Г.х. Андерсен. "Русалочка". Проверь себя.
тест по чтению (4 класс)

Работа проверяет знание содержания сказки  Г.Х.Андерсена "Русалочка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prover_sebya._rusalochka._g.h.andersen.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Г.Х. Андерсен

Русалочка

Проверь себя.

1. Кто живёт на дне глубокого моря?

А. акулы      Б. морское чудище      В. подводный народ

2. Что растёт на дне глубокого моря?

А. невиданные деревья и цветы     Б. колючки     В. красивые лилии

3. Что стоит в самом глубоком месте?

А. замок морского дракона     Б. дворец морского царя     В. избушка ведьмы

4. Из чего сделан дворец морского царя?

А. из мрамора    Б. из кораллов и янтаря     В. из песка     Г. из камня

5. Кто заправлял хозяйством  морского  царя?

А. любимая жена      Б. старуха мать   В. старший сын

6. Сколько дочерей было у морского царя?

А. 3       Б. 8     В. 6

7. Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплыть на поверхность?

А. 15     Б. 18     В. 16

8. Что надела бабушка на голову русалочке?

А. корону из белого золота    Б. венок из белых лилий     В. диадему

9. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз?

А. утренний рассвет        Б. чудесный остров       В. трёхмачтовый корабль    

10. Какой праздник был на корабле?

А. свадьба                                 Б. день рождения принца

В. день рождения короля        Г день рождения принцессы

11. Что случилось с кораблём принца?

А. развалился во время бури     Б. сел на мель       В. причалил к берегу

12. Какова продолжительность жизни подводного народа?

А. 600 лет     Б. 100 лет     В. 300 лет

13. Что русалочка умела делать лучше всех?

А. танцевать  Б. рисовать  В. играть на флейте Г. петь

14. Кем стала русалочка во дворце у принца?

А. рабыней    Б. первой красавицей   В. служанкой    Г. подругой

15.Как назвал принц русалочку?

А. немой найдёныш с голубыми  глазами      

Б. немой  найдёныш с говорящими глазами  

В. немой найдёныш с грустными глазами                        

16. Что сделали сёстры русалочки, чтобы её спасти?

А. отдали свои волосы      Б. отдали свои сердца     В. отдали свои глаза

17. Что произошло с русалочкой?

А. вернулась домой

Б. превратилась в ведьму

В. стала дочерью воздуха    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Г. Х. Андерсен Русалочка. 2-ой урок

Презентация для 2-ого урока...

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Г.Х.Андерсен “Русалочка»

Конспект урока литературного чтения по теме Г.Х. Андерсен "Русалочка". Программа "Перспективная начальная школа"...

Урок по теме: Ганс Христиан Андерсен "Русалочка" 4 класс

Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:знакомство с биографией Г.Х.Андерсена, его творчеством, чтение и анализ сказки  «Русалочка».Средства обучения (в том числе технические средства обучения...

Технологическая карта урока по литературному чтению в 4 классе "Г. Х. Андерсен «Русалочка»

Урок разработан в соотвенствии с ФГОС НОО по УМК "Перспектива" Это третий урок в теме по произведениям Г.-Х. Андерсона....

Г. Х. Андерсен "Русалочка"

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального обще...

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Г. Х. Андерсен “Русалочка».

На уроке литературного чтения использован прием моделирования....

Технологическая карта урока "Деление произведения на части. Г.-Х.Андерсен Русалочка.Рассказ о Русалочке."

ТКУ чтение.Г.Х.Андерсен Русалочка.Деление произведения на части.Г.-Х.Андерсен Русалочка.Рассказ о Русалочке. + презентация...