический материал по чтению для 1 класса...

Тренажеры по развитию техники чтения в 1 классе. ("Кошка", "Дедушка", "Игрушки", "Лев,медведь и лисица", "Апрель")

        Уверенное владение навыком  чтения способствует успешности ребенка в школе. А как  же этого достичь? Конечно, нужно использовать различные методы и приемы ...

Тренажеры по развитию техники чтения в 3 классе. ("Сивка-бурка", "Осень в лесу", "О дельфинах", "Пушок", "Встреча со змеёй")

           Уверенное владение навыком  чтения способствует успешности ребенка в школе. А как  же этого достичь? Конечно, нужно использовать различные мет...