Презентация "Читаем сказки и стихи"
презентация к уроку по чтению (1 класс)

Кижаева Лариса Владимировна

Презентация выполнена в системе контроля и мониторинга качества знаний PROClass. Данная система позволяет всем обучающимся (даже тем, кто стесняется отвечать вслух или боится ошибиться) принять участие в опросе и сразу узнать правильность ответа. Вопросы составлены по произведениям учебника Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В. "Литературное чтение. 1 класс" УМК "Школа России" Электронная викторина поможет проверить внимательность и осознанность чтения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл читательская викторина PROClass115.82 КБ
Файл lit._cht._2_chast.pptx115.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧИТАЕМ ПРО ДРУЗЕЙ И ЖИВОТНЫХ

Слайд 2

Какую игру придумала в своём стихотворении И. Токмакова ? A) в лягушки B) в хохотушки C) в свинушки D) в поскакушки E) в болтушки

Слайд 3

2. Кто любил дразнить Лялю в рассказе Н. Артюховой? A) Паша B) Даша C) Саша D) Маша E) Гоша

Слайд 4

3. Кто посоветовал Ляле – не дразниться в ответ? A) папа B) мама C) бабушка D) дедушка E) подруга

Слайд 5

4. Как Саша отнёсся к тому, что сестра не хотела дразниться? A) Слушал и смеялся B) Заставил сестру дразниться C) Стал драться D) Не выдержал и заплакал

Слайд 6

5. Какой привет от тёти описала в стихотворении О. Дриз ? A) большой B) огромный C) долгожданный D) тёплый E) горячий

Слайд 7

6. Кто написал сказку «Телефон»? A) С. Михалков B) К. Чуковский C) А. Барто D) С. Маршак E) Л. Толстой

Слайд 8

7. Кто первым позвонил по телефону? A) крокодил B) зайчатки C) слон D) носорог E) цапли

Слайд 9

8. Как звали сына крокодила у Чуковского? A) Антоша B) Тотоша C) Серёжа D) Петруша E) Калоша

Слайд 10

9. Сколько не спал К. И. Чуков- ский , отвечая по телефону? A) 1 ночь B) 2 ночи C) 3 ночи D) 1 неделю E) 2 недели

Слайд 11

10. Кто в рассказе М. Пляцковского труженик: ослик или кролик? A) ослик B) кролик C) оба D) никто

Слайд 12

11. Как звали ленивого ослика? A) Иа B) Крепыш C) Упрямец D) Алфавит E) Крикун

Слайд 13

12. Как звали трудолюбивого кролика? A) Попрыгун B) Кочерыжка C) Пушок D) Бельчик E) Морковкин

Слайд 14

13. Для какого дела просил помощи кролик? A) Для вскапывания огорода B) Для посадки овощей C) Для строительства дома D) Для уборки территории E) Для ремонта

Слайд 15

14. Что хотел помочь сделать ослик? A) е сть суп B) строить дом C) собрать урожай D) убрать камень E) выкопать яму

Слайд 16

15. Кто без умолку болтает в рассказе К. Ушинского? A) ворона B) галка C) кукушка D) синица E) сорока

Слайд 17

16. По определению ВОРОНА, кто много болтает, тот… A) м ного знает B) м ного врёт C) многое умеет D) м ного думает

Слайд 18

17. Как Коля из рассказа Ю. Ермолаева доказал Вовке Чулкову свою дружбу? A) Дал свою машинку B) Стал с ним играть C) Дал на самокате покататься D) П одарил подарок E) Пришёл к нему в гости

Слайд 19

18. Что не пожалела девочка своей подружке в стихотворении Е. Благининой? A) любимую куклу B) ш околадку большую C) мороженое-эскимо D) книгу новую E) з аводную лягушку

Слайд 20

19. Какой совет даёт Р. Сеф ? A) Ссориться напрасно – очень опасно. B) Ссориться напрасно – глупо. C) Ссориться напрасно – необходимо. D) Ссориться напрасно – нельзя. E) Ссориться напрасно – некрасиво.

Слайд 21

20. А чтобы не вспыхнула ссора, В. Орлов советовал… A) н адо спорить B) н адо дружбой дорожить C) н адо слушать товарища D) надо играть с другом

Слайд 22

21. Чтобы быть вежливым, надо… Знать вежливые слова Всем улыбаться и кланяться C) Не врать и не обижать

Слайд 23

22. Почему у мальчика - героя стихотворения С. Маршака - был хороший день? A) Потому что он катался на пони. B) Потому что он принёс сирень. C) Потому что он был в зоопарке. D) Потому что он был с папой. E) Потому что он пил ситро.

Слайд 24

23. У кого больше друзей? * A) У дога по кличке Буль. B) У утёнка по кличке Крячик . C) У обоих

Слайд 25

24. «Мальчики, перестаньте камни бросать! Вам забава, а нам смерть!» Кто так говорил? A) птицы B) кошки C) собаки D) лягушки E) бабочки

Слайд 26

25. Находка – это в рассказе Д. Тихомирова … A) монета B) п отерянная вещь C) собачка D) игрушка E) ёжик

Слайд 27

26. Как звали щенка, который у С. Михалкова остался взаперти без присмотра и перепортил в доме всё, что мог? A) Полкан B) Дружок C) Звонок D) Дик E) Трезор

Слайд 28

27. Найди концовки строк Р. Сефа . Кто может любить и осла, и … Тот людям вовеки не сделает… A) кошку, больно B) козла, зла C) жука, вреда D) цветочек, точек

Слайд 29

28. За что стыдила женщина двух мальчиков из рассказа В. Осеевой? A) Они кидали палками в животных. B) Они смеялись над котёнком. C) О ни ничего не делали. D) Они бегали за животными.

Слайд 30

29. О чём мечтает мальчик из стихотворения И. Т окмаковой ? A) Чтобы ему купили собаку. B) Чтобы ему купили конструктор. C) Чтобы ему купили попугая. D) Чтобы ему купили котёнка. E) Чтобы ему купили велосипед.

Слайд 31

30. Сначала икра (яички); потом из них - головастики с хвостом; затем у них появляются передние и задние лапки, а хвост исчезает… Про кого это? A) п ро рыб B) про лягушек C) про зверей D) про птиц

Слайд 32

31. Почему ёж у Д. Хармса храбрый? A) Потому что он колючий. B) Потому что он сворачивается клубком. C) Потому что он не испугался и загрыз змею. D) Потому что он кричит так, как никто не умеет.

Слайд 33

32. За гнёздами каких птиц наблюдали мальчики из воспоминания С. Аксакова? A) з орьки или горихвостки B) иволги или пеночки C) сойки или трясогузки D) жаворонка или дрозда E) чибиса или соловья

Слайд 34

33. Он не только писатель, но и известный педагог: написал для школьников учебники «Детский мир», «Родное слово». Кто это? A ) Александр Сергеевич Пушкин B) Корней Иванович Чуковский C) Самуил Яковлевич Маршак D) Константин Дмитриевич Ушинский

Слайд 35

34. Он много писал о природе: о жизни зверей и птиц, о деревьях и травах. Всем известна его книга «Лесная газета». Кто это? A ) Александр Сергеевич Пушкин B) Корней Иванович Чуковский C) Виталий Валентинович Б ианки D) Сергей Владимирович Михалков

Слайд 36

35. Весь мир знает его имя. Он – слава и гордость нашей Родины. Кто это? A) Александр Сергеевич Пушкин B) Корней Иванович Чуковский C) Михаил Михайлович Пришвин D) Сергей Владимирович Михалков

Слайд 37

36. Он хорошо знал и любил природу нашей Родины; писал о жизни животных и растений, об отношении человека к родной природе. Кто это? A) Лев Николаевич Толстой B) Корней Иванович Чуковский C) Михаил Михайлович Пришвин D) Сергей Владимирович Михалков

Слайд 38

37. Кто среди них лишний? A) Лев Николаевич Толстой B) Корней Иванович Чуковский C) Борис Владимирович Заходер D) Самуил Яковлевич Маршак E) Валентин Дмитриевич Берестов

Слайд 39

38. Кто среди них лишний? A) С. В. Михалков B) А. Л. Барто C) Б. В. Заходер D) С. Я. Маршак E) В. Д. Берестов

Слайд 40

39. Он – великий русский писатель: написал много интересных книг для взрослых и детей. Кто это? A ) Сергей Владимирович Михалков B) Корней Иванович Чуковский C) Борис Владимирович Заходер D) Самуил Яковлевич Маршак E) Лев Николаевич Толстой

Слайд 41

40. Кто написал про дядю Стёпу? A ) Борис Владимирович Заходер B) Корней Иванович Чуковский C) Борис Владимирович Заходер D) Самуил Яковлевич Маршак E) Сергей Владимирович Михалков

Слайд 42

41. Кто написал про Винни-Пуха? A) Борис Владимирович Заходер B) Корней Иванович Чуковский C) Борис Владимирович Заходер D) Самуил Яковлевич Маршак E) Валентин Дмитриевич Берестов

Слайд 43

42. Кто написал «Детки в клетке», «Сказку о глупом мышонке», «Кит и кот», «Весёлое путешествие от А до Я» и многое другое? A) Борис Владимирович Заходер B) Корней Иванович Чуковский C) Михаил Михайлович Пришвин D) Самуил Яковлевич Маршак E ) Виталий Валентинович Бианки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧИТАЕМ ПРО ДРУЗЕЙ И ЖИВОТНЫХ

Слайд 2

Какую игру придумала в своём стихотворении И. Токмакова ? A) в лягушки B) в хохотушки C) в свинушки D) в поскакушки E) в болтушки

Слайд 3

2. Кто любил дразнить Лялю в рассказе Н. Артюховой? A) Паша B) Даша C) Саша D) Маша E) Гоша

Слайд 4

3. Кто посоветовал Ляле – не дразниться в ответ? A) папа B) мама C) бабушка D) дедушка E) подруга

Слайд 5

4. Как Саша отнёсся к тому, что сестра не хотела дразниться? A) Слушал и смеялся B) Заставил сестру дразниться C) Стал драться D) Не выдержал и заплакал

Слайд 6

5. Какой привет от тёти описала в стихотворении О. Дриз ? A) большой B) огромный C) долгожданный D) тёплый E) горячий

Слайд 7

6. Кто написал сказку «Телефон»? A) С. Михалков B) К. Чуковский C) А. Барто D) С. Маршак E) Л. Толстой

Слайд 8

7. Кто первым позвонил по телефону? A) крокодил B) зайчатки C) слон D) носорог E) цапли

Слайд 9

8. Как звали сына крокодила у Чуковского? A) Антоша B) Тотоша C) Серёжа D) Петруша E) Калоша

Слайд 10

9. Сколько не спал К. И. Чуков- ский , отвечая по телефону? A) 1 ночь B) 2 ночи C) 3 ночи D) 1 неделю E) 2 недели

Слайд 11

10. Кто в рассказе М. Пляцковского труженик: ослик или кролик? A) ослик B) кролик C) оба D) никто

Слайд 12

11. Как звали ленивого ослика? A) Иа B) Крепыш C) Упрямец D) Алфавит E) Крикун

Слайд 13

12. Как звали трудолюбивого кролика? A) Попрыгун B) Кочерыжка C) Пушок D) Бельчик E) Морковкин

Слайд 14

13. Для какого дела просил помощи кролик? A) Для вскапывания огорода B) Для посадки овощей C) Для строительства дома D) Для уборки территории E) Для ремонта

Слайд 15

14. Что хотел помочь сделать ослик? A) е сть суп B) строить дом C) собрать урожай D) убрать камень E) выкопать яму

Слайд 16

15. Кто без умолку болтает в рассказе К. Ушинского? A) ворона B) галка C) кукушка D) синица E) сорока

Слайд 17

16. По определению ВОРОНА, кто много болтает, тот… A) м ного знает B) м ного врёт C) многое умеет D) м ного думает

Слайд 18

17. Как Коля из рассказа Ю. Ермолаева доказал Вовке Чулкову свою дружбу? A) Дал свою машинку B) Стал с ним играть C) Дал на самокате покататься D) П одарил подарок E) Пришёл к нему в гости

Слайд 19

18. Что не пожалела девочка своей подружке в стихотворении Е. Благининой? A) любимую куклу B) ш околадку большую C) мороженое-эскимо D) книгу новую E) з аводную лягушку

Слайд 20

19. Какой совет даёт Р. Сеф ? A) Ссориться напрасно – очень опасно. B) Ссориться напрасно – глупо. C) Ссориться напрасно – необходимо. D) Ссориться напрасно – нельзя. E) Ссориться напрасно – некрасиво.

Слайд 21

20. А чтобы не вспыхнула ссора, В. Орлов советовал… A) н адо спорить B) н адо дружбой дорожить C) н адо слушать товарища D) надо играть с другом

Слайд 22

21. Чтобы быть вежливым, надо… Знать вежливые слова Всем улыбаться и кланяться C) Не врать и не обижать

Слайд 23

22. Почему у мальчика - героя стихотворения С. Маршака - был хороший день? A) Потому что он катался на пони. B) Потому что он принёс сирень. C) Потому что он был в зоопарке. D) Потому что он был с папой. E) Потому что он пил ситро.

Слайд 24

23. У кого больше друзей? * A) У дога по кличке Буль. B) У утёнка по кличке Крячик . C) У обоих

Слайд 25

24. «Мальчики, перестаньте камни бросать! Вам забава, а нам смерть!» Кто так говорил? A) птицы B) кошки C) собаки D) лягушки E) бабочки

Слайд 26

25. Находка – это в рассказе Д. Тихомирова … A) монета B) п отерянная вещь C) собачка D) игрушка E) ёжик

Слайд 27

26. Как звали щенка, который у С. Михалкова остался взаперти без присмотра и перепортил в доме всё, что мог? A) Полкан B) Дружок C) Звонок D) Дик E) Трезор

Слайд 28

27. Найди концовки строк Р. Сефа . Кто может любить и осла, и … Тот людям вовеки не сделает… A) кошку, больно B) козла, зла C) жука, вреда D) цветочек, точек

Слайд 29

28. За что стыдила женщина двух мальчиков из рассказа В. Осеевой? A) Они кидали палками в животных. B) Они смеялись над котёнком. C) О ни ничего не делали. D) Они бегали за животными.

Слайд 30

29. О чём мечтает мальчик из стихотворения И. Т окмаковой ? A) Чтобы ему купили собаку. B) Чтобы ему купили конструктор. C) Чтобы ему купили попугая. D) Чтобы ему купили котёнка. E) Чтобы ему купили велосипед.

Слайд 31

30. Сначала икра (яички); потом из них - головастики с хвостом; затем у них появляются передние и задние лапки, а хвост исчезает… Про кого это? A) п ро рыб B) про лягушек C) про зверей D) про птиц

Слайд 32

31. Почему ёж у Д. Хармса храбрый? A) Потому что он колючий. B) Потому что он сворачивается клубком. C) Потому что он не испугался и загрыз змею. D) Потому что он кричит так, как никто не умеет.

Слайд 33

32. За гнёздами каких птиц наблюдали мальчики из воспоминания С. Аксакова? A) з орьки или горихвостки B) иволги или пеночки C) сойки или трясогузки D) жаворонка или дрозда E) чибиса или соловья

Слайд 34

33. Он не только писатель, но и известный педагог: написал для школьников учебники «Детский мир», «Родное слово». Кто это? A ) Александр Сергеевич Пушкин B) Корней Иванович Чуковский C) Самуил Яковлевич Маршак D) Константин Дмитриевич Ушинский

Слайд 35

34. Он много писал о природе: о жизни зверей и птиц, о деревьях и травах. Всем известна его книга «Лесная газета». Кто это? A ) Александр Сергеевич Пушкин B) Корней Иванович Чуковский C) Виталий Валентинович Б ианки D) Сергей Владимирович Михалков

Слайд 36

35. Весь мир знает его имя. Он – слава и гордость нашей Родины. Кто это? A) Александр Сергеевич Пушкин B) Корней Иванович Чуковский C) Михаил Михайлович Пришвин D) Сергей Владимирович Михалков

Слайд 37

36. Он хорошо знал и любил природу нашей Родины; писал о жизни животных и растений, об отношении человека к родной природе. Кто это? A) Лев Николаевич Толстой B) Корней Иванович Чуковский C) Михаил Михайлович Пришвин D) Сергей Владимирович Михалков

Слайд 38

37. Кто среди них лишний? A) Лев Николаевич Толстой B) Корней Иванович Чуковский C) Борис Владимирович Заходер D) Самуил Яковлевич Маршак E) Валентин Дмитриевич Берестов

Слайд 39

38. Кто среди них лишний? A) С. В. Михалков B) А. Л. Барто C) Б. В. Заходер D) С. Я. Маршак E) В. Д. Берестов

Слайд 40

39. Он – великий русский писатель: написал много интересных книг для взрослых и детей. Кто это? A ) Сергей Владимирович Михалков B) Корней Иванович Чуковский C) Борис Владимирович Заходер D) Самуил Яковлевич Маршак E) Лев Николаевич Толстой

Слайд 41

40. Кто написал про дядю Стёпу? A ) Борис Владимирович Заходер B) Корней Иванович Чуковский C) Борис Владимирович Заходер D) Самуил Яковлевич Маршак E) Сергей Владимирович Михалков

Слайд 42

41. Кто написал про Винни-Пуха? A) Борис Владимирович Заходер B) Корней Иванович Чуковский C) Борис Владимирович Заходер D) Самуил Яковлевич Маршак E) Валентин Дмитриевич Берестов

Слайд 43

42. Кто написал «Детки в клетке», «Сказку о глупом мышонке», «Кит и кот», «Весёлое путешествие от А до Я» и многое другое? A) Борис Владимирович Заходер B) Корней Иванович Чуковский C) Михаил Михайлович Пришвин D) Самуил Яковлевич Маршак E ) Виталий Валентинович Бианки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока внеклассного чтения во 2 классе на тему: Сказки и стихи К.И. Чуковского.

В архив входят: 1)Конспект Стихи и сказки К.И.Чуковского.doc 2)Чуковский.pptЗадачи урока:1. Развивать умение читать выразительно, менять ритм и темп при чтении.2. Развивать ассоциативное мышление, пам...

сказки в стихах

русские  народные  сказки   в  стихах    можно  ипользовать  для  участия  в  художественной  самодеятельности, на  театральных  п...

Сказки и стихи

Сказки и стихи о нотах и музыкальных знаках...

Сказка в стихах "Как зайчата играли со спичками"

Творческая работа обучающейся 4 класса Левашовой А. (III место в районном смотре детского творчества на противопожарную тематику, номинация "Литературное творчество")....

Комплексное внеклассное мероприятие Викторина "Сказки и стихи Пушкина"

Весь материал заархивирован и в предварительном просмотре не показан. Просмотр возможен только при скачивании. Представлен интересный материал для проведения внеклассного мероприятия "Викторина по ска...

Сказка в стихах "Муха-Цокотуха".

Замечательная сказка, в которой дети танцуют, поют песни, частушки. Подходит для 3-4 классов....

Конспект открытого урока Урок- сказка в стихах по математике. "Закрепление. Решение задач"

На уроке идет закрепление изученного материала, по решению задач, умение составлять равенства, схемы к рисункам, работа с интерактивной доской. Развитие УУД....