Список произведений для чтения
методическая разработка по чтению

Качанова Татьяна Владимировна

Знает каждый сказку из ребят

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЁННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОМИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

_________________________________________________________________

индекс  632631, НСО, Коченевский район, с. Новомихайловка, ул. Большевистская, 25.

адрес электронной почты novomihailovka2012@yandex.ru тел./факс 8(383)51-35-138

Перечень тем по изучению художественной литературы в адаптационный период.

1,5-3-х лет  жизни детей

Название сказки

Виды работы

Сроки

1

«Курочка ряба»

1. Прослушивание и анализ сказки

2. Развитие двигательной активности

    (ритмические игры)

3. Развитие творческой деятельности

    Кукольный театр в исполнении детей.

4. Пальчиковый театр. Работа над выразительностью речи.

1-я неделя сентября

2-я недедя сентябрь

3-я неделя сентябрь

4-я неделясентябрь

2

«Репка»

1. Прослушивание и анализ сказки

 2. Прослушивание музыкальных этюдов по содержанию сказки

3. Кукольный театр в исполнении педагогов ДОУ

4. Работа над выразительностью речи в пальчиковом театре в исполнении детей.

1-я неделя октября

2-я неделя октября

3-я неделя октября

4-я неделя октября

3

«Колобок»

1.  Прослушивание и анализ сказки

2. Разучивание хоровода «Колобок»

3. Развитие творческой деятельности, Кукольный театр в исполнении детей.

4. Инсценировка сказки детьми

1-я неделя ноября

2-я неделя ноября

3-я неделя ноября

4-я неделя ноября

4

«Теремок»

1. Прослушивание и анализ сказки

2. Развитие двигательной активности (музыкально ритмические игры)

3. Кукольный театр в исполнении педагога

4. Драматизация сказки детьми

1-я неделя декабря

2-я неделя декабря

3-я неделя декабря

4-я неделя декабря

5

«Три медведя»

1. Прослушивание и анализ сказки

2.Прослушивание музыкальных этюдов, музыкально-ритмические игры по сказке

3. Работа над выразительностью речи в кукольном театре в исполнении детьми

4. Инсценировка сказки детьми

1-я неделя февраля

2-я неделя февраля

3-я неделя февраля

4-я неделя февраля

6

«Маша и медведь»

1. Прослушивание и беседа по сказке

2. Музыкально ритмические игры по содержанию сказки

3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей)

4. Драматизация сказки в исполнении детьми.

1-я неделя марта

2-я неделя марта

3-я неделя марта

4-я неделя марта

7

«Лиса и заяц»

1. Прослушивание и анализ содержания сказки (оценка поступков героев)

2. Прослушивание музыкальных этюдов и музыкально-ритмические игры

3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей)

4. Драматизация сказки детьми

1-я неделя апреля

2-я неделя апреля

3-я неделя апреля

4-я неделя апреля

8

«Пугливая мышь»

1. Знакомство с Мордовской сказкой

2. Повторное прослушивание и анализ сказки

3. Пальчиковый театр в исполнении детей

4.  Инсценировка сказки педагогом

1-я неделя мая

2-я неделя мая

3-я неделя мая

4-я неделя мая

4-5-й год жизни детей

Название сказки

Виды работы

Сроки

1

«Лиса и козёл»

1. Прослушивание и анализ сказки

2. Развитие двигательной активности

    (ритмические игры)

3. Развитие творческой деятельности

    Кукольный театр в исполнении детей.

4. Пересказывание.

1-я неделя сентября

2-я недедя сентябрь

3-я неделя сентябрь

4-я неделя сентябрь

2

«Упрямый козлёнок»

1. Прослушивание и анализ сказки

   2. Прослушивание музыкальных этюдов по содержанию сказки

3. Придумывание сказки

4. Работа над выразительностью речи .

1-я неделя октября

2-я неделя октября

3-я неделя октября

4-я неделя октября

3

«Колосок»

1.  Прослушивание и анализ сказки

2. Коллективное рассказывание.

3. Развитие творческой деятельности,Игра -драмматизация.

4. Инсценировка сказки детьми

1-я неделя ноября

2-я неделя ноября

3-я неделя ноября

4-я неделя ноября

4

«Мороз Иванович»

1. Прослушивание и анализ сказки

2. Развитие двигательной активности (музыкально ритмические игры)

3. Придумывание загадок

4. Драматизация сказки детьми

1-я неделя декабря

2-я неделя декабря

3-я неделя декабря

4-я неделя декабря

5

басня «Стрекоза и муравей»

1. Прослушивание и анализ басни

2.Чтение басни

3. Работа над выразительностью речи в игре-драмматизации

4. Инсценировка басни детьми

1-я неделя февраля

2-я неделя февраля

3-я неделя февраля

4-я неделя февраля

6

«Лисичка сестричка и серый волк»

1. Прослушивание и беседа по сказке

2. Пересказывание

3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей)

4. Драматизация сказки в исполнении детьми.

1-я неделя марта

2-я неделя марта

3-я неделя марта

4-я неделя марта

7

«По щучьему веленью»

1. Прослушивание и анализ содержания сказки (оценка поступков героев)

2. Прослушивание музыкальных этюдов и музыкально-ритмические игры

3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей)

4. Драматизация сказки детьми

1-я неделя апреля

2-я неделя апреля

3-я неделя апреля

4-я неделя апреля

8

«Как собака друга искала

1. Знакомство с сказкой

2. Повторное прослушивание и анализ сказки

3. Пересказывание

4.  Инсценировка сказки педагогом

1-я неделя мая

2-я неделя мая

3-я неделя мая

4-я неделя мая

6-7 -й год жизни детей

Название сказки

Виды работы

Сроки

1

«Гуси –лебеди»

1. Прослушивание и анализ сказки

2. Развитие двигательной активности

    (ритмические игры)

3. Развитие творческой деятельности

    Кукольный театр в исполнении детей.

4. Пальчиковый театр. Работа над выразительностью речи.

1-я неделя сентября

2-я недедя сентябрь

3-я неделя сентябрь

4-я неделя сентябрь

2

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

1. Прослушивание и анализ сказки

   2. Прослушивание музыкальных этюдов по содержанию сказки

3. Пересказ

4. Работа над выразительностью речи в исполнении детей.

1-я неделя октября

2-я неделя октября

3-я неделя октября

4-я неделя октября

3

«Машенька и медведь»

1.  Прослушивание и анализ сказки

2. Разучивание хоровода «Колобок»

3. Развитие творческой деятельности, Знакомство с картами Проппа.

4. Инсценировка сказки детьми

1-я неделя ноября

2-я неделя ноября

3-я неделя ноября

4-я неделя ноября

4

«Снегурочка»

1. Прослушивание и анализ сказки

2. Развитие двигательной активности (музыкально ритмические игры)

3. Придумывание с картами Проппа

4. Драматизация сказки детьми

1-я неделя декабря

2-я неделя декабря

3-я неделя декабря

4-я неделя декабря

5

«Федорино горе»

1. Прослушивание и анализ сказки

2.Прослушивание музыкальных этюдов, музыкально-ритмические игры по сказке

3. Работа над выразительностью речи в исполнении детьми

4. Инсценировка сказки детьми

1-я неделя февраля

2-я неделя февраля

3-я неделя февраля

4-я неделя февраля

6

«Зайка-зазнайка»

1. Прослушивание и беседа по сказке

2. Карты Проппа

3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей)

4. Драматизация сказки в исполнении детьми.

1-я неделя марта

2-я неделя марта

3-я неделя марта

4-я неделя марта

7

«Цветик семицветик»

1. Прослушивание и анализ содержания сказки (оценка поступков героев)

2. Придумывание с картами Проппа

3. Пересказ

4. Драматизация сказки детьми

1-я неделя апреля

2-я неделя апреля

3-я неделя апреля

4-я неделя апреля

8

«Мойдодыр»

1. Знакомство с сказкой

2. Повторное прослушивание и анализ сказки

3. Театр в исполнении детей

4.  Инсценировка сказки педагогом

1-я неделя мая

2-я неделя мая

3-я неделя мая

4-я неделя мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

список произведений для летнего чтения 3 класс

список произведений для летнего чтения 3 класс.Ниже Вы можите найти тексты некоторых произведений!...

Список произведений для внеклассного чтения в 3 классе.

Чтобы легче было ориентироваться в произведениях для детского чтения, подготовлен список для учащихся 3 класса....

Список произведений, рекомендуемых для самостоятельного чтения в 1 классе.

Список произведений, рекомендуемых для самостоятельного чтения в 1 классе....

Список произведений для чтения летом

Список произведений для чтения летом. Содержит рекомендации для оформления литературного дневника....

Список произведений для чтения летом

Список произведений для чтения летом после 2 класса. Содержит рекомендации по ведению литературного дневника....

Почитай-ка 2 класс. Список произведений для чтения летом.

Список литературных произведений для чтения летом, оформлен в виде буклета....