Презентация "Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель"
презентация к уроку

Предаль Светлана Павловна

Коррекционная педагогика

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционное обучение ГБОУ ШКОЛА № 432 Учитель: Предаль Светлана Павловна

Слайд 2

Цель дистанционного обучения – предоставить обучающимся элементы универсального образования, которые позволят им эффективно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в современное общество. Главная особенность дистанционного обучения – возможность получения образовательных услуг без посещения учебного заведения, так как изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством интернета и обмена электронными письмами. Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная моде ль

Слайд 3

Педагогические задачи, которые решает дистанционное обучение 1 формирование у обучающихся познавательной самостоятельности и активности развитие у детей критического мышления способности конструктивно обсуждать различные точки зрения и создание эффективного образовательного пространства 3 2

Слайд 4

Дистанционное обучение предоставляет педагогам уникальные возможности по повышению своей квалификации, ведь через различные методические объединения можно обмениваться опытом со своими коллегами и участвовать в онлайн мероприятиях.

Слайд 5

Задачи педагога: организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий; разработка системы и проведение итогового оценивания ученика; оказание консультационной поддержки. Педагог является ответственным за достижение его учениками запланированных результатов обучения Применение дистанционных образовательных технологий

Слайд 6

в центре обучения должна находиться самостоятельная познавательная деятельность ученика, а не сама дисциплина или способы ее преподавания : у обучающегося должны быть сформированы способности по самостоятельному поиску информации и правильной ее обработке; процесс самостоятельного приобретения знаний не должен носить пассивный характер; ребенок должен с самого начала быть вовлечен в активную познавательную деятельность; обучающийся не должен ограничиваться только информацией, содержащейся в учебных материалах; Педагогические принципы построения дистанционного курса

Слайд 7

применение новейших педагогических технологий, которые соответствуют специфике дистанционной форме обучения и максимальным образом способствуют раскрытию внутренних резервов каждого обучающегося; обеспечение активного взаимодействия ученика не только с преподавателем, но и другими участниками учебного процесса; система контроля должна иметь систематический характер и строиться на основе оперативной обратной связи и отсроченного контроля; процесс создания дистанционных учебных курсов должен начинаться: с проведения глубокого анализа целей обучения, имеющихся дидактических возможностей; с анализа требований к технологиям дистанционного обучения. Педагогические принципы построения дистанционного курса

Слайд 8

участие (онлайн, офлайн) в интернет-мероприятиях (интернет-фестивали, олимпиады, конкурсы, викторины); подготовка к экзаменам; участие в разнообразных школьных телекоммуникационных мероприятиях; осуществление проектной и исследовательской деятельности, ведение сетевых проектов; организация дополнительного обучения по «интересам». Образовательные программы, реализуемые с помощью дистанционного обучения Образовательные программы, реализуемые с помощью дистанционного обучения

Слайд 9

В структуру материала должны быть включены следующие содержательные компоненты: инструкция по освоению материала; непосредственно учебный материал, в том числе все необходимые иллюстрации; вопросы и задания для закрепления полученных знаний; контрольные задания с пояснениями. Подготовка материала для дистанционного обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронные образовательные ресурсы, как инструмент успешной реализации ФГОС в образовательном процессе в условиях инклюзивных форм обучения

Электронные образовательные ресурсы, как инструмент успешной реализации ФГОС в образовательном процессе в условиях инклюзивных форм обучения...

Презентация педагогического опыта по теме: " Модель внедрения электронной формы учебника в информационно- образовательную среду школы"

Выступление посвящено вопросам внедрения ЭФУ в информационно- образовательную среду школы...

Программа "Развитие инновационных дистанционных моделей обучения с учетом потенциала современной информационно- коммуникативной технологии"

Программа "Развитие инновационных дистанционных моделей обучения с учетом потенциала современной информационно- коммуникативной технологии"...

Формы обучения при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации

В учебном процессе могут быть реализованы разные формы обучения с использованием цифровых технологий в зависимости от возраста обучающихся, от степени их активности и самостоятельности, от специфики у...

Тьюторские классы как инновационная образовательная модель в системе российских государственных школ

Концепция тьюторского класса подразумевает полноценный процесс образования, включающий постоянный мониторинг учебных результатов учащихся и индивидуально-групповое учебное сопровождение учащихся на пр...