Обобщающий тест
тест по чтению (3 класс)

Пешкова Ольга Владимировна

Обобщающий тест по литературному чтению для 3 класса УМК "Гармония"( для дистанционного обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_test.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий тест по разделу

  1. Как называется изученный раздел?
  1. Кто родителей почитает, тот вовек не погибает.
  2. Тайное всегда становится явным.
  3. Любовь – волшебная страна.
  1. В каком произведении главную героиню зовут Альмара-душа?
  1. Х. К. Андерсен «Ромашка»
  2. Н. Вагнер «Сказка»
  3. Русская народная сказка «Перышко Финиста - ясна сокола».
  1. Как королевский сын узнал о Рапунцель?
  1. Услышал её пение
  2. Увидел её длинные волосы
  3. Рассказали люди.
  1. Из какой сказки эти строки «Однажды зеркало показало ей, что отец болен. Ей очень захотелось навестить его.»?
  1. «Каменный Принц и Прекрасная Померанца»
  2. Французская сказка «Красавица и чудовище»
  3. Н. Вагнер «Сказка»
  1. К какой птице попала ромашка в сказке Х. К. Андерсена «Ромашка»?
  1. К жаворонку
  2. К синице
  3. К соловью
  1. О каком дереве говорится в сказке Ш. Сильверстайна «Щедрое дерево»?
  1. Рябина
  2. Груша
  3. Яблоня
  1. Какой герой сказки жил в хрустальном дворце с золотым крылечком, с серебряной крышей?
  1. Каменный Принц
  2. Чудовище
  3. Финист-ясный сокол
  1. В честь чего Померанца из сказки «Каменный Принц и Прекрасная Померанца» получила своё имя?
  1. В честь цветов вечнозелёного цитрусового дерева
  2. В честь названия реки
  3. В честь названия города
  1. Кто автор стихотворения «Вечер. В мокрых цветах подоконник…»?
  1. В.Д. Берестов
  2. С.Р. Сеф
  3. А.А. Фет

  1. Соотнеси главных героев и название сказки.

Альмара-душа                       «Перышко Финиста - ясна сокола»

Рапунцель                              «Каменный Принц и Прекрасная Померанца»

Померанца                             «Щедрое дерево»

Красавица                               «Сказка»

Ромашка                                  «Рапунцель»

Яблоня                                    «Красавица и чудовище»

Финист-ясный сокол             «Ромашка».

11.Найдите в тексте произведения А. Фета «Облаком волнистым...»

и подчеркни сравнение.

Облаком волнистым

Пыль встаёт вдали;

Конный или пеший -

Не видать в пыли!

Вижу: кто-то скачет

На лихом коне.

Друг мой, друг далёкий,

Вспомни обо мне!

12.Выберите и отметьте верный вариант постановки логического ударения.

1.Вижу: кто-то скачет                       2.Вижу: кто-то скачет

На лихом коне.                                   На лихом коне.

Друг мой, друг далёкий,                    Друг мой, друг далёкий,

Вспомни обо мне!                              Вспомни обо мне !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий тест по окружающему миру, по разделу: "Земля и человечество"

В этот тест по окружающему миру для 4 класса входят вопросы по всем темам из раздела "Земля и человечество". Тест расчитан на среднего учащегося....

Обобщающий тест по географии

В завершении темы "Евразия" подготовила и провела тестирование....

обобщающий тест по разделу "Набираемся житейской мудрости"

тест по литературному чтению по "Перспективной начальной школе"...

обобщающий тест по русскому языку 4 класс 4 четверть

Тест построен в соответствии с оценкой достижений планируемых результатов для выпускников начальной школы. Он нацелен на выявление знаний по изученному курсу. Тест не занимает много времени, так как л...

Обобщающий тест по окружающему миру. 3 класс

Презентация-тест создан ученицей урока окружающего мира в 3 классе....

Обобщающий тест по разделу «Почему и зачем?»

Окружающий мир. УМК «Школа России». 1 класс. Обобщающий тест по разделу «Почему и зачем?» (данный раздел включает в себя 18 тем, по которым составлен тест)         ...

Обобщающие тесты

Окружающий мир. 4 класс. Программа "Школа России". Два варианта....