"Конек-Горбунок" П.П.Ершов
презентация к уроку по чтению (4 класс)

Эльмира Эседуллаевна Ибрагимова

Презентазия к уроку по литературному чтению на тему "Конек-Горбунок", П.П.Ершов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока П.П.Ершов «Конек-Горбунок » 1

Слайд 2

Цели урока: 1. познакомить с жизнью и творчеством П.П.Ершова; 2. развивать умение выразительно читать произведение, передавать интонацией настроение; 3. привить интерес к чтению. 2

Слайд 3

1. Речевая разминка. - Прочитайте скороговорки: Тащил Авдей мешок гвоздей, Тащил Авдей мешок груздей. Авдей Гордею дал гвоздей. Гордей Авдею дал груздей. Ткет ткач ткани на платье Тане. 3

Слайд 4

2. Введение в тему урока . Знакомство с жизнью и творчеством Петра Павловича Ершова 4

Слайд 5

Сибирский сказочник П.П.Ершов. П.П.Ершов (1815-1869) родился в деревне Безруково Ишимского уезда Тобольской губернии. В 1834 г. Он написал сказку«Конек-Горбунок».Сказку узнала вся читающая Россия. Слава пришла к поэту в 19 лет. 5

Слайд 6

Книги П.П.Ершова 6

Слайд 7

Проверь себя Имя Ершова…(Петр Павлович) Он родился…(в 1816 г.) Родился очень слабым, и родители решили…(использовать народное средство) Охотно согласился это сделать…(нищий) Он заплатил за мальчика…(медный грош) Сказку «Конек-Горбунок Ершов написал, когда ему было…(18 лет). 7

Слайд 8

3. Физкультминутка Ча-ча-ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча (Четыре полуприседа .) Чи-чи-чи , Печет печка калачи. (Четыре прыжка на месте.) 8

Слайд 9

4 . Знакомство со сказкой Выделенные слова. Найдите значение в словарике на с. 218-221. Пенять, лубков, пластью , балаган, жомах, померил, седмицу клепли , загреби, вершили, позвонком, городничий, сафьянными бичами, красно платье, в приказ тебе даю, позвонком . 9

Слайд 10

Фразеологизмы в тексте Сонная тетеря – 1. О человеке, который очень любит поспать. 2. О нерасторопном, медлительном, вялом человеке. Мыкать век – жить мучительно тяжело, бедствуя и терпя большие лишения . 10

Слайд 11

5. Рефлексия - Понравилось ли вам произведение? Чем? - Что больше всего вам запомнилось из биографии поэта? - Все ли понятно было на уроке? - За что бы вы себя похвалили сегодня? 11

Слайд 12

6. Домашнее задание Базовый уровень: прочитать сказку (с. 39-51 учебника). Повышенный уровень: найти и прочитать русскую народную сказку «Конек-Горбунок». 12

Слайд 13

Спасибо за урок 13


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока П.П.Ершов «Конек-Горбунок » 1

Слайд 2

Цели урока: 1. познакомить с жизнью и творчеством П.П.Ершова; 2. развивать умение выразительно читать произведение, передавать интонацией настроение; 3. привить интерес к чтению. 2

Слайд 3

1. Речевая разминка. - Прочитайте скороговорки: Тащил Авдей мешок гвоздей, Тащил Авдей мешок груздей. Авдей Гордею дал гвоздей. Гордей Авдею дал груздей. Ткет ткач ткани на платье Тане. 3

Слайд 4

2. Введение в тему урока . Знакомство с жизнью и творчеством Петра Павловича Ершова 4

Слайд 5

Сибирский сказочник П.П.Ершов. П.П.Ершов (1815-1869) родился в деревне Безруково Ишимского уезда Тобольской губернии. В 1834 г. Он написал сказку«Конек-Горбунок».Сказку узнала вся читающая Россия. Слава пришла к поэту в 19 лет. 5

Слайд 6

Книги П.П.Ершова 6

Слайд 7

Проверь себя Имя Ершова…(Петр Павлович) Он родился…(в 1816 г.) Родился очень слабым, и родители решили…(использовать народное средство) Охотно согласился это сделать…(нищий) Он заплатил за мальчика…(медный грош) Сказку «Конек-Горбунок Ершов написал, когда ему было…(18 лет). 7

Слайд 8

3. Физкультминутка Ча-ча-ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча (Четыре полуприседа .) Чи-чи-чи , Печет печка калачи. (Четыре прыжка на месте.) 8

Слайд 9

4 . Знакомство со сказкой Выделенные слова. Найдите значение в словарике на с. 218-221. Пенять, лубков, пластью , балаган, жомах, померил, седмицу клепли , загреби, вершили, позвонком, городничий, сафьянными бичами, красно платье, в приказ тебе даю, позвонком . 9

Слайд 10

Фразеологизмы в тексте Сонная тетеря – 1. О человеке, который очень любит поспать. 2. О нерасторопном, медлительном, вялом человеке. Мыкать век – жить мучительно тяжело, бедствуя и терпя большие лишения . 10

Слайд 11

5. Рефлексия - Понравилось ли вам произведение? Чем? - Что больше всего вам запомнилось из биографии поэта? - Все ли понятно было на уроке? - За что бы вы себя похвалили сегодня? 11

Слайд 12

6. Домашнее задание Базовый уровень: прочитать сказку (с. 39-51 учебника). Повышенный уровень: найти и прочитать русскую народную сказку «Конек-Горбунок». 12

Слайд 13

Спасибо за урок 13


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока П.П.Ершов «Конек-Горбунок » 1

Слайд 2

Цели урока: 1. познакомить с жизнью и творчеством П.П.Ершова; 2. развивать умение выразительно читать произведение, передавать интонацией настроение; 3. привить интерес к чтению. 2

Слайд 3

1. Речевая разминка. - Прочитайте скороговорки: Тащил Авдей мешок гвоздей, Тащил Авдей мешок груздей. Авдей Гордею дал гвоздей. Гордей Авдею дал груздей. Ткет ткач ткани на платье Тане. 3

Слайд 4

2. Введение в тему урока . Знакомство с жизнью и творчеством Петра Павловича Ершова 4

Слайд 5

Сибирский сказочник П.П.Ершов. П.П.Ершов (1815-1869) родился в деревне Безруково Ишимского уезда Тобольской губернии. В 1834 г. Он написал сказку«Конек-Горбунок».Сказку узнала вся читающая Россия. Слава пришла к поэту в 19 лет. 5

Слайд 6

Книги П.П.Ершова 6

Слайд 7

Проверь себя Имя Ершова…(Петр Павлович) Он родился…(в 1816 г.) Родился очень слабым, и родители решили…(использовать народное средство) Охотно согласился это сделать…(нищий) Он заплатил за мальчика…(медный грош) Сказку «Конек-Горбунок Ершов написал, когда ему было…(18 лет). 7

Слайд 8

3. Физкультминутка Ча-ча-ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча (Четыре полуприседа .) Чи-чи-чи , Печет печка калачи. (Четыре прыжка на месте.) 8

Слайд 9

4 . Знакомство со сказкой Выделенные слова. Найдите значение в словарике на с. 218-221. Пенять, лубков, пластью , балаган, жомах, померил, седмицу клепли , загреби, вершили, позвонком, городничий, сафьянными бичами, красно платье, в приказ тебе даю, позвонком . 9

Слайд 10

Фразеологизмы в тексте Сонная тетеря – 1. О человеке, который очень любит поспать. 2. О нерасторопном, медлительном, вялом человеке. Мыкать век – жить мучительно тяжело, бедствуя и терпя большие лишения . 10

Слайд 11

5. Рефлексия - Понравилось ли вам произведение? Чем? - Что больше всего вам запомнилось из биографии поэта? - Все ли понятно было на уроке? - За что бы вы себя похвалили сегодня? 11

Слайд 12

6. Домашнее задание Базовый уровень: прочитать сказку (с. 39-51 учебника). Повышенный уровень: найти и прочитать русскую народную сказку «Конек-Горбунок». 12

Слайд 13

Спасибо за урок 13