итоговый тест 4 класс
тест

Павлова Ирина Юрьевна

тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_4_klass.docx61.87 КБ

Предварительный просмотр:

  • Тест 1

          Ученик _________________________________________________________

А.   Укажите слово, в котором есть суффикс – ик.

        Суслик                                      школьник                стульчик                мостик

Б. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

        л…пата, м…рской. з…лотой

       

        б…льной, в…рхушка, к…рабль

       

       м…нолог, с…рафан, в…рота

   

        тр…вяной, с…рдечный, скв…рец

В. Склонение существительного верно определено у слова…

       

        на насып…  - 2-е склонение

        к дяд… - 1-е кслонение

        к Саш… - 2-е склонение

        о кораблик… - 3-е склонение

Г. Мягкий знак в слове тушь пишется, так как это слово -

      существительное   мужского рода 2-го склонения

      глагол в неопределенной форме

      существительное женского рода 3-го склонения

      существительное женского рода 1-го склонения

Д. Укажите побудительное предложение 

      Иди сюда скорее!

       Мы пришли в школу.

       Таганрог – родина Чехова.

       Почему идет снег?

Е. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно.

      Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые.

     

2)  Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.

    3)  Выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые.

   4)   Выпал снег, и все деревья стоят белые, и пушистые.

Ж.  Распределите по группам слова в соответствии с их составом: жёлтый, дворник, тёплый, непокрытый, бегу, столик, сказка, помарка, придворный, подарок.

                                                       

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каково слово не вошло ни в одну группу? Запишите его.

Ответ: ______________________________________________________________________

З. Составьте предложения. Выберите глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетание с ним в нужной форме рядом с названием насекомого. Дайте характеристику предложениям.

  1. Муравьи _______________________________________________________________
  2. Бабочки ________________________________________________________________
  3. Пауки __________________________________________________________________

Материал для справок: расставлять сети, красоваться на цветах, трудиться.

И. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Отметьте правильный ответ.

А. Явился, бродяга!

Б. Значит, всё в порядке.

В. Однажды в росное утро за речкой, в лугах, покрытых ещё молодой травой, послышался скрип коростеля.

Г. Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро.

         А, Г, Б, В                                              В, Б, А, Г

           

         В, А, Г, Б                                              В, Г, А, Б

                                                                       

К.  Определи падеж имени прилагательного в предложении.

   Болотные птицы полетели на юг.

Ответ:_______________________________________________________________________

Л. Спишите, раскрывая скобки.

(В)старину люди (у)знавали время (по)солнцу.

_____________________________________________________________________________

Я (не)заметил рябчика в (о)сеннем поле.

_____________________________________________________________________________

М.  Просклоняйте существительное вода.

______И.п__________________________________________________________________________Р.п___________________________________________________________________________Д.п__________________________________________________________________________В.п__________________________________________________________________________Т.п__________________________________________________________________________П.п____________________________________________________________________

Н. Запиши в три столбика по типам склонения (1, 2, 3 склонения) слова:

 норка, дорожки, молодёжь, дубы, облака.

___________________  _______________________  _______________________________

___________________  _______________________  _______________________________

___________________  _______________________  _______________________________

___________________  _______________________  _______________________________

О. К основе предложения добавь второстепенные члены предложения и запиши новое предложение.

   Мороз рисует______________________________________________________________

___________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по чтению. 1 класс

Проверка читательских умений...

Итоговый тест по русскому языку во 2 класса ( 3 четверть)

Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть во 2 классе....

Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Итоговый тест по математике в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)

Итоговый тест по русскому языку в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века).Тест является проверкой знаний, умений и навыков третьеклассников на конец года, даётся в двух вар...

Итоговый тест за 1 полугодие по русскому языку в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Основная цель предлагаемых тестов – дать в распоряжение учителя учебный материал для самостоятельной работы учащимся по основным темам по основам государственной программы общеобразовательной п...

Итоговый тест по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)

Итоговый тест  по информатике. 4 класс. ( по учебнику Горячев А.В. Информатика и ИКТ.Мой инструмент компьютер. 4 класс)...

Дистанционное обучение. Итоговый тест для учащейся 3 класса Ульяновой Карины, представленный учителем начальных классов Подольской Натальей Леонидовной

Для эффективности проверки знаний, умений и навыков учащимся, обучающимся на дому, возможно предложить тест....