Тест по литературному чтению по теме _Весёлый хоровод_. УМК _Перспектива_. 2 класс.
тест по чтению (2 класс)

Дмитрюк Елена Сергеевна

Тест по литературному чтению по теме _Весёлый хоровод_. УМК _Перспектива_. 2 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по разделу «Весёлый хоровод». ФИ ____________________________________

                                                                1 вариант.

1. Какие виды устного народного творчества ты знаешь? Запиши (не менее четырёх).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Закончи предложение.

Коротенькие песенки, в которых обращаются к солнцу, дождю, ветру как к живым существам, просят о помощи природы - это _____________________ .

3. Продолжи  предложение.  Ответ подчеркни.                                                                                                      Загадка – это ......                                                                                                                                      А) краткое изречение с назидательным содержанием.                                                               Б) короткий рассказ с остроумной  концовкой.                                                                                        В) вопрос или задание, которое требует разгадки.

4. Определи жанр произведения. Ответ подчеркни.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звёзды, месяц, луг, цветы…

Поводи пойди-ка  ты!

1. Считалочка                     3.  Скороговорка

2. Небылица                       4. Загадка

5. Подчеркни ответ. Стихотворение Ю.Мориц «Хохотальная путаница» - это:

А. закличка;         Б. скороговорка;            В. приговорка;          Г. небылица.

6. Подчеркни ответ.   «…Ехал кактус на окне, вёл старушку на ремне…» - это строки из стихотворения:

А)   Э.Успенского «Память»;                    Б)  Д. Хармса  «Небывальщина»;

                                   В) Ю. Мориц  «Хохотальная путаница».

7. Найди пословицу о Родине. Подчеркни.

1) Горька работа, да сладок хлеб.        

2) Лучше синица в руках,  чем журавль в небе.

3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.    

4) Друг в беде – настоящий друг.

8. Определи жанр произведения. Ответ подчеркни.

Ладушки-ладошки

Хлопали в ладошки,

Хлопали в ладошки,

Отдохнём немножко.

1. Закличка         2. Небылица         3. Потешка             4. Считалка

9. Как ты понимаешь значение слова  «ТРАДИЦИИ»? Объясни.

Традиции – это _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________.

Тест по разделу «Весёлый хоровод». ФИ ____________________________________

                                                               2 вариант.

1. Какие виды устного народного творчества ты знаешь? Запиши (не менее четырёх).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Закончи предложение.

Краткое изречение, содержащее народную мудрость – это ________________

3. Продолжи  предложение.  Ответ подчеркни.

Небылица – это …

А)  вопрос или задание, которое требует разгадки.

Б)   весёлые народные стишки, в которых есть нелепость (выдумка).

В)   краткое изречение с назидательным содержанием. 

4. Определи жанр произведения. Ответ подчеркни.

Гуси, гуси!
Га, га, га!
Есть хотите?
Да, да, да!
Так летите же домой!
Серый волк под горой
Не пускает нас домой!

1. Закличка                         3. Потешка

2. Небылица                       4. Загадка

5. Подчеркни ответ. Стихотворение Э. Успенского «Память» - это:

А.   небылица;       Б. скороговорка;            В. приговорка;          Г. закличка.

6. Подчеркни ответ.   «…Над землёй арбуз летит, он чирикает, свистит …» - это строки из стихотворения:

А)   Э.Успенского «Память»;                    Б)  Д. Хармса  «Небывальщина»;

                           В) Ю. Мориц  «Хохотальная путаница».

7. Найди пословицу о труде.

1) Близок локоть, да не укусишь.

2) Всяк паучок знай свой уголок.

3) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.

4) Своя земля и в горсти мила.

8. Определи жанр произведения. Ответ подчеркни.

Раз, два, тир, четыре, пять,

Вышел месяц погулять.

А за месяцем луна,

Оставайся ты одна.

1. Закличка         2. Небылица         3. Потешка             4. Считалка

9. Как ты понимаешь значение слова  «ТРАДИЦИИ»? Объясни.

Традиции – это _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по литературному чтению по теме: "Произведения зарубежных писателей" (4 класс)

Тест  содержит  вопросы  по  произведениям  зарубежных  писателей, предусмотренных  УМК "Начальная  школа  XXI века" , ...

Тест по литературному чтению по теме "Устное народное творчество" 2 класс

Тест можно использовать при закреплении темы "Устное народное творчество"...

Тест по литературному чтению по теме "Великие русские писатели" 3 класс УМК "Школа России"

1-е задание теста проверяет умение находить в стихотворном тексте рифму;2-е задание направлено на проверку умения определять и различать жанры литературных произведений и произведений фольклора; 3-е з...

Тест по литературному чтению по теме "Великие русские писатели" 3 класс "Школа России"

повторить и обобщить изученный материал;• развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их;• развивать творческие способности, речь, память, мышление;• проверить п...

Тест по литературному чтению по теме "Поэтическая тетрадь №1" 4 класс

Тест содержит 8 заданий различного типа. Позволяет увидеть уровень усвоения учащимися основных понятий темы....

Тест по литературному чтению по теме "Великие русские писатели" 3 класс "Школа России"

Тест по литературному чтению по теме "Великие русские писатели" 3 класс "Школа России"...