Г.Х. Андерсен «Русалочка» ( комбинированная работа 1,2 варианты)
тест по чтению (4 класс)

Игумнова Ирина Викторовна

Литературное чтнение

4 класс

Г.Х. Андерсен 

Сказка «Русалочка»

Тест/комбинированная работа

 1,2 варианты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_rusalochka.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

 Г.Х. Андерсен  «Русалочка»                       Вариант 1

Фамилия , имя ___________________________________

1. Кто живёт на дне глубокого моря?

А. акулы     Б. морское чудище     В. подводный народ

2. Что растёт на дне глубокого моря?

А. невиданные деревья и цветы   Б. колючки   В. красивые лилии

3. Что стоит в самом глубоком месте?

А. замок морского дракона    

 Б. дворец морского царя    

В. избушка ведьмы

4. Кто заправлял хозяйством морского царя? _____________________________

5. Сколько дочерей было у морского царя?___________

6. Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплыть на поверхность? ______________

7. Что надела бабушка на голову русалочке?

А. корону из белого золота        Б. венок из белых лилий  

                                    В. диадему

8. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз?                  А. утренний рассвет                                                                    Б. чудесный остров        В. трёхмачтовый корабль    

9. Что случилось с кораблём принца? _____________________________________

10. Какой праздник был на корабле?

А. свадьба   Б. день рождения принца   В. именины короля

11. Какова продолжительность жизни подводного народа?______

12.Что русалочка умела делать лучше всех?

 А. танцевать     Б. рисовать    В. играть на флейте     Г.петь

13. Какие две подпорки должны иметь люди, чтобы быть красивыми, по мнению бабушки?________________

14. Как назвал принц русалочку?

А. немой найдёныш с голубыми  глазами      

Б. немой  найдёныш с говорящими глазами  

В. немой найдёныш с грустными глазами                        

15. Что сделали сёстры русалочки, чтобы её спасти?

__________________________________________________

16. Что произошло с русалочкой?

А. вернулась домой

Б. превратилась в ведьму

В. стала дочерью воздуха            

Г.Х. Андерсен  «Русалочка»                      Вариант 2

Фамилия , имя ___________________________________

1.  Что стоит в самом глубоком месте?

А. замок морского дракона    

 Б. дворец морского царя    

В. избушка ведьмы

2. Кто живёт на дне глубокого моря?

А. акулы     Б. морское чудище     В. подводный народ

3. Что растёт на дне глубокого моря?

А. невиданные деревья и цветы   Б. колючки   В. красивые лилии

4. Кто заправлял хозяйством морского царя? _____________________________

5. Сколько дочерей было у морского царя?___________

6. Сколько лет должно исполниться русалочке, чтобы ей разрешили всплыть на поверхность? ______________

7. Что надела бабушка на голову русалочке?

А. корону из белого золота        Б. венок из белых лилий  

                                    В. диадему

8. Что увидела русалочка, когда поднялась на поверхность первый раз?                  А. утренний рассвет                                                                    Б. чудесный остров        В. трёхмачтовый корабль    

9. Что случилось с кораблём принца? _____________________________________

10. Какой праздник был на корабле?

А. свадьба   Б. день рождения принца   В. именины короля

11. Какова продолжительность жизни подводного народа?______

12.Что русалочка умела делать лучше всех?

 А. танцевать     Б. рисовать    В. играть на флейте     Г.петь

13. Какие две подпорки должны иметь люди, чтобы быть красивыми, по мнению бабушки?________________

14. Как назвал принц русалочку?

А. немой найдёныш с голубыми  глазами      

Б. немой  найдёныш с говорящими глазами  

В. немой найдёныш с грустными глазами                        

15. Что сделали сёстры русалочки, чтобы её спасти?

__________________________________________________

16. Что произошло с русалочкой?

А. вернулась домой

Б. превратилась в ведьму

В. стала дочерью воздуха            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Г. Х. Андерсен Русалочка. 2-ой урок

Презентация для 2-ого урока...

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Г.Х.Андерсен “Русалочка»

Конспект урока литературного чтения по теме Г.Х. Андерсен "Русалочка". Программа "Перспективная начальная школа"...

Урок по теме: Ганс Христиан Андерсен "Русалочка" 4 класс

Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:знакомство с биографией Г.Х.Андерсена, его творчеством, чтение и анализ сказки  «Русалочка».Средства обучения (в том числе технические средства обучения...

Технологическая карта урока по литературному чтению в 4 классе "Г. Х. Андерсен «Русалочка»

Урок разработан в соотвенствии с ФГОС НОО по УМК "Перспектива" Это третий урок в теме по произведениям Г.-Х. Андерсона....

Г. Х. Андерсен "Русалочка"

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального обще...

Урок литературного чтения в 4 классе Тема: Г. Х. Андерсен “Русалочка».

На уроке литературного чтения использован прием моделирования....

Технологическая карта урока "Деление произведения на части. Г.-Х.Андерсен Русалочка.Рассказ о Русалочке."

ТКУ чтение.Г.Х.Андерсен Русалочка.Деление произведения на части.Г.-Х.Андерсен Русалочка.Рассказ о Русалочке. + презентация...