Список произведений для чтения
методическая разработка по чтению
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВОМИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
_________________________________________________________________
индекс 632631, НСО, Коченевский район, с. Новомихайловка, ул. Большевистская, 25.
адрес электронной почты novomihailovka2012@yandex.ru тел./факс 8(383)51-35-138
Перечень тем по изучению художественной литературы в адаптационный период.
1,5-3-х лет жизни детей
№ | Название сказки | Виды работы | Сроки |
1 | «Курочка ряба» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (ритмические игры) 3. Развитие творческой деятельности Кукольный театр в исполнении детей. 4. Пальчиковый театр. Работа над выразительностью речи. | 1-я неделя сентября 2-я недедя сентябрь 3-я неделя сентябрь 4-я неделясентябрь |
2 | «Репка» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Прослушивание музыкальных этюдов по содержанию сказки 3. Кукольный театр в исполнении педагогов ДОУ 4. Работа над выразительностью речи в пальчиковом театре в исполнении детей. | 1-я неделя октября 2-я неделя октября 3-я неделя октября 4-я неделя октября |
3 | «Колобок» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Разучивание хоровода «Колобок» 3. Развитие творческой деятельности, Кукольный театр в исполнении детей. 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя ноября 2-я неделя ноября 3-я неделя ноября 4-я неделя ноября |
4 | «Теремок» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (музыкально ритмические игры) 3. Кукольный театр в исполнении педагога 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя декабря 2-я неделя декабря 3-я неделя декабря 4-я неделя декабря |
5 | «Три медведя» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2.Прослушивание музыкальных этюдов, музыкально-ритмические игры по сказке 3. Работа над выразительностью речи в кукольном театре в исполнении детьми 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя февраля 2-я неделя февраля 3-я неделя февраля 4-я неделя февраля |
6 | «Маша и медведь» | 1. Прослушивание и беседа по сказке 2. Музыкально ритмические игры по содержанию сказки 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки в исполнении детьми. | 1-я неделя марта 2-я неделя марта 3-я неделя марта 4-я неделя марта |
7 | «Лиса и заяц» | 1. Прослушивание и анализ содержания сказки (оценка поступков героев) 2. Прослушивание музыкальных этюдов и музыкально-ритмические игры 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя апреля 2-я неделя апреля 3-я неделя апреля 4-я неделя апреля |
8 | «Пугливая мышь» | 1. Знакомство с Мордовской сказкой 2. Повторное прослушивание и анализ сказки 3. Пальчиковый театр в исполнении детей 4. Инсценировка сказки педагогом | 1-я неделя мая 2-я неделя мая 3-я неделя мая 4-я неделя мая |
4-5-й год жизни детей
№ | Название сказки | Виды работы | Сроки |
1 | «Лиса и козёл» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (ритмические игры) 3. Развитие творческой деятельности Кукольный театр в исполнении детей. 4. Пересказывание. | 1-я неделя сентября 2-я недедя сентябрь 3-я неделя сентябрь 4-я неделя сентябрь |
2 | «Упрямый козлёнок» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Прослушивание музыкальных этюдов по содержанию сказки 3. Придумывание сказки 4. Работа над выразительностью речи . | 1-я неделя октября 2-я неделя октября 3-я неделя октября 4-я неделя октября |
3 | «Колосок» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Коллективное рассказывание. 3. Развитие творческой деятельности,Игра -драмматизация. 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя ноября 2-я неделя ноября 3-я неделя ноября 4-я неделя ноября |
4 | «Мороз Иванович» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (музыкально ритмические игры) 3. Придумывание загадок 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя декабря 2-я неделя декабря 3-я неделя декабря 4-я неделя декабря |
5 | басня «Стрекоза и муравей» | 1. Прослушивание и анализ басни 2.Чтение басни 3. Работа над выразительностью речи в игре-драмматизации 4. Инсценировка басни детьми | 1-я неделя февраля 2-я неделя февраля 3-я неделя февраля 4-я неделя февраля |
6 | «Лисичка сестричка и серый волк» | 1. Прослушивание и беседа по сказке 2. Пересказывание 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки в исполнении детьми. | 1-я неделя марта 2-я неделя марта 3-я неделя марта 4-я неделя марта |
7 | «По щучьему веленью» | 1. Прослушивание и анализ содержания сказки (оценка поступков героев) 2. Прослушивание музыкальных этюдов и музыкально-ритмические игры 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя апреля 2-я неделя апреля 3-я неделя апреля 4-я неделя апреля |
8 | «Как собака друга искала | 1. Знакомство с сказкой 2. Повторное прослушивание и анализ сказки 3. Пересказывание 4. Инсценировка сказки педагогом | 1-я неделя мая 2-я неделя мая 3-я неделя мая 4-я неделя мая |
6-7 -й год жизни детей
№ | Название сказки | Виды работы | Сроки |
1 | «Гуси –лебеди» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (ритмические игры) 3. Развитие творческой деятельности Кукольный театр в исполнении детей. 4. Пальчиковый театр. Работа над выразительностью речи. | 1-я неделя сентября 2-я недедя сентябрь 3-я неделя сентябрь 4-я неделя сентябрь |
2 | «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Прослушивание музыкальных этюдов по содержанию сказки 3. Пересказ 4. Работа над выразительностью речи в исполнении детей. | 1-я неделя октября 2-я неделя октября 3-я неделя октября 4-я неделя октября |
3 | «Машенька и медведь» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Разучивание хоровода «Колобок» 3. Развитие творческой деятельности, Знакомство с картами Проппа. 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя ноября 2-я неделя ноября 3-я неделя ноября 4-я неделя ноября |
4 | «Снегурочка» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2. Развитие двигательной активности (музыкально ритмические игры) 3. Придумывание с картами Проппа 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя декабря 2-я неделя декабря 3-я неделя декабря 4-я неделя декабря |
5 | «Федорино горе» | 1. Прослушивание и анализ сказки 2.Прослушивание музыкальных этюдов, музыкально-ритмические игры по сказке 3. Работа над выразительностью речи в исполнении детьми 4. Инсценировка сказки детьми | 1-я неделя февраля 2-я неделя февраля 3-я неделя февраля 4-я неделя февраля |
6 | «Зайка-зазнайка» | 1. Прослушивание и беседа по сказке 2. Карты Проппа 3. Арттерапия (пальчиковый театр в исполнении детей) 4. Драматизация сказки в исполнении детьми. | 1-я неделя марта 2-я неделя марта 3-я неделя марта 4-я неделя марта |
7 | «Цветик семицветик» | 1. Прослушивание и анализ содержания сказки (оценка поступков героев) 2. Придумывание с картами Проппа 3. Пересказ 4. Драматизация сказки детьми | 1-я неделя апреля 2-я неделя апреля 3-я неделя апреля 4-я неделя апреля |
8 | «Мойдодыр» | 1. Знакомство с сказкой 2. Повторное прослушивание и анализ сказки 3. Театр в исполнении детей 4. Инсценировка сказки педагогом | 1-я неделя мая 2-я неделя мая 3-я неделя мая 4-я неделя мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

список произведений для летнего чтения 3 класс
список произведений для летнего чтения 3 класс.Ниже Вы можите найти тексты некоторых произведений!...

Список произведений для внеклассного чтения в 3 классе.
Чтобы легче было ориентироваться в произведениях для детского чтения, подготовлен список для учащихся 3 класса....

Список произведений, рекомендуемых для самостоятельного чтения в 1 классе.
Список произведений, рекомендуемых для самостоятельного чтения в 1 классе....
Список произведений для чтения летом
Список произведений для чтения летом. Содержит рекомендации для оформления литературного дневника....
Список произведений для чтения летом
Список произведений для чтения летом после 2 класса. Содержит рекомендации по ведению литературного дневника....

Почитай-ка 2 класс. Список произведений для чтения летом.
Список литературных произведений для чтения летом, оформлен в виде буклета....