Календарно - тематическое планирование учебного предмета "Чтение"
рабочая программа по чтению (1 класс)

Гарифуллина Юлия Сергеевна

ФГОС ОВЗ  1 класс Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Чтение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_chtenie_1_kl.docx66.46 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное казенное образовательное учреждение

 «Общеобразовательная школа – интернат психолого-педагогической поддержки»

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей начальных классов

___________ Давлятчина Е.В.      

Протокол № 1

 от «   » августа 2023 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

__________________ Комкова И.М.

«   » августа 2023 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Приказом    МКОУ

«Общеобразовательная школа – интернат психолого-педагогической поддержки»

     от «   » августа 2023 г.

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение»

1 класс

на 2023-2024 учебный год

             Составитель:

 Гарифуллина Юлия Сергеевна,

учитель первой квалификационной категории

Мариинск

                                                                                                                         2023

                                                                                        Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Чтение»

Тема урока

Цель и задачи урока,

коррекционно-развивающая деятельность

Наглядный материал,

оборудование

Кол-во часов

Дата

 

1

Знакомство с классом. Беседа о начале учебного года. Школьные вещи.

Знакомство с классной комнатой, школой. Формирование настроя на учебную деятельность.

Заучивание правил, стихотворений о правильном поведении  в школе, посадке за партой.

Плакаты ко Дню Знаний. Плакат с изображением учащегося, правильно сидящего за партой. Картинки с изображением классной комнаты, школьной мебели, учебных принадлежностей. Стихи о правильном поведении в школе, посадке за партой.

1

05.09

2

Семья. Знакомство детей с составом семьи.

Знакомство детей с понятием семья, с названиями членов семьи.

Расширение представлений об окружающем мире. Развитие навыка связной устной речи.

Упражнения в составлении предложений по иллюстрациям, вопросам учителя.

Картинки с изображениями членов семьи.

Плакат «Моя семья».

1

06.09

3

Игрушки. Понятие «слово».

Знакомство детей с различными видами игрушек.

Заучивание стихотворения «Игрушки».

Расширение представлений об окружающем мире. Развитие слуховой памяти, связной устной речи.

Понятие о слове.

Знакомство детей со словом как структурной единицей предложения.

Предметные картинки с изображениями игрушек. Пособие «Предложение».

Текст стихотворения.

1

07.09

4

Предложение. Составление и анализ предложений.

Знакомство детей с предложением как основной единицей речи, выражающей законченную мысль. Умение делить предложения (из двух – трёх слов) на слова.

Определение количества слов в предложении.  Развитие слуховой памяти, связной устной речи.

Пособие «Предложение».

1

12.09

5

Утро школьника

Знакомство с режимом дня школьника. Привитие учащимся навыков учебной деятельности: умения правильно сидеть за партой, слушать объяснения и указания учителя, поднимать руку при желании что – то сказать, вставать, просить разрешения выйти из класса.

Заучивание правил, стихотворений о правильном поведении в школе, посадке за партой.

Развитие слуховой памяти, связной, устной речи.

Плакат с изображением учащегося, правильно сидящего за партой.

Картинки с изображением классной комнаты, школьной мебели, учебных принадлежностей.

Стихи о правильном поведении в школе, посадке за партой.

1

13.09

6

Составление и анализ предложений.

Называние слов по предметным картинкам, умение составлять простые предложения по своим практическим действиям, картинкам, по вопросам, по предложенной теме.

Умение делить предложения (из двух – трёх слов) на слова.

Развитие устной речи, памяти, зрительного анализатора.

Упражнения в составлении предложений по практическим действиям, картинкам, по вопросам.

Картинки для составления простых предложений.

Схемы предложений.

1

14.09

7

Сад – сбор урожая. Понятия «слог» и «часть слова».

Знакомство детей с предметами и явлениями окружающего мира.

Формирование понятий «сад», «фрукты», «урожай».

Понятие слога.

Деление слова на слоги (части); определение порядка и количества слогов в слове; составление слова заданной структуры. Развитие произвольного внимания, логического мышления, связной речи.

Упражнение «Отгадай загадку, выбери схему слова».

Предметные картинки.

Слоговые схемы (полоса с вертикальной чертой).

Загадки о животных.

1

19.09

8

Беседа на тему: «Огород».

 Работа над словом.

Знакомство детей с предметами и явлениями окружающего мира.

Формирование понятий «огород», «овощи».

Продолжить знакомство детей со словом как структурной единицей предложения.

Деление слова на слоги (части); определение порядка и количества слогов в слове; составление слова заданной структуры. Развитие внимания, логического мышления, речи.

Предметные картинки.

Слоговые схемы (полоса с вертикальной чертой).

1

20.09

9

Деление слов на слоги.

Деление слова на слоги (части); определение порядка и количества слогов в слове; составление слова заданной структуры. Развитие произвольного внимания, логического мышления, связной речи.

Предметные картинки.

Слоговые схемы (полоса с вертикальной чертой).

1

21.09

10

Составление рассказа. Понятие «звук». Выделение из слова звук [а]. Выделение звука [а] в начале слова.

Первоначальное представление о звуках речи; определение звука [а] в начале слова.

Развитие фонематического слуха, речи.

Упражнение в узнавании и назывании слов, начинающихся со звука [а].

Конструирование буквы из палочек.

Схемы (красный квадрат, обозначающий гласный звук).

Палочки.

1

26.09

11

 Выделение звука [у] из слова.

Расширение представлений детей о звуках речи; определение звука [у] в начале слова.

Развитие фонематического слуха, речи.

Упражнение в узнавании и назывании слов, начинающихся со звука [у].

Игра «Хлопочки».

Конструирование буквы из палочек.

Схемы (красный квадрат, обозначающий гласный звук).

Схемы слов.

Палочки.

1

27.09

12

Выделение звука [м] из слова.

Первоначальное представление о согласном звуке; определение звука [м] в начале слова.

Развитие фонематического слуха, речи.

Упражнение в узнавании и назывании слов, начинающихся со звука [м].

Конструирование буквы из палочек.

Схемы (синий квадрат, обозначающий согласный звук).

Схемы слов.

Палочки.

1

28.09

13

Рассказ и работа над сказкой «Колобок».

Слушание сказки в устной речи учителя.

Формирование навыка пересказа небольшой сказки на основе иллюстрации к ней, схем предложений, по вопросам, пользуясь помощью учителя.

 Развитие навыка связной устной речи. Упражнение в составлении предложений по иллюстрациям, вопросам учителя.

Иллюстрации к сказкам.

Схемы предложений.

1

03.10

14

Рассказ и работа над сказкой «Репка».

Слушание сказки в устной речи учителя.

Формирование навыка пересказа небольшой сказки на основе иллюстрации к ней, схем предложений, по вопросам, пользуясь помощью учителя.

Развитие навыка связной устной речи. Упражнение в составлении предложений по иллюстрациям, вопросам учителя.

Иллюстрации к сказкам.

Схемы предложений.

1

4.10

15

Звук и буква А, а.

Знакомство с гласным звуком а и буквой Аа.

Формирование представления о гласных звуках. Развитие фонематического слуха, внимания, зрительной памяти, связной речи.

Игра «Хлопочки».

Фонетическая зарядка на выделение звука.

Заучивание стихотворения о букве.

Предметные и сюжетные картинки.

Магнитная азбука.

Схемы (красный квадрат, обозначающий гласный звук).

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

5.10

16

Звук и буква У, у.

Знакомство с гласным звукомуи буквой Уу.

Расширение представлений о гласных звуках. Развитие фонематического слуха, внимания, зрительной памяти, речи.

Игра «Хлопочки».

Фонетическая зарядка на выделение звука.

Заучивание стихотворения о букве.

Предметные и сюжетные картинки.

Магнитная азбука.

Схемы (красный квадрат, обозначающий гласный звук).

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

10.10

17

Слова ау, уа. Звуко – буквенный анализ слов. Составление слов из разрезной азбуки.  

Образование слов из звуков и буква, у; чтение с протяжным произношением.

Развитие артикуляционного аппарата, памяти. Фонетическая зарядка.

Работа с чистоговорками.

Предметные картинки.

Магнитная азбука.

Звукобуквенные схемы (буквы, красные квадраты).

Чистоговорки.

1

11.10

18

 Звук и буква М, м.

Знакомство с новым согласным звуком м и буквой Мм.

Формирование представления о согласных звуках.

Развитие фонематического слуха, произвольного внимания, зрительной памяти, устной речи.

Игры «Хлопочки», «Кто внимательный?».

Фонетическая зарядка на выделение звука.

Заучивание стихотворения о букве.

Предметные и сюжетные картинки.

Магнитная азбука.

Схемы (синий квадрат, обозначающий согласный звук).

Схемы слов (полоса).

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

12.10

19

Обратные слоги ам, ум. Звуко – буквенный анализ слов.

Формирование первоначального представления о слиянии гласного с согласным (закрытый слог).

Умение составлять и протяжно произносить, читать из усвоенных звуков и букв слоги.

Развитие фонематического слуха, речи.

Фонетическая зарядка.

Звуковые схемы (красный и синий квадраты), обозначающие гласные и согласные звуки.

Магнитная азбука.

1

17.10

20

Составление и чтение прямых открытых слогов ма, му. Звуко – буквенный анализ слогов ам – ма, ум – му.

Формирование первоначального представления о слиянии согласного и гласного звука (открытый слог).

Умение составлять и протяжно произносить, читать из усвоенных звуков и букв слоги. Развитие артикуляционного аппарата, памяти.

Работа с чистоговорками.

Звукобуквенные схемы.

Магнитная азбука.

Предметные картинки.

Схемы слов и слогов (длинные и короткие полоски).

Чистоговорки.

1

18.10

21

Звук и буква О, о.

Знакомство с гласным звуком о и буквой Оо.

Развитие умения вычленять звук о в словах. Развитие фонематического восприятия и артикуляционного аппарата.

Игры «Хлопочки», «Кто внимательный?».

Фонетическая зарядка на выделение звука.

Заучивание стихотворения о букве.

Предметные и сюжетные картинки.

Магнитная азбука.

Схемы (красный квадрат, обозначающий гласный звук).

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

19.10

22

 Составление и чтение слогов ом – мо. Звукобуквенный анализ слогов. Упражнения в составлении и чтении слогов ам – ма, ум – му, ом – мо.

Умение составлять, протяжно произносить, читать слоги со звуком и буквой о.

Развитие фонематического восприятия и артикуляционного аппарата.

Игра «Слоговой аукцион».

Звукобуквенные схемы слов.

1

24.10

23

Составление и чтение слова «мама» и предложений с этим словом.

Формирование навыка составления и чтения слов из изученных букв и слогов.

Развитие памяти, артикуляционного аппарата, фонематического восприятия.

Повторение стихов о пройденных буквах.

Звуковые схемы слов.

Предметные и сюжетные картинки.

1

25.10

24

Звук и буква С, с. Составление и чтение слогов и слов с буквой С, с.

Знакомство с новым согласным звуком с и буквой Сс.

Развитие умения вычленять звук с в словах. Умение составлять, произносить, читать слоги, слова со звуком и буквой с.

Развитие фонематического восприятия и артикуляционного аппарата.

Развитие зрительной памяти и речи, сукцессивных функций учащихся на основе чтения слоговой таблицы.

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Фонетическая зарядка на выделение звука.

Игры «Узнайте звук», «Кто больше?», «Придумай слова на букву «с», «Назови предметы вокруг, в названии которых есть буква с».

Магнитная азбука. Схемы (синий квадрат, обозначающий согласный звук).

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Звуковые схемы слов. Предметные и сюжетные картинки

Предметы, в названии которых есть буква «с».

1

26.10

25

Чтение слогов и слов с изученными буквами. Чтение предложений.

Закрепление навыка образования и чтения слогов и слов из изученных слоговых структур.

Чтение предложений с изученными словами. Развитие фонематического слуха и правильного звукопроизношения.

Магнитная азбука. Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

1

27.10

II четверть

26

 Звук и буква Х, х. Составление и чтение слогов с буквой х.

Знакомство с новым согласным звуком х и буквой Хх.

Формировать умение составлять, произносить, читать слоги с буквой х.

Формирование правильной артикуляции, развитие фонематического слуха.

Игры «Где звук?», «Доскажи словечко».

Магнитная азбука.

Схемы (синий квадрат, обозначающий согласный звук).

Предметные и сюжетные картинки.

Слоговая таблица.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

08.11

27

 Повторение пройденных звуков и букв.

Закрепление навыка образования и чтения слогов и слов из изученных слоговых структур.

Чтение предложений с изученными словами. Развитие фонематического слуха и правильного звукопроизношения.

Игра «Услышал - повтори».

Артикуляционная зарядка.

Магнитная азбука. Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

1

09.11

28

Звук и буква Ш,ш. Составление и чтение слогов с буквой ш.

Знакомство с новым согласным звуком ш и буквой Шш.

Умение составлять, произносить, читать слоги со звуком и буквой ш.

Умение составлять и читать слова из усвоенных слоговых структур.

Чтение предложений с изученными словами. Развитие тактильной и зрительной памяти, мелкой моторики рук с помощью конструирования изученных букв из палочек.

Заучивание стихотворения о букве.

Развитие слуховой памяти, фонематического слуха, артикуляции.

Игры «Буква потерялась», «Доскажи словечко».

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговые схемы.

 Слоговая таблица

Предметные и сюжетные картинки.Палочки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

14.11

29

Дифференциация звуков [с] – [ш].

Развитие умения составлять, читать слоги и слова с буквами с – ш.

Умение соотносить звуки с - ш с буквами с — ш.

Развитие слуховой памяти, фонематического слуха, артикуляции.

Игра «Эхо». Развитие словесно - логического мышления.

Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные картинки.

1

15.11

30

Составление и чтение слогов с буквами с, ш.  

Развитие умения составлять, читать слоги и слова с буквами с – ш.

Умение соотносить звуки с - ш с буквами с — ш.

Развитие слуховой памяти, фонематического слуха, артикуляции.

Игра «Отгадай слово».

Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные картинки.

1

16.11

31

Звук и буква Л, л. Составление и чтение слогов с буквой л.  

Знакомство с новым согласным звуком л и буквой Лл.

Различение звука л изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух.

Умение составлять и читать слоги.

 Развитие зрительного восприятия буквы и мелкой моторики руки при составлении образа буквы из палочек.

Развитие зрительной памяти, артикуляции.

Заучивание стихотворения о букве.

Игры «Узнайте звук», «Доскажи словечко».

Работа с чистоговорками.

Развитие фонематического слуха и правильного звукопроизношения.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговые схемы.

Предметные и сюжетные картинки.

Палочки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве. Чистоговорки.

1

21.11

32

Чтение односложных слов с изученными буквами.

Обучение составлению и чтению односложных слов с изученными буквами.   Работа с чистоговорками

Развитие фонематического слуха и правильного звукопроизношения.

.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Чистоговорки.

1

22.11

33

Звук и буква ы. Чтение слогов с буквой ы.

Знакомство с гласным звуком ы и буквой ы.

Умение составлять и читать слоги со звуком и буквой л.

Обучение составлению и чтению слов из усвоенных слоговых структур.

Развитие фонематического восприятия.

Игры «Покажи букву», «Кто больше?», «Один – много», «Слоговой аукцион».

Развитие слуховых и произносительных дифференцировок.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

1

23.11

34

Чтение слогов и слов с изученными буквами. Чтение предложений.

Развитие умения составлять и читать слоги, слова, небольшие предложения с изученными буквами.  

Развитие сукцессионных функций на основе чтения столбиков слогов.

Игра «Кто быстрее».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

1

28.11

35

Звук и буква Н, н. Составление и чтение слов и предложений с буквой н.  

Знакомство с новым согласным звуком н и буквой Нн.

Умение составлять и читать слоги со звуком и буквой н. Игра «Где звук?».

Развитие фонематического слуха.

Развитие зрительной памяти, тактильных ощущений при составлении образа буквы из палочек.

Заучивание стихотворения о букве.

Развитие слуховой памяти, артикуляции.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Палочки.

Стихотворение о букве.

1

29.11

36

Составление и чтение слов и предложений с буквой н.  

Тренировка в составлении и чтении слов из знакомых слоговых структур.

Развитие мышления, зрительной памяти. Игра «Слоговой аукцион».

Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговые схемы. Предметные и сюжетные картинки.

1

30.11

37

Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами.

Тренировка в составлении и чтении слов из знакомых слоговых структур, чтение небольших предложений с изученными словами.

Развитие зрительной памяти, устной связной речи, произвольного внимания.

Упражнения в повторении стихов о буквах. Игра «Хлопочки»

Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговые схемы. Предметные и сюжетные картинки. Стихи о пройденных буквах.

1

05.12

38

Звук и буква Р, р. Составление и чтение слогов с буквой р.

Знакомство с новым согласным звуком р и буквой Рр.

Различение звука р изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух и правильное обозначение буквами.

Умение составлять и читать слоги со звуком и буквой р.

Развитие фонематического слуха, правильного произношения.

Артикуляционная и фонетическая гимнастика.

Игры «Покажи букву», «Кто больше?».

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

06.12

39

Дифференциация звуков [р] – [л].

Различение согласных звуков р-лизолированно, в слогах и словах, в предложениях на слух.

Развитие артикуляционного аппарата и фонематического слуха.

Упражнение на сравнение звукобуквенного состава двух слов. Игра «Узнай букву».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные картинки.

1

07.12

40

Чтение слов и предложений.

Тренировка в чтении по слогам слов из изученных слоговых структур, чтении предложений с изученными словами.

Развитие сукцессионных функций на основе чтения столбиков слогов.

Игра «Кто быстрее».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

1

12.12

41

 Звук и буква К, к.Составление и чтение слогов с буквой к.  

Знакомство с новым согласным звуком к и буквой Кк.

Умение составлять и читать слоги со звуком и буквой к.

Развитие зрительной памяти, тактильных ощущений при составлении образа буквы из палочек.

Развитие фонематического слуха и речи, артикуляции.

Игра «Где гостит звук?»

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

1

13.12

42

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Формирование навыка составления и чтения слов из изученных слоговых структур. Обучение правильному и осознанному чтению небольших предложений.

Развитие у учащихся мышления, аналитико - синтетической деятельности при составлении таблицы слогов из изученных букв, звукобуквенного состава слов.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговая таблица.

1

14.12

43

Звук и буква П, п. Составление и чтение слов с буквой п.  

Знакомство с новым согласным звуком п и буквой Пп.

Составление и чтение слогов, слов с буквой п при помощи знакомых слоговых структур.

Развитие фонематического восприятия.  

Игра «Кто внимательный?».

Развитие памяти, артикуляции.

Заучивание стихотворения о букве.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки. Слоговая таблица

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

19.12

44

Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами.

Составление и чтение слогов, слов с буквой п при помощи знакомых слоговых структур.

Тренировка в чтении небольших предложений.

Развитие памяти, зрительного и слухового восприятия в выборе букв, слоговых структур при составлении слова.

Игры «Подбери букву», «По одной букве», «Звук заблудился».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

1

20.12

45

Звук и буква Т, т. Составление и чтение слогов с буквой т.

Знакомство с новым согласным звуком т и буквой Тт.

Составление и чтение слогов с буквой т. Развитие зрительной ориентации в задании на нахождение слогов с буквой т в общей слоговой таблице.

Развитие артикуляции, фонематического восприятия при звукоподражании и выделении звука т в словах из текста, читаемого учителем.

Развитие слуховой памяти.

Заучивание стихотворения о букве.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Слоговая таблица.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

21.12

46

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

Составление и чтение слов из изученных слоговых структур.

Умение осознанно читать предложения. Развитие фонематического слуха, слуховой памяти, речи учащихся при составлении слов различной слоговой структуры.

Развитие устойчивости внимания, зрительного и слухового восприятия при последовательном чтении предложений коротких букварных текстов.

Магнитная азбука.

Слоговые схемы.

1

26.12

47

Звук и буква И, и. составление и чтение слов с буквой и.

Знакомство с новым гласным звуком и и буквой Ии. Понятие о букве и, как об отдельном слоге и связующей части между словами.

Составление и чтение слогов и слов со звуком и буквой и.

Фонетическая зарядка на выделение гласного звука и.

Игры «Узнайте звук», «Где звук?», «Кто больше», «Доскажи словечко».

Развитие фонематического слуха, речи, артикуляции.

Развитие зрительной памяти, тактильных ощущений при составлении образа буквы из палочек.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Слоговая таблица. Палочки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

27.12

48

Составление и чтение слов и предложений с изученными буквами. Повторение изученного материала.

Закрепление навыка составления слов из знакомых букв, слогов; чтение предложений из этих слов.

 Развитие фонематического слуха, памяти, речи учащихся при составлении словразличной слоговой структуры.

Развитие устойчивости внимания, зрительного и слухового восприятия и зрительной памяти при последовательном чтении предложений, коротких букварных текстов.

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

1

28.12

49

Повторение изученных букв. И – как отдельное слово. Чтение предложений с этим звуком.

Формирование навыка плавного послогового чтения слов, предложений, коротких букварных текстов.

Закрепление понятия о букве и как об отдельном слоге и связующей части между словами.

Развитие словесно – логического мышления, зрительной памяти, произвольного внимания, самоконтроля на основе работы по слоговой таблице.

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

1

10.01  

50

Звук и буква и как показатель мягкости согласных. Закрепление пройденного материала.

Дифференциация ы-и.

Обозначение мягкости согласных при помощи гласной и, твёрдости согласных при помощи гласной ы.

Составление и чтение слов из изученных слоговых структур.  Чтение предложений из этих слов.

Развитие аналитико-синтетической деятельности, фонематического восприятия, произвольного внимания, зрительной памяти, речи при составлении слов из знакомых букв, слогов.

Игры «Буква потерялась», «Слоговой аукцион».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Предметные и сюжетные картинки.

Слоговые схемы.

Цветные (звуковые) карточки (синие и зелёные квадраты -  твёрдые и мягкие согласные).

1

11.01

51

Звук и буква З,з. Составление и чтение слогов с буквой з.

Знакомство с новым согласным звуком з и буквой Зз.

Фонетическая и артикуляционная зарядка.

Игра «Хлопочки».

Развитие фонематического слуха, слуховой памяти, артикуляции.

Составление и чтение слогов со звуком и буквой з.

Развитие зрительного и слухового восприятия, совершенствование навыка чтения на основе отчётливого чтения слоговой таблицы.

Развитие мелкой моторики руки, зрительного представления образа буквы с помощью её конструирования из шнурков.

Игра «Угадай букву».

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Шнурки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве. Шкатулка с набором пройденных букв.

1

16.01

52

Чтение слогов и слов с буквой З, з в твердом и мягком варианте. Дифференциация букв и звуков [з] - [с].

Различение звуков з – с изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух и в процессе чтения и правильное их обозначение буквами.

Развитие сукцессионных функций на основе работы по слоговой таблице.

Игра «Кто внимательный?».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

1

17.01

53

Звук и буква В, в. Составление и чтение слогов с буквой в.

Знакомство с новым согласным звуком ви буквой Вв.

Формирование умения вслушиваться в слова, узнавать, различать отдельный звук в.

Артикуляционная и фонетическая зарядка.

Игры «Узнайте звук», «Догадайся», «Угадай букву».

Составление и чтение слогов со звуком и буквой в.

Развитие зрительного и слухового восприятия, совершенствование навыка чтения на основе отчётливого чтения слоговой таблицы

Развитие слуховой памяти, артикуляции, зрительного представления и тактильного восприятия образа буквы.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Шкатулка с набором изученных букв

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

18.01

54

 Чтение слов с буквой в.

Составление и чтение слов из знакомых букв, слоговых структур.

Чтение предложений из 2 – 3 слов.

 Развитие фонематического слуха и артикуляционного аппарата.

Фонематическая зарядка.

Игры «Отгадайте слово», «Твердый-мягкий».

Магнитная азбука.

Слоговые схемы.

 1

 

23.01

55

Звук и буква Ж, ж.  Составление и чтение слогов с буквой ж.

Знакомство с новым согласным звуком ж и буквой Жж. Составление и чтение слогов со звуком и буквой ж.

Фонетическая и артикуляционная зарядка. Игры «Хлопочки», «Кто больше?»

Заучивание стихотворения о букве.

Развитие фонематического слуха, артикуляции, произвольного внимания, зрительной памяти.

Развитие мелкой моторики руки, зрительного представления буквы с помощью составления буквы из палочек, тактильного определения образа буквы.

Игра «Угадай букву».

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговые схемы.

Предметные и сюжетные картинки.

Палочки.

Шкатулка с набором изученных букв.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

24.01

56

Чтение слогов и слов с буквой Ж, ж.

Составление и чтение слогов со звуком и буквой ж.

Составление и чтение слов из изученных слоговых структур.  

Чтение предложений из этих слов.

Развитие аналитико-синтетической деятельности, фонематического восприятия, произвольного внимания, памяти, связной речи.

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

1

25.01

57

Дифференциация букв и звуков [ж] – [ш]. Чтение слов и предложений с данными буквами.  Сочетание жи – ши.

Развитие слуховой дифференциации звуков ж – ш.

Умение соотносить звуки ж - ш с буквами ж и ш.

Различение звуков ж – ш изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух. Чтение предложения.

Развитие фонематического восприятия, правильной артикуляции.

Игры «Эхо», «Слово рассыпалось». Знакомство с правилом написания сочетаний жи – ши.

Магнитная азбука.

Слоговые карточки.

Слоговая таблица.

Магнитная азбука.

Плакат с правилом написания сочетаний жи – ши.

.

1

30.01

58

Звук и буква Б,б. Чтение слогов с буквой б.

Знакомство с новым согласным звуком б буквой Бб.

Развитие фонематического слуха, речи, артикуляции при выделении звука б в слогах и словах.

Игры «Кто внимательный?», «Кто больше?», «Доскажи словечко».

Составление и чтение слогов со звуком и буквой б. Развитие аналитико-синтетической деятельности, фонематического восприятия, произвольного внимания, памяти, речи.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

31.01

59

Чтение слогов и слов с буквой Б,б.

Составление и чтение слогов со звуком и буквой б.

Составление и чтение слов из изученных слоговых структур.  

Чтение предложений из этих слов.

Развитие аналитико-синтетической деятельности, фонематического восприятия, произвольного внимания, памяти, связной речи.

Развитие мелкой моторики руки, зрительного представления буквы с помощью тактильного определения образа буквы.

Игра «Угадай букву».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица

Шкатулка с набором изученных букв.

1

1.02

60

Дифференциация букв и звуков [б] – [п].

Различение звуков б - п изолированно в слогах и словах на слух и произношении, (при чтении) и обозначение их соответствующими буквами.

Формирование навыков языкового анализа и синтеза.

Артикуляционная зарядка.

Игры «Соотнесение картинки и слова», «Соотнесение слова и буквы».

Развитие мелкой моторики руки, зрительного памяти с помощью составления букв из палочек, шнурков.

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Палочки. Шнурки.

1

6.02

61

Звук и буква Г, г. Чтение слогов с буквой Г, г.

Знакомств с новым согласным звуком г и буквой Гг.

Составление и чтение слогов со звуком и буквой г.

Развитие фонематического слуха, речи учащихся при выделении звука в словах. Развитие зрительного представления буквы и мелкой моторики руки при конструировании буквы из палочек.

Игра «Угадай букву».

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговые схемы.

Предметные и сюжетные картинки.

Палочки.

Шкатулка с набором изученных букв.

Сказка о букве.

1

7.02

62

Чтение слогов и слов с буквой Г, г.

Составление и чтение слогов со звуком и буквой г.

Развитие зрительного и слухового восприятия, совершенствование навыка чтения на основе отчётливого чтения слоговой таблицы Фонематическая зарядка.

Игры «Твёрдый – мягкий», «Узнайте звук».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговые схемы

1

8.02

63

Дифференциация букв и звуков [г] – [к].

Различение звуков к – г изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух и правильное обозначение буквами.

Закрепление навыка послогового чтения коротких предложений.

Развитие памяти, восприятия, мышления в подборе букв, слогов при составлении слов.  

Игры «Покажи букву», «Буква потерялась».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

1

13.02

64

Звук и буква Д, д.Чтение слогов с буквой Д, д.  

Знакомство с новым согласным звуком д и буквой Д д.

Развитие фонематического слуха, памяти.

Фонетическая и артикуляционная зарядка. Игры ««Кто больше, «Узнайте звук», «Где звук?»

Составление и чтение слогов со звуком и буквой д.

Развитие зрительного и слухового восприятия, совершенствование навыка чтения на основе отчётливого чтения слоговой таблицы.

Развитие образного представления буквы, мелкой моторики руки при конструировании буквы из палочек.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки. Слоговая таблица.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве. Палочки.

1

14.02

65

Чтение слогов и слов с буквой Д, д.  

Составление и чтение слогов со звуком и буквой д.

Развитие зрительного и слухового восприятия, совершенствование навыка чтения на основе отчётливого чтения слоговой таблицы.

Развитие образного представления буквы, мелкой моторики руки при конструировании буквы из палочек.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговая таблица.

Палочки.

1

15.02

66

Чтение предложений и текстов с изученными буквами. Дифференциация букв и звуков [д] – [т].

Чтение предложений, данных в учебнике. Развитие зрительного и слухового восприятия, совершенствование навыка чтения на основе отчётливого чтения слоговой таблицы.  Развитие памяти, восприятия, мышления в подборе букв, слогов при составлении слов.

Игры «Покорение вершин», «Закончи слово». Различение звуков д  - т изолированно в слогах и словах  на слух и произношении, (при чтении) и обозначение их соответственными буквами.

Чтение слогов с парными согласными.

Развитие слуховой дифференциации звуков. Фонетическая и артикуляционная зарядка. Игры «Покажи букву», «Добавьте слог».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Предметные и сюжетные картинки.

1

27.02

67

Звук и буква Й, й.

Знакомство с новым согласным звуком и буквой й.

Фонетическая и артикуляционная гимнастика. Игры «Где звук?», «Узнайте звук», «Кто больше?», «Кто внимательный?».

Развитие памяти, артикуляции, фонетической стороны речи.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

28.02

68

Чтение слов, предложений и текстов с заданной буквой. Дифференциация букв и звуков [й] – [и].

Чтение слогов, слов, предложений со звуком и буквой й.

Дифференцирование гласного и согласного звуков и – й, выделение буквы и определение их места в словах; подбор слов с этими буквами.

Развитие памяти, восприятия, мышления в подборе букв, слогов при составлении слов.

Игры «Покорение вершин», «Закончи слово».

Развитие языковой наблюдательности. Звукобуквенный анализ слов, отличающихся буквами й – и.

Работа с пословицами, загадками (дополнить словом, словосочетанием; выделить слово, найти букву).

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Схемы предложений. Пословицы.

Загадки.

 1

29.02

69

Мягкий знак – ь.

Знакомство с буквой ь.

Понятие о значении ь в слогах и словах. Развитие фонематического восприятия, мыслительных операций анализа, сравнения и обобщения, памяти, артикуляции.

Игра «Кто внимательный?», «Кто больше?»

Заучивание стихотворения о букве.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

05.03

IV четверть

70

ь – показатель мягкости согласных в конце слова. Разделительный ь.  

Закрепление понятия о значении ь знака в слогах и словах.

Составление и чтение слогов с буквой ь. Развитие фонематического слуха.

Упражнения в сравнении буквы с другими буквами.

Магнитная азбука.

Слоговые схемы.

Предметные и сюжетные картинки.

1

 06.03

71

Составление и чтение слов со стечением двух согласных в начале слова.

Составление, чтение слогов со стечением двух согласных в начале слова.

Формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов сложной слоговой структуры.

Игра «Угадай букву».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Слоговые схемы.

1

   07.03

72

Составление и чтение слов со стечением двух согласных на конце слова.

Составление, чтение слогов со стечением двух согласных на конце слова.

Формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов сложной слоговой структуры.

Игра «Угадай букву».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Слоговые схемы.

1

 12.03

73

Звук и буква Е, е. Чтение слогов, слов и предложений с буквой Е, е.

Знакомство с новым гласным звуком и буквой Ее. Составление и чтение слоговых структур с буквой е. Совершенствование навыка отчётливого послогового чтения коротких букварных текстов. Развитие фонематических процессов, памяти, артикуляции.

Игры «Узнайте звук», «Доскажи словечко».

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

13.03

74

Буква е как показатель мягкости согласных.

Составление и чтение слоговых структур с буквой е.

Знакомство с особенностью буквы е обозначать мягкость согласного звука в слогах.

Развитие мелкой моторики руки и образного восприятия на основе конструирования буквы из палочек и сравнения со знакомыми предметами.

Магнитная азбука.

Цветные карточки – звуковые схемы.

Слоговые схемы.

Палочки.

1

14  .03

75

Звук и буква Ё, ё. Чтение и составление слогов, слов с буквой ё в начале слова.

Знакомство с новым гласным звуком и буквой Ёё. Составление и чтение слогов, слов с буквой ё в начале слова.

Развитие фонематического восприятия, памяти, артикуляции.

Игра «Узнайте звук», «Доскажи словечко».

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

1

 19.03

76

Буква ё как показатель мягкости согласных. Составление и чтение слов с буквой ё после согласных.

Составление и чтение слогов с буквой ё.

Знакомство с особенностью буквы ё обозначать мягкость согласного звука в слогах.

Развитие операций анализа и обобщения. Упражнения наделение группы слогов (на открытые и закрытые слоги с буквой ё, слоги с другими гласными).

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговые схемы.

1

20.03

77

Чтение предложений с изученными буквами.

Формирование навыка отчётливого послогового  чтения предложений, коротких букварных  текстов.

Развитие слухового восприятия, внимания, логического мышления при чтении предложений, беседе по их содержанию.

Магнитная азбука.

Схемы предложений.

1

21.03

78

Звук и буква Я, я. Чтение слогов с буквой я.

Знакомство с новым гласным звуком и буквой Яя.

Составление и чтение слогов, слов с буквой я. Развитие фонематического слуха.

Игра «Кто внимательный?», «Угадай букву».

Развитие образной и тактильной памяти, координации движений с помощью конструирования буквы из палочек, шнурка.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки. Палочки, шнуровка.

Шкатулка с набором пройденных букв.

1

03.04

79

Буква я – показатель мягкости согласных. Чтение слов и предложений, коротких текстов с буквой я.

Развитие фонематического слуха. Дифференциация слогов с твёрдыми и мягкими согласными.

Чтение слогов с гласными а - я в специальной таблице.

Совершенствование навыка отчётливого послогового чтения коротких букварных текстов.

Развитие вербальной памяти, операций сравнения, анализа в заданиях найти букву, слог в столбиках слов.

Игры «Дополни слово», «Составь имя».

Магнитная азбука. Схемы предложений.

Сюжетные картинки.

Слоговые схемы.

Слоговая таблица.

1

04.04

80

Звук и буква Ю, ю. Чтение слогов с буквой ю.

Знакомство с новым гласным звуком и буквой Юю.

Развитие зрительного и фонематического восприятия, памяти, артикуляции.

Игры «Хлопочки», «Доскажи словечко», «Буква потерялась».

Составление, чтение слогов с буквой ю. Развитие зрительного и слухового восприятия, совершенствование навыка чтения на основе отчётливого чтения слоговой таблицы.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки. Слоговая таблица.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

09.04

81

Чтение слов и предложений с буквой Ю, ю.

Составление, чтение слов, предложений с буквой ю.

Развитие зрительного анализатора и слухового восприятия, артикуляции при чтении слоговой таблицы.

Знакомство с особенностью буквы ю обозначать мягкость согласного звука в слогах. Игры «Эхо», «Кто внимательный?».

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) схемы.

Слоговая таблица.

1

10.04

82

 Сравнительный звукобуквенный анализ слогов с твердыми и мягкими  

согласными. Чтение рассказа с изученными буквами.

Закрепление понятия о гласных и согласных; согласных твёрдых и мягких звуках и буквах.

Закрепление навыка правильного, отчётливого чтения по слогам коротких букварных текстов. Уточнение и различение артикуляции гласных и согласных; согласных твёрдых и мягких звуков через произношение отдельных звуков, слогов, слов с твёрдыми и мягкими согласными.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговая таблица.

1

11.04

83

Звук и буква Ц, ц. Чтение слогов.

Знакомство с новым согласным звуком ци буквой Цц. Составление и чтение слоговых структуры с буквой ц.

Развитие фонематического слуха, памяти, артикуляции. Артикуляционная зарядка.

Игры «Хлопочки», «Доскажи словечко».

Развитие мелкой моторики руки и наглядно – образного представления при составлении буквы из шнурков.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Шнурки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

1

16.04

84

Чтение и разбор слов с буквой Ц, ц.

Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур с буквой ц.

Развитие зрительного анализатора и слухового восприятия, артикуляции при чтении слов с буквой ц.

Игры «Эхо», «Кто внимательный?».

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговые таблицы.

1

17.04

85

Чтение предложений с буквой Ц, ц.

Совершенствование навыка отчётливого послогового чтения предложений, коротких букварных текстов.

Развитие слухового восприятия, внимания, логического мышления при чтении предложений, беседе по их содержанию.

Схемы предложений.

1

18.04

86

Звук и буква Ч, ч. Чтение слогов и слов.

Знакомство с новым согласным звуком ч и буквой Чч.

Составление и чтение слоговых структур с буквой ч.

Развитие фонематического слуха и восприятия, зрительной памяти, артикуляции.

Фонетическая и артикуляционная гимнастика.

Игры «Эхо», «Хлопочки», «Кто внимательный?»,

Развитие мелкой моторики руки и наглядно – образного представления при конструировании буквы из палочек.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве. Палочки.

1

23.04

87

Чтение предложений и рассказов с буквой Ч, ч.

Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Совершенствование навыка отчётливого послогового чтения коротких букварных  текстов.

Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации).

Сюжетные и предметные картинки.

Слоговая таблица.

1

24.04

88

Чтение слов и предложений со слогами ча, чу. Чтение и разбор сказки «Курочка Ряба».

Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Знакомство с особенностью написания слогов ча, чу.  Совершенствование навыка отчётливого послогового чтения коротких букварных  текстов.

Развитие памяти и внимания путём запоминания и ориентирования в слоговой таблице; выполнения упражнений на вставку пропущенной буквы в словах.

Игра «Покорение вершин».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Цветные (звуковые) карточки.

Плакат с правилом.

1

25.04

89

 Звук и буква Щ, щ. Чтение слогов и слов.

Знакомство с новым согласным звуком щ и буквой Щщ. Составление и чтение слоговых структур с буквой щ.

Развитие артикуляции, речеслуховой памяти, умения производить фонематический анализ. Артикуляционная гимнастика.

Игры «Узнайте звук», «Доскажи словечко».

Развитие зрительного восприятия через конструирование буквы из палочек.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве. Палочки.

1

02.05

90

Чтение слов и предложений с буквами ц, ч, щ.  

Отработка звуков ц,ч,щ при чтении чистоговорок.

Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Совершенствование навыка отчётливого послогового чтения коротких букварных текстов.

Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, устной речи, навыков самоконтроля при работе с текстом (самостоятельное и выборочное чтение, ответы на вопросы по содержанию прочитанного, по иллюстрации).

Сюжетные и предметные картинки.

Слоговая таблица.

Чистоговорки.

1

07.05

91

Слоги ща, щу. Слова и предложения с данными слогами. Дифференциация слогов: ча – ща, чу – щу.

Знакомство с особенностью написания слога ща, щу.

Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

Дифференциация слогов: ча – ща, чу – щу. Развитие фонематического слуха.

Артикуляционная зарядка.

 Развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов при вставке буквы в словах под картинками.

Развитие памяти, восприятия, мышления в подборе букв, слогов при составлении слов.

Магнитная азбука..

Специальная слоговая таблица к играм и упражнениям.

Плакат с правилом.

1

08.05

92

Звук и буква Ф, ф. Чтение слогов и слов с буквой ф.

Знакомство с новым согласным звуком ф и буквой Фф.

Составление и чтение слоговых структур с буквой ф.

Развитие артикуляции и фонематического слуха.

Фонетическая гимнастика.

Игры «Хлопочки», «Доскажи словечко».

Отработка звука ф при чтении чистоговорок.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве. Схемы слов.

Чистоговорки.

1

14.05

93

Дифференциация букв и звуков [в] – [ф].

Соотнесение звуков в – ф с буквами в – ф, определение их места в словах; подбор слов с этими буквами.

Отработка навыка правильного послогового чтения коротких букварных текстов.

Развивать слуховую дифференциацию звонких и глухих согласных в – ф.

Артикуляционная гимнастика.

Игра «Буква потерялась», «Доскажи словечко».

Магнитная азбука.

Слоговая таблица.

Предметные и сюжетные картинки.

Схемы предложений.

1

15.05

94

Звук и буква Э, э. Чтение слогов и слов с данной буквой.

Знакомств с гласным звуком э и буквой Ээ. Составление и чтение слоговых структур с буквой э.

Развитие фонематического слуха и зрительного восприятия буквы.

Игра «Хлопочки», «Доскажи словечко».

Развитие памяти, артикуляции.

Развитие образной и тактильной памяти, координации движений с помощью составления буквы из шнурков.

 Игра «Угадай букву».

Лента букв.

Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

Стихотворение о букве.

Схемы слов.

Шнурки.

Шкатулка с набором букв

1

16.05

95

Чтение слов и предложений с разделительным твердым знаком

Составление и чтение слоговых структур, слов с буквой ъ.

Развитие фонематического слуха и звукопроизношения.

Игра «Буква потерялась».

 Развитие операций анализа, сравнения, классификации при сравнении пары слов по звукобуквенному составу.

Закрепление навыка правильного послогового чтения коротких букварных текстов.

Лента букв.

Магнитная азбука.

Предметные и сюжетные картинки.

Сказка о букве.

1

21.05

96-

99

Закрепление изученного материала.  

Закрепление понятия о гласных и согласных; согласных твёрдых и мягких звуках и буквах. Уточнение и различение артикуляции гласных и согласных; согласных твёрдых и мягких через произношение отдельных звуков, слогов, слов с твёрдыми и мягкими согласными. Развитие зрительного анализатора и слухового восприятия, внимания, артикуляции при чтении слоговой таблицы.

Закрепление навыка плавного послогового чтения слов, предложений, коротких букварных текстов

Развитие внимания, памяти, восприятия, самоконтроля при чтении текстов.

Алфавит.

Лента букв. Магнитная азбука.

Цветные (звуковые) карточки.

Слоговая таблица.

2

22.05

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Окружающий мир" во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планиероваине учебного курса "Окружающий мир" во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"чтение"

Календарно-тематическое планирование учебного куоса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам....

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 1 класс ФГОС

календарно-тематическое планирование по литературному чтению...

Календарно-тематическое планирование учебного материала по программе "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование за 4 класс по предметам: русский язык (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.), математика (Моро М.И.), окружающий мир (Плешаков А.А.), изобразительное искусство и художестве...

Календарно - тематическое планирование учебного материала по охране зрения

Одним из направлений по охране здоровья является профилактическая работа по охране зрения. Я представляю вашему вниманию календарно - тематическое планирование учебного материала по охране зрения...