Карточки для индивидуальной работы
картотека по чтению

Плисова Анастасия Владимировна

    Индивидуальная работа - это деятельность педагога осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Она выражается в реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в обучении и воспитании. Очень важно в современных условиях индивидуальную работу с детьми поставить на научную основу, использовать практические рекомендации, советы по реализации личностного, индивидуального и дифференцированного подходов. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СКАЗОЧНАЯ БОТАНИКА (наука о растениях)

  • Оно  помогло отыскать принцессу _____________________________________________
  • С ними в ящике ехал Чебурашка ______________________________________________
  • Мать героини сказки «Дюймовочка» попросила у колдуньи зернышко__________________________________________________________________

СКАЗОЧНАЯ  РАДУГА

  • Цвет волос Мальвины _______________________________________________________
  • Цвет платья у Золушки ______________________________________________________
  • Цветик, у которого лепестки напоминали радугу ________________________________

СКАЗОЧНАЯ ЗООЛОГИЯ (наука о животных)

  • Кто помогал Крошечке – Хаврошечке _________________________________________
  • Кто вырос из гадкого утенка _________________________________________________
  • На ком женился Иван- Царевич_______________________________________________

СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИКА

  • Сколько братьев у Ивана – дурака? ____________________________________________
  • Сколько козлят у мамы козы?_________________________________________________
  • Сколько гномов – друзей у Белоснежки? _______________________________________

СКАЗОЧНЫЕ ИМЕНА

  • Мальчик – луковичка _______________________________________________________
  • Кто восклицал: «Ребята, давайте жить дружно!__________________________________
  • Кот, живший в Простоквашино __________________________________________

СКАЗОЧНЫЕ ЗАГАДКИ (напиши отгадки)

  • Уплетая калачи, ехал парень на печи,

Прокатился по деревне

И женился на царевне. ________________________________________________

  • Была она артисткой,

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. _____________________________________________

  • Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил. ____________________________________________

СКАЗОЧНЫЕ ПЕРЕВЕРТЫШИ (наоборот)

Поменяй слово на противоположное по смыслу  и запиши название:

Например: «Старый карлик – молодой великан»

  • «Пес босиком» _____________________________________________________________
  • «Академик под Землей» _____________________________________________________
  • «Черный сорняк» ___________________________________________________________

СКАЗОЧНАЯ  РИФМА

  • Ночка _____________________________________________________________________
  • Хочу ______________________________________________________________________
  • Игра ______________________________________________________________________

СКАЗОЧНЫЕ  НЕДОПИСКИ  (допиши вторую часть имени)

  • Карабас ___________________________________________________________
  • Муха ________________________________________________________________
  • Доктор ____________________________________________________________________

СКАЗОЧНАЯ  ШИФРОВКА  (расшифруй название сказки и запиши его)

  • лобокок___________________________________________________________________
  • коромоз___________________________________________________________________
  • мретеок___________________________________________________________________

СКАЗОЧНОЕ  БЮРО  НАХОДОК (кому принадлежат вещи)

  • Денежка_______________________________________________
  • Разбитое  корыто _______________________________________
  • Туфелька ______________________________________________

СКАЗОЧНЫЕ  СОЕДИНЯЛКИ (соедини фамилию автора с названием сказки)

Чуковский                                              «Снежная Королева»

Андерсен                                                «Федорино горе»

Пушкин                                                   «Сказка о рыбаке и рыбке»

СКАЗОЧНОЕ  ПРОДОЛЖЕНИЕ (продолжи фразу)

  • Сказка- ложь, да в ней намек, добрым __________________________________________
  • Делу время, а _______________________________________________________________
  • Скоро сказка сказывается, да __________________________________________________

СКАЗОЧНАЯ ТЕЛЕГРАММА (укажи имя того, кто её отправил)

  • Поздравляю ИА с днем рождения. _____________________________________________
  • Лиса заняла мой домик, меня выгнала. _________________________________________
  • Спасибо тебе, ласточка, за моё спасение. _______________________________________

СКАЗОЧНЫЙ ПЕРЕБОР (зачеркни «лишнее» слово)

  • Дед, баба, волк, яйцо
  • Журавль, каша, дед, окрошка
  • Печка, речка, колобок, яблонька


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс

Развитие речи : Собери предложения;                                 Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...

Размножение животных. Карточка для индивидуальной работы.3 класс

Карточка индивидуальной работы  на уроке окружающего мира по теме: "Размножение животных" 3 класс. Может использоваться учителем на любом этапе. Задание учащимся: установите соответствие, к слова...

Карточки для индивидуальной работы по развитию логического мышления

Карточки можно использовать для индивидуальной работы при подготовке к олимпиадам....

карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс (Моро)

карточки можно использовать как раздаточный материал для проверки знаний кчащихся...

Карточки для индивидуальной работы детей.

Карточки составлены по темам:"Правописание безударных гласных в корне" и "Парные согласные"...

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 3 класс.

Часто на уроке необходимо выдать кому-то из учеников задание для индивидуальной работы. Этот материал позволит распечатать карточки по русскому языку для учащихся 3 класса....